Показать сообщение отдельно
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Это не мои слова. Это слова сотрудников Alarmtrade, просто я немного перефразировал. Занимаясь такими продуктами как 3900 якобы нехватает ресурсов у них заниматься исправлением ошибок старых.
Это не перефразирование, а полное искажение смысла, единственное - не знаю делаете вы это намеренно или просто на эмоциях. Кроме того, такие временные интервалы не являются ошибкой.

Изменить текущие алгоритмы работы системы технически возможно. Можно и "переписать" DXL Loader с учетом новых параметров, и т.д. Но есть и другая точка зрения к которой прошу отнестись с пониманием:

Действительно в каждой новой системе мы стараемся и учитываем все пожелания установщиков, пользователей и автовладельцев, более того, когда система только выходит на рынок - мы всегда практикуем активный период (не менее полугода) когда профессионалы получив "железо" в руки высказывают свои пожелания по добавлению функционала, изменению текущих алгоритмов работы и т.д.

Точно так все было и с 3700-й Пандорой, для примера приведу несколько ссылок, чтобы освежить память:
http://www.alarmtrade.ru/news/obnovleniepopandorad/ http://www.alarmtrade.ru/news/dljapervyhvladelcevp/ http://www.alarmtrade.ru/news/obnovlenieprogrammno/ .

Такой период выбран не случайно: именно в первое время можно наименее болезненно изменять функционал системы. Когда выходила 3700-ая Пандора не было ни одного замечания по времени работы предпускового подогревателя, более того алгоритмам работы с предпусковыми подогревателями мы уделяли отдельное внимание, причем они проверялись на реальных автомобилях в условиях реальных сибирских морозов. Мне не даст соврать Андрей (andrew_s_78) который является активным участником данного форума. Андрей оказал неоценимую помощь в реализации подобных алгоритмов, был и остается автором многих полезных идей.

Сейчас когда прошло уже почти два года с момента начала выпуска системы Pandora 3700 и по стране ездят несколько десятков тысяч автомобилей с данной системой - менять текущие алгоритмы работы уже не так просто: если изменить шаг настройки времени работы подогревателя с десяти минут до одной минуты, тогда необходимо менять и DXL Loader. А это приведет к тому, что у тех пользователей у которых уже установлена система, и которые просто захотят обновить прошивку могут измениться уже настроенные и работающие алгоритмы управления подогревателями. Вариации возможны и если пользователь или установщик возьмет новую прошивку и старый Loader или наоборот. То же самое и с измененным температурным порогом включения подогревателя. А вот это уже недопустимо и мы всегда стараемся избежать этого насколько это возможно.

Хотелось бы в свою очередь попросить вас прокомментировать ссылку на инструкцию к таймеру, которую указал другой участник данного форума, в которой указано что время работы подогревателя может быть больше чем 30 минут:

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Незачем так бурно реагировать, можно и нормально сказать, вот например инструкция к данному таймеру на странице 7 гласит, что диапазон временных интервалов работы подогревателя - от 10 до 60 минут вот ссылка: http://www.otem.ru/files/file33.pdf
Если это не так при каком-то другом подключении, либо есть какие-либо особенности, не описанные в инструкции к таймеру - для начало неплохо было самому вылезти из танка, и нормально объяснить.
Было бы неплохо, если бы вы действительно нормально объяснили какие есть подводные камни в работе штатной системы управления данными подогревателями (если они есть)... Эта информация пригодилась бы многим участникам форума.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием