Pandora 3700: Открываешь дверь на охране, не сразу срабатывает!
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 9
Репутация: 10 drbars репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для drbars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
drbars, зря Вы так. Вы ведь не профессиональный установщик? А продукция АлармТрейд изначально РЕКОМЕНДОВАЛАСЬ к профессиональной установке. Причин несколько. Во-первых большинство каналов - ГИБКИЕ и их НУЖНО НАСТРАИВАТЬ (есть заводские предустановки и РЕКОМЕНДОВАНАЯ схема подключений общего плана, но она требует КОРРЕКЦИИ при установке на любой автомобиль), так как модификаций автомобилей даже в пределах одного бренда с учетом диапазона годов выпуска того, что ездит по дорогам - ОЧЕНЬ МНОГО. Во-вторых у сигнализации есть ряд серьезных ОТЛИЧИЙ от типового НАБОРА ВХОДОВ/ВЫХОДОВ по сравнению с тем, что было на рынке сигнализаций до появления DXL. Например два входа контроля ТОРМОЗА, ДВА ВХОДА КОНТРОЛЯ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ, ДВА Датчика температуры (переключаемые программно, если не угадали гнезда подключений) и т.д. и т.п... Я, когда первую DXL-2000 монтажил около 40 минут потратил на то, чтобы ВКЛЮЧИТЬ БРЕЛОК (спящий) - ну не знакомо это было и НЕПРИВЫЧНО (а про спящий режим не сразу в описании нашел)!!! Решили поставить сами - флаг Вам в руки. Зато теперь знаете - какое это "легкое" дело . Уверяю Вас - современные модели других брендов не намного проще (а то и посложней) будут в установке. Автомобили и их электроника усложняется, преступники, занимающиеся угонами не дремлют, пользователи желают все больше сервиса - ИТОГ НЕИЗБЕЖЕН - автосигнализация становится СЛОЖНЫМ изделием как с точки зрения эксплуатации (УЧИТЕ МАНУАЛ - это всем пользователям), так и с точки зрения "подружить её с автомобилем"+ обеспечить РЕАЛЬНУЮ ЗАЩИТУ от крим.элементов, а не просто открывалку/закрывалку замков автомобиля пришПАНДОРить.
Да, про саму сигналку я плохо и не говорю. Всё устраивает, но мануал написал всё-таки коряво. По-поводу профессиональной установки, у нас в городе таких установщиков единицы. Да и так, как мне нужно никто не сделает. Кому нужно вплетать в косу проводку? Второй момент, с которым я столкнулся, установщики отказываются ставить пандоры... не хватает мозгов уже наверное.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
НА ПЛАФОН НЕ СТАВЛЮ НИКОГДА, с тех пор, как пошли с плавным погасанием - ГОРЯ ХАПНЕТ пользователь, а значит и мне спокойно не спать - мозг вынесет СТРАДАЛЕЦ. А Вы наступили на грабли - и в крик - ОБМАНУЛИ, ПОДСТАВИЛИ.
Крик вполне уместный, я по образованию технарь... авторы прошивки вполне молги бы сделать две задержки на постановку и на охрану. Был бы открытый код — сам бы дописал. В мануале чётко написано, что задержка касается только постановки. Отсюда и претензии к разработчику. Неприятно, когда на собранной схеме вскрываются такие вот недокументированные особенности.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Нет, всего-лишь нарисовали ТИПОВУЮ СХЕМУ. Открою Вам секрет - когда ставил StarLine на Honda Torneo в первый раз, то, не зная особенностей этого авто, ОТСОЕДИНИЛ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ (она мешала) и включал/выключал зажигание в процессе поиска проводов. Итог - горящая лампочка AIRBAG.
Это легко лечится обычной перемычкой, два раза замкнуть-разомкнуть MES разъём.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
(На сестренке - Accord такого не бывает) Пришлось ехать к диагностам и сбрасывать ошибку (неисправность контрольной лампы). А питание не отключаю при монтаже сигнализаций потому что бывают магнитолы с кодом, которого никто не знает или требующие загрузочного диска при инициализации (а диска очень часто нету) и проблемы могут быть подороже в их решении... Теперь на Torneo приборку не откидываю и со временем купил диагностический мультисканер. Как-то так...
Лучше конечно отключать... т.к. SRS может случайно сработать, и тогда уже проблем будет больше если отвертка в мозгах останется Техника безопасности превыше всего.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, drbars!
Цитата:
Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Да, про саму сигналку я плохо и не говорю. Всё устраивает, но мануал написал всё-таки коряво.
Про "мануал" могу сказать только одно - ДА, МНОГО написано (читать устаешь...), МЕСТАМИ ЗАПУТАНО и НЕПОНЯТНО С ПЕРВОГО ПРОЧТЕНИЯ (а иногда и со второго ). ЭТО НЕИЗБЕЖНАЯ ПЛАТА за гибкость настроек и количество каналов! Плюс эту книжицу писал ТЕХНАРЬ-ПРОФИ (уж черновик - точно), а у каждого технаря свой СЛЕНГ, понятный только ему. Перевод этого сленга на ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ неизбежно увеличивает КОЛИЧЕСТВО СЛОВ В ТЕКСТЕ. НО если написать инструкцию на "технической фене", да еще понятной только тем, кто делает продукт - СОМНЕНИЙ И НЕПОНЯТОК при чтении было-бы еще больше.
ПРИДЕТСЯ ПОТЕРПЕТЬ ТАКУЮ ТОЛЩИНУ инструкции (особенно тем, кто не любит читать, это я не про Вас, просто есть люди, которые инчструкцию пользователя НЕ ОТКРЫВАЮТ НИ РАЗУ, а кнопки на брелоке тыкают по принципу "а если так - то что будет", кстати после замены батарейки прикольно с ними общаться по телефону, особенно услышав в эфире трель брелока ТАА-ТАА-Та-Та-Та-Та-ТААМ и крик - "брелок сломался - ничего не работает, на экране все загорается и гаснет"(напомню - сам 40 минут искал первый раз - почему так) )...


Цитата:
Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Второй момент, с которым я столкнулся, установщики отказываются ставить пандоры... не хватает мозгов уже наверное.
Не хватает желания также ЧИТАТЬ длинный текст, осмысливать написанное и, наверное, ГЛАВНОЕ - ЦЕПЛЯТЬ БОЛЬШЕ ПРОВОДОВ, ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ МНОГО НАСТРОЕК под сделанные подключения и особенности автомобиля...

Цитата:
Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Крик вполне уместный, я по образованию технарь... авторы прошивки вполне молги бы сделать две задержки на постановку и на охрану. Был бы открытый код — сам бы дописал.
Сами себе противоречите - то инструкция длинная и корявая, то настаиваете на дописи программы (её и так дописывали неоднократно) и соответственно ДОПИСАТЬ ИНСТРУКЦИЮ (а её толщина и так некоторых отталкивает от прочтения)


Цитата:
Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
В мануале чётко написано, что задержка касается только постановки. Отсюда и претензии к разработчику. Неприятно, когда на собранной схеме вскрываются такие вот недокументированные особенности.
Тут я с Вами соглашусь - неплохо бы было ВКЛАДЫВАТЬ в коробку листочек с ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ, касающимися того, что лежит в коробке в плане отличий от того, что описано в инструкции, НАПЕЧАТАННОЙ ЗАРАНЕЕ И В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ еще до начало доработок (на этапе выпуска первой версии изделия с первой версией прошивки, пошедшей "в народ"). Только опять вопрос - А КТО ЭТИ ЛИСТОЧКИ ЧИТАЕТ (ответ - ЕДИНИЦЫ любопытных ).
А вот то, что АлармТрейд СДЕЛАЛ ЗАДЕРЖКУ по салонному свету как при постановке на охрану, ТАК И ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ/ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ - респект им.
Вы ведь не в курсе, что на таких авто как например ФОРД МОНДЕО (и не только), после глушения двигателя ЗАГОРАЕТСЯ СВЕТ САЛОНА и погаснет через положенное ему время. А желающих СХАЛЯВИТЬ, сэкономить свое драгоценное время среди установщиков-профи (а профи-ли они тогда, если сэкономить время для них ВАЖНЕЕ спокойной жизни с клиентами) И ПОДКЛЮЧИТЬСЯ НА ФОНАРЬ - предостаточно. Интересно - много хозяев МОНДЕО с битами ездили по месту установки по поводу - ТАЧКЕ СОСЕДИ СТЕКЛА ПОБИЛИ/КОЛЕСА СПУСТИЛИ ЗИМОЙ, чтоб не повадно было орать на автозапусках/прогревах (точнее по окончании такой важной и нужной опции зимой)?


Цитата:
Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Лучше конечно отключать...
Аккумулятор отключать? Конечно лучше, и если я уверен, что магнитола не на коде и диска для загрузки не попросит и автомобиль не моложе 2000 года, то СНИМУ не только клемму, но и сам аккумулятор, если он будет мешать провода тянуть и прятать под капотом...
А вот если есть сомнения по поводу магнитолы или настроек электроники двигателя или автоматики салона, которые могут БЫТЬ ЗАБЫТЫ, если снять питание (есть такие коварные автомобильчики, которые можно будет ОЖИВИТЬ ТОЛЬКО У ДИЛЕРА) - я ПРЕДПОЧТУ РИСКНУТЬ, не снимая клеммы аккумулятора работать, СОБЛЮДАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРАВИЛА проверок цепей и последовательности подключений, чтобы не довести до такого, как:

Цитата:
Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
SRS может случайно сработать, и тогда уже проблем будет больше если отвертка в мозгах останется
.
Да и не срабатывает она случайно... Ей ПОМОГАЮТ.


Цитата:
Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
Техника безопасности превыше всего.
Бесспорно!
Удачи в освоении возможностей установленной системы и их использовании!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра