Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 5000 new + Audi a4 2013 МКПП Проблемы
Показать сообщение отдельно
blackbugg85
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация:
233
22.01.2014, 19:05
#
4
Цитата:
Сообщение от
Roman979
кривые руки у гарантийного сервиса? и такое бывает?
Видимо бывает
предварительно причины :
не смогли победить педаль сцепления .
следствие :
- сделали опрос ключа
- сделали нажатие на концевики в слот-приемнике .
- стартер запитали напрямую
от блока пандоры ..
чего делать катастрофически нельзя на механике + при наличии системы экономии топлива
Чтобы все работало корректно . необходимо полностью воссоздавать штатный алгоритм работы . тк вмешательство и попытки обмануть машину приводят к тому что вышеописанные системы просто становятся в ступор на определённое время .
Для корректной работы , необходимо подключение к датчику сцепления под капотом . а именно к трем проводам :
- фиолетовый на момент запуска разрезать
- на зеленый и синий через диоды подавать "-"
вот карта для ваших установщиков :
чтобы работала штатка во время автозапуска , необходимо заглушить двигатель . наиболее подходящим требованием , мы используем следуещее :
- "глушить двигатель при обнаружении метки "
временные интервалы опроса :
- потеря -10-15 сек
- обнаружение - 1 сек ...
надеюсь что помог ...
__________________
www.bbcenter.ru
-----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"-----------
Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск
Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск
Меню пользователя blackbugg85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от blackbugg85