А93 и старая королла 100 дизель: затуп с замком зз
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию А93 и старая королла 100 дизель: затуп с замком зз

снялся А8, поставился А93, задержка перед стартованием 10 сек.
при попытке дз включается на пол сек стартер при подаче сигой зажигания, потом заводится уже нормально (после выдержки паузы 10 сек)
думал блок гонит, вставил светодиодную контрольку в слаботочный черно желтый (выход на реле модуль с ББ), - не загорается при первом левом импульсе на старт (загорается когда нормально сама стартует), поняв что дело не в блоке, стал смотреть замок зажигания, на нем два стартующих провода, один конкретно на втягивающее, другой на схему облегченного запуска (холодный пуск), так вот, оказалось, что когда контактная группа замка зажигания в положении ключа на off, то зажигание 1 (печка, ген) замыкается внутри замка с выходом на старт 2, а он в свою очередь был обьединен со старт 1 на кончиках с фишки замка.
так как поставилось нз реле защиты стартера, управляемое черно/белым, то оно конечно размыкало подачу на стартер, но делало это с пол секундной паузой при попытке дз. - отсюда левый импульс на старт. т.е. без этого реле, стартер вообще тупо бы включился вместе с подачей зажигания и крутил бы не останавливаясь все время запуска. а на А8 вход и выход стартера гальванически развязан, потому и не было такой проблемы когда еще он стоял. взял это авто в работу уже под вечер, интеллектуально подуставший, и очень удивился результату работы, подумав сразу что сто пудово попался первый раз косячный блок, но к счастью это оказалось не так. хотя и не первый раз сталкиваюсь с левыми связями контактной группы замка в положении офф и асс (как правило старые корейцы), решения таких проблем конечно просты, но вот причина подобных нюансов при проверке работы сиги не всегда сразу понятна.
написал наверно, чуть замахнув, с целью больше поделится теми эмоциями, которые я испытал при затупе, и советом молодым мастерам, ни когда не паниковать и не переводить стрелки на оборудование при неадекватной его работе в результате наших подключений, с начало спокойно диагностируем работу самого бб, как по адекватности сигналов с выходов, так и тому, что в него приходит

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Проблема давно известна опытными установщиками. Не только на корейцах, на японцах то же часто такое встречал. Года выпуска начала 2000-х.

Так вы решили проблему? По тексту не совсем понятно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ну да, конечно, ампутированием старт 2 с кончикса замка, щас с одного провода ст1 оба управляются, Старик бы наверно наругал, что лишили человекеа холодного пуска, ну там авто такое уже уставшее, что он (ст2) всеравно не выполнял свою функцию, а так, по хорошему, капналом обхода, управляющего нз контактами внешнего реле можно было резать вход ст 2 в замок, или даже со стартера управление взять, но ещё и при перехвате (по выключению жиги поставил перехват) было пару раз неуспевания на черно белом, и как итог чирки стартером на заведенной

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну да, конечно, ампутированием старт 2 с кончикса замка, щас с одного провода ст1 оба управляются, Старик бы наверно наругал, что лишили человекеа холодного пуска,
Ну во-первых - Вы не лишили человека холодного пуска, если на ST2 +12 подается, хоть и по-другому.
А во-вторых - чего ругать-то, если это один из вариантов решения вопроса проблемной группы замка зажигания...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ну во-первых - Вы не лишили человека холодного пуска, если на ST2 +12 подается, хоть и по-другому.
А во-вторых - чего ругать-то, если это один из вариантов решения вопроса проблемной группы замка зажигания...
хорошо, отмазывать себя не буду (типа авто собранное с горем по полапм, ну там реально на свечи накала ниче не шло) в досиартерном положении замка на 10 гшрадусов.и у насм же еще черно белый не сразу активируется при перехвате, с запдержкой с розолвого уже неполноцеенно, вот интересно какое событие и условие выбирать в гибкой логике, чтобы правильно эту левость исключить, основная незадача что нету события перед перехватом-)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра