Starline A91 помогите разобраться в замке зажигания))
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Калининград
Сообщения: 6
Репутация: 10 koenigwheels репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline A91 помогите разобраться в замке зажигания))

Ставлю сигнализацию знакомому на Опель Калибру, набираюсь опыта. Всё подключил, всё работает... кроме автозапуска. До этого ставил себе на Омегу Б, там всё было намного проще. Здесь же с ключа машина заводится, а с автозапуска нет, при том что ключ без чипа, да и на всякий я пробовал с ним...
Итак, суть вопроса. На замке провода:
Сверху - постоянный плюс, зацепил красный толстый провод.
Снизу - зажигание, зацепил на желтый провод поддержки зажигания.
Справа - Стартер, на него приходили 2 провода, толстый и тонкий, но если на толстый вешаешь +12В то и на тонком тоже будет +12В, косяк здесь исключаю, поправьте если я не прав)) Сюда подключил Черно-желтый толстый.
Слева - ещё +12В от зажигания - значит цепляю зеленый провод аксессуаров
И левее левого есть тонкий серый провод на котором есть +12В в 0 положении ключа и отсутствие сигнала при любых поворотах ключа в сторону заводки двигателя, пробовал разомкнуть его совсем - ничего не изменилось, с ключа заводится, с автозапуска нет((
Теперь самая самая суть))
Машина с ключа заводится очень хорошо, выдаёт Р99 что всё впорядке, но при автозапуске только крутит двигатель и в конце прокрутки слышится 2-3 легких "чихания двигателя".
Вот в чем вопрос: если всё что замыкает замок зажигания я использовал , то в чем может быть дело???

Очень жду помощи))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koenigwheels Посмотреть сообщение
Слева - ещё +12В от зажигания - значит цепляю зеленый провод аксессуаров
На этом проводе, когда пользуешься ключом для запуска двигателя напряжение появляется в каком положении ключа? В АСС? или все-таки в положении ON (IGN)? Оно не пропадает при стартерной прокрутке? Если на последние два вопроса ответ ДА, то подключи сюда синий толстый провод и запрограммируй во второй таблице его функцию по варианту 2 - как дублирующий IGN1...
А вообще повнимательнее поразбирайся, что такое провод аксессуаров АСС и чем он отличается от зажиганий IGN1 и IGN2 (у многих иномарок не одно зажигание, а два).

. Причина: опечатки
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Калининград
Сообщения: 6
Репутация: 10 koenigwheels репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ой, простите, забыл написать что разобрался...
Я перепутал провод зажигания и АСС, поэтому во время прокрутки стартера отключалось зажигание а работал вентилятор (АСС), поменял - всё стало наоборот, т.е. как надо)) Простите неуча за очень тупой вопрос)))

А тонкий провод на котором присутствует +12В в положении ноля, я предпологаю что он идет на салонный свет, чтобы выключать его при запуске двигателя...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Наличие ключа в замке
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра