Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 9
Репутация: 10 drbars репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для drbars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
drbars, зря Вы так. Вы ведь не профессиональный установщик? А продукция АлармТрейд изначально РЕКОМЕНДОВАЛАСЬ к профессиональной установке. Причин несколько. Во-первых большинство каналов - ГИБКИЕ и их НУЖНО НАСТРАИВАТЬ (есть заводские предустановки и РЕКОМЕНДОВАНАЯ схема подключений общего плана, но она требует КОРРЕКЦИИ при установке на любой автомобиль), так как модификаций автомобилей даже в пределах одного бренда с учетом диапазона годов выпуска того, что ездит по дорогам - ОЧЕНЬ МНОГО. Во-вторых у сигнализации есть ряд серьезных ОТЛИЧИЙ от типового НАБОРА ВХОДОВ/ВЫХОДОВ по сравнению с тем, что было на рынке сигнализаций до появления DXL. Например два входа контроля ТОРМОЗА, ДВА ВХОДА КОНТРОЛЯ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ, ДВА Датчика температуры (переключаемые программно, если не угадали гнезда подключений) и т.д. и т.п... Я, когда первую DXL-2000 монтажил около 40 минут потратил на то, чтобы ВКЛЮЧИТЬ БРЕЛОК (спящий) - ну не знакомо это было и НЕПРИВЫЧНО (а про спящий режим не сразу в описании нашел)!!! Решили поставить сами - флаг Вам в руки. Зато теперь знаете - какое это "легкое" дело . Уверяю Вас - современные модели других брендов не намного проще (а то и посложней) будут в установке. Автомобили и их электроника усложняется, преступники, занимающиеся угонами не дремлют, пользователи желают все больше сервиса - ИТОГ НЕИЗБЕЖЕН - автосигнализация становится СЛОЖНЫМ изделием как с точки зрения эксплуатации (УЧИТЕ МАНУАЛ - это всем пользователям), так и с точки зрения "подружить её с автомобилем"+ обеспечить РЕАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ от крим.элементов, а не просто открывалку/закрывалку замков автомобиля пришПАНДОРить.
Да, про саму сигналку я плохо и не говорю. Всё устраивает, но мануал написал всё-таки коряво. По-поводу профессиональной установки, у нас в городе таких установщиков единицы. Да и так, как мне нужно никто не сделает. Кому нужно вплетать в косу проводку? Второй момент, с которым я столкнулся, установщики отказываются ставить пандоры... не хватает мозгов уже наверное.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
НА ПЛАФОН НЕ СТАВЛЮ НИКОГДА, с тех пор, как пошли с плавным погасанием - ГОРЯ ХАПНЕТ пользователь, а значит и мне спокойно не спать - мозг вынесет СТРАДАЛЕЦ. А Вы наступили на грабли - и в крик - ОБМАНУЛИ, ПОДСТАВИЛИ.
Крик вполне уместный, я по образованию технарь... авторы прошивки вполне молги бы сделать две задержки на постановку и на охрану. Был бы открытый код — сам бы дописал. В мануале чётко написано, что задержка касается только постановки. Отсюда и претензии к разработчику. Неприятно, когда на собранной схеме вскрываются такие вот недокументированные особенности.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Нет, всего-лишь нарисовали ТИПОВУЮ СХЕМУ. Открою Вам секрет - когда ставил StarLine на Honda Torneo в первый раз, то, не зная особенностей этого авто, ОТСОЕДИНИЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ (она мешала) и включал/выключал зажигание в процессе поиска проводов. Итог - горящая лампочка AIRBAG.
Это легко лечится обычной перемычкой, два раза замкнуть-разомкнуть MES разъём.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
(На сестренке - Accord такого не бывает) Пришлось ехать к диагностам и сбрасывать ошибку (неисправность контрольной лампы). А питание не отключаю при монтаже сигнализаций потому что бывают магнитолы с кодом, которого никто не знает или требующие загрузочного диска при инициализации (а диска очень часто нету) и проблемы могут быть подороже в их решении... Теперь на Torneo приборку не откидываю и со временем купил диагностический мультисканер. Как-то так...
Лучше конечно отключать... т.к. SRS может случайно сработать, и тогда уже проблем будет больше если отвертка в мозгах останется Техника безопасности превыше всего.
  Ответить с цитированием