Будем обсуждать 3700?
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, посмотрел, действительно можно поставить с промежутком 10 минут. Значит когда буду ставить Бинар смогу выставить 20 мин
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от J@hNnY Посмотреть сообщение
Это не мои слова. Это слова сотрудников Alarmtrade, просто я немного перефразировал. Занимаясь такими продуктами как 3900 якобы нехватает ресурсов у них заниматься исправлением ошибок старых.
Это не перефразирование, а полное искажение смысла, единственное - не знаю делаете вы это намеренно или просто на эмоциях. Кроме того, такие временные интервалы не являются ошибкой.

Изменить текущие алгоритмы работы системы технически возможно. Можно и "переписать" DXL Loader с учетом новых параметров, и т.д. Но есть и другая точка зрения к которой прошу отнестись с пониманием:

Действительно в каждой новой системе мы стараемся и учитываем все пожелания установщиков, пользователей и автовладельцев, более того, когда система только выходит на рынок - мы всегда практикуем активный период (не менее полугода) когда профессионалы получив "железо" в руки высказывают свои пожелания по добавлению функционала, изменению текущих алгоритмов работы и т.д.

Точно так все было и с 3700-й Пандорой, для примера приведу несколько ссылок, чтобы освежить память:
http://www.alarmtrade.ru/news/obnovleniepopandorad/ http://www.alarmtrade.ru/news/dljapervyhvladelcevp/ http://www.alarmtrade.ru/news/obnovlenieprogrammno/ .

Такой период выбран не случайно: именно в первое время можно наименее болезненно изменять функционал системы. Когда выходила 3700-ая Пандора не было ни одного замечания по времени работы предпускового подогревателя, более того алгоритмам работы с предпусковыми подогревателями мы уделяли отдельное внимание, причем они проверялись на реальных автомобилях в условиях реальных сибирских морозов. Мне не даст соврать Андрей (andrew_s_78) который является активным участником данного форума. Андрей оказал неоценимую помощь в реализации подобных алгоритмов, был и остается автором многих полезных идей.

Сейчас когда прошло уже почти два года с момента начала выпуска системы Pandora 3700 и по стране ездят несколько десятков тысяч автомобилей с данной системой - менять текущие алгоритмы работы уже не так просто: если изменить шаг настройки времени работы подогревателя с десяти минут до одной минуты, тогда необходимо менять и DXL Loader. А это приведет к тому, что у тех пользователей у которых уже установлена система, и которые просто захотят обновить прошивку могут измениться уже настроенные и работающие алгоритмы управления подогревателями. Вариации возможны и если пользователь или установщик возьмет новую прошивку и старый Loader или наоборот. То же самое и с измененным температурным порогом включения подогревателя. А вот это уже недопустимо и мы всегда стараемся избежать этого насколько это возможно.

Хотелось бы в свою очередь попросить вас прокомментировать ссылку на инструкцию к таймеру, которую указал другой участник данного форума, в которой указано что время работы подогревателя может быть больше чем 30 минут:

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Незачем так бурно реагировать, можно и нормально сказать, вот например инструкция к данному таймеру на странице 7 гласит, что диапазон временных интервалов работы подогревателя - от 10 до 60 минут вот ссылка: http://www.otem.ru/files/file33.pdf
Если это не так при каком-то другом подключении, либо есть какие-либо особенности, не описанные в инструкции к таймеру - для начало неплохо было самому вылезти из танка, и нормально объяснить.
Было бы неплохо, если бы вы действительно нормально объяснили какие есть подводные камни в работе штатной системы управления данными подогревателями (если они есть)... Эта информация пригодилась бы многим участникам форума.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщения: 23
Репутация: 10 Valek. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Купил новую машину форд фокус 3, там же в салоне установил пандору 3700,появилась проблема аккумулятор разряжается за день простоя!даже купил новый акум думал новый бракованный,таже история.к установщикам ехать далеко подскажите пожалуйста в чем может быть причина? В кривых руках установщиках?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valek. Посмотреть сообщение
Купил новую машину форд фокус 3, там же в салоне установил пандору 3700,появилась проблема аккумулятор разряжается за день простоя!даже купил новый акум думал новый бракованный,таже история.к установщикам ехать далеко подскажите пожалуйста в чем может быть причина? В кривых руках установщиках?
скорее всего не правильно установили сигу
допустили где-то косяк, что теперь либо сама электронника машины "тянет" заряд либо какие-то потребители остаются под питанием после постановки на охрану
ИМХО

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ZoidBerg_1 Посмотреть сообщение
ладно, завтра поставлю прошивку v416 тестовую с файл-сервера
описание:
Прошивка для систем Pandora DXL 3700 с заводской прошивкой начиная с v.4.00 Новая версия прошивки от 20.02.2012 с оптимизированным алгоритмом обработки датчика движения при низких температурах.

потестирую её в полевых условиях и потом отпишусь как она себя ведёт


как подопотный кролик прям )))
поставил вчера эту версию тестовую прошивки
прошли сутки
результат:
ни одного ложного срабатывания пока
продолжаю тестировать...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Valek., есть отработанная технология поиска утечек. 3700 потребляет около 30-40мА, что явно недостаточно для того, чтобы так быстро высадить АКБ
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщения: 23
Репутация: 10 Valek. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Valek., есть отработанная технология поиска утечек. 3700 потребляет около 30-40мА, что явно недостаточно для того, чтобы так быстро высадить АКБ
Подскажите пожалуйста как можно точно определить в чем проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Valek., Вам к установщикам на замер токов утечки
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщения: 92
Репутация: 10 ZoidBerg_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valek. Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как можно точно определить в чем проблема?
обычно подключают амперметр в разрыв клеммы АКБ, если ток потребления большой, начинают по одному вынимать предохранители, тем самым исключая определённые цепи.
После выявления цепи потребления, ищут уже более локально...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщения: 23
Репутация: 10 Valek. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, все таки придется ехать к кривым установщикам...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Это не перефразирование, а полное искажение смысла, единственное - не знаю делаете вы это намеренно или просто на эмоциях. Кроме того, такие временные интервалы не являются ошибкой.

Изменить текущие алгоритмы работы системы технически возможно. Можно и "переписать" DXL Loader с учетом новых параметров, и т.д. Но есть и другая точка зрения к которой прошу отнестись с пониманием:

Действительно в каждой новой системе мы стараемся и учитываем все пожелания установщиков, пользователей и автовладельцев, более того, когда система только выходит на рынок - мы всегда практикуем активный период (не менее полугода) когда профессионалы получив "железо" в руки высказывают свои пожелания по добавлению функционала, изменению текущих алгоритмов работы и т.д.

Точно так все было и с 3700-й Пандорой, для примера приведу несколько ссылок, чтобы освежить память:
http://www.alarmtrade.ru/news/obnovleniepopandorad/ http://www.alarmtrade.ru/news/dljapervyhvladelcevp/ http://www.alarmtrade.ru/news/obnovlenieprogrammno/ .

Такой период выбран не случайно: именно в первое время можно наименее болезненно изменять функционал системы. Когда выходила 3700-ая Пандора не было ни одного замечания по времени работы предпускового подогревателя, более того алгоритмам работы с предпусковыми подогревателями мы уделяли отдельное внимание, причем они проверялись на реальных автомобилях в условиях реальных сибирских морозов. Мне не даст соврать Андрей (andrew_s_78) который является активным участником данного форума. Андрей оказал неоценимую помощь в реализации подобных алгоритмов, был и остается автором многих полезных идей.

Сейчас когда прошло уже почти два года с момента начала выпуска системы Pandora 3700 и по стране ездят несколько десятков тысяч автомобилей с данной системой - менять текущие алгоритмы работы уже не так просто: если изменить шаг настройки времени работы подогревателя с десяти минут до одной минуты, тогда необходимо менять и DXL Loader. А это приведет к тому, что у тех пользователей у которых уже установлена система, и которые просто захотят обновить прошивку могут измениться уже настроенные и работающие алгоритмы управления подогревателями. Вариации возможны и если пользователь или установщик возьмет новую прошивку и старый Loader или наоборот. То же самое и с измененным температурным порогом включения подогревателя. А вот это уже недопустимо и мы всегда стараемся избежать этого насколько это возможно.

Хотелось бы в свою очередь попросить вас прокомментировать ссылку на инструкцию к таймеру, которую указал другой участник данного форума, в которой указано что время работы подогревателя может быть больше чем 30 минут:



Было бы неплохо, если бы вы действительно нормально объяснили какие есть подводные камни в работе штатной системы управления данными подогревателями (если они есть)... Эта информация пригодилась бы многим участникам форума.
При всем уважении к Alarmtrade!!! В основном я уважаю вашу компанию, за столь мощный рывок и технологии. При установке ваших сигнализаций у меня никогда не возникало проблем с работой, всегда находил нужные коды, аналоговые подключения не вызывали проблем. Однако, что касается програмной части, сдесь просто отдельная тема, которая начала подрывать уважение к поддержке.

Касаемо подогревателя, как и других недочетов, все их я отношу, как не проблема, а маленькая неприятность, которые легко обходил. Однако было бы удобнее, если этих неприятностей небыло. Я с самого начала, когда стал иметь дело с Pandora, ознакомился на сайте с возможностями поддержки. Писал на почту не о замечаниях, а об особенностях ее работы на автомобилях, т.е. просто пытался содрудничать. В дальнейшем писал и про подогреватель гидроник, но вместо этого мне присылали отписки, проверьте, там проверьте здесь, вместо того, чтобы прислушаться к проблеме.
И это игнорирование сейчас выливается на форуме, как проблема. Тоже касаемо и ложных срабатываний при низких температурах. Все больше пользователей она стала мучать и Ваши рекомендации пока почти не помогли, как после этого можно порекомендовать вашу продукцию. Сарафанное радио никуда не денется.

Мне искренне хочется, чтобы Ваша продукция оставалась на высоте. Не смотря на все, я остаюсь сторонником Alrmtrade, однако люди уже, когда им говоришь про Pandora начинают воротиться от нее, потомучто уже слышали про подобные проблемы.

Добавлено через 15 минут

Кстати не вижу проблем с изменениями алгоритмов, если бы прошивки сопровождались подробными описаниями изменений и предостережений. Тем более, как имеющий высшее образование инженер, я прекрасно понимаю, что новые прошивки могут иметь подобные изменения, и новые Loader-ы должны их поддерживать, поэтому пользуюсь самыми свежими и более того предварительно проверяю изменения из любоаытства. А подобными вещами заниматься людям не имеющим представление "откуда берется ток", просто не рекомендовал бы.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра