Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексейй, снова здравствуйте! Вы проверяли просадки напряжения в бортсети? С участием грамотного автоэлектрика, способного оценить РЕЗУЛЬТАТЫ этих измерений и ПОДОЙТИ ТВОРЧЕСКИ к процессу. Вы поймите - МЫ - по интернету - не видим всей картины, а как говорил герой фильма "Место встречи изменить нельзя" - "Пойми, Шарапов , в этом деле одно-два слова МОГУТ сыграть решающую роль...". Понятно, что в автомобиле есть ПРОБЛЕМА, понятно, что она может и не с сигнализацией быть связана, раз мотор КРУТИТСЯ ТУГО. Тут дело может быть не только в аккумуляторе, но и в подгоревшем ЯКОРЕ или щетках стартера, и в пятаках втягивающего реле. И в конце концов - в банальных плохих контактах в проводке автомобиля, а может и сигнализации. Мы ведь не знаем - КАК, КУДА были сделаны подключения цепей сигнализации в проводку автомобиля. И поэтому можем давать только РЕКОМЕНДАЦИИ общего характера, ориентируясь на МАССОВЫЕ, наиболее часто встречающиеся проблемы. и БЕЗ ПОМОЩИ грамотного АВТОЭЛЕКТРИКА, способного осмотреть автомобиль ВЖИВУЮ не обойтись. И что-то мне подсказывает, что Ваш случай из категории НЕСТАНДАРТНЫХ. И проверять теперь надо все подряд - и стартер, и втягивающее, и проводку в этих цепях, и подключения сигнализации. И проверять ВДУМЧИВО и СО ЗНАНИЕМ дела - ЧТО МЫ ИЩЕМ.

Добавлено через 3 минуты

А искать надо - где теряется электричество, не давая мотору крутиться резво и бодро ДАЖЕ С КНОПКИ штатно (ну раз аккумулятор - новый ЗВЕРЬ и масло - ЖИЖА на морозе, а не жвачка). Нам отсюда не видать - насколько это соответствует действительности... Но уверяю Вас - раз и со штатным пуском есть проблемы - у сигнализации тем более они будут еще серьезнее...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием