проблема с автозапуском на А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексейй, снова здравствуйте! Вы проверяли просадки напряжения в бортсети? С участием грамотного автоэлектрика, способного оценить РЕЗУЛЬТАТЫ этих измерений и ПОДОЙТИ ТВОРЧЕСКИ к процессу. Вы поймите - МЫ - по интернету - не видим всей картины, а как говорил герой фильма "Место встречи изменить нельзя" - "Пойми, Шарапов , в этом деле одно-два слова МОГУТ сыграть решающую роль...". Понятно, что в автомобиле есть ПРОБЛЕМА, понятно, что она может и не с сигнализацией быть связана, раз мотор КРУТИТСЯ ТУГО. Тут дело может быть не только в аккумуляторе, но и в подгоревшем ЯКОРЕ или щетках стартера, и в пятаках втягивающего реле. И в конце концов - в банальных плохих контактах в проводке автомобиля, а может и сигнализации. Мы ведь не знаем - КАК, КУДА были сделаны подключения цепей сигнализации в проводку автомобиля. И поэтому можем давать только РЕКОМЕНДАЦИИ общего характера, ориентируясь на МАССОВЫЕ, наиболее часто встречающиеся проблемы. и БЕЗ ПОМОЩИ грамотного АВТОЭЛЕКТРИКА, способного осмотреть автомобиль ВЖИВУЮ не обойтись. И что-то мне подсказывает, что Ваш случай из категории НЕСТАНДАРТНЫХ. И проверять теперь надо все подряд - и стартер, и втягивающее, и проводку в этих цепях, и подключения сигнализации. И проверять ВДУМЧИВО и СО ЗНАНИЕМ дела - ЧТО МЫ ИЩЕМ.

Добавлено через 3 минуты

А искать надо - где теряется электричество, не давая мотору крутиться резво и бодро ДАЖЕ С КНОПКИ штатно (ну раз аккумулятор - новый ЗВЕРЬ и масло - ЖИЖА на морозе, а не жвачка). Нам отсюда не видать - насколько это соответствует действительности... Но уверяю Вас - раз и со штатным пуском есть проблемы - у сигнализации тем более они будут еще серьезнее...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Алексейй репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!Подскажите что может быть с автозапуском?Я вот сделал как вы сказали,машина простояла 3 дня на морозе -30 .Померел аккумулятор показало 12,56 вольт.прогрел гидроником показывало 11,56.выключился гидроник, пакозал 12,2.завожу с кнопки с салона меряю было при заводки 11,36.Машина сразу завелась. Тоисть если ее не мучить с автозапуска то она сразу бодро заводит.Я так понимаю что что-то замерзает в автозапуске,да?Или стоит на стартер 0.8 секунд а не 3,6.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексейй, теперь все совсем запуталось... ТО у Вас автомобиль и с кнопки не заводился, теперь заводится... Но если сигналкой не мучить.
Однако ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже сигнализация БУДЕТ ДЕЛАТЬ все тоже самое - что вы - "ВЫЖИМАТЬ" педаль тормоза и "нажимать" кнопку СТАРТ, "показывая" штатной электронике на борту ЧИП иммобилайзера.
Если вольтметр у Вас был ПРАВИЛЬНЫЙ и ЗАМЕРИЛИ ВЕРНО, то и у сигнализации ПРИ ЕЁ ПРАВИЛЬНОМ монтаже тоже проблем быть не должно. Однако при использовании А91 на машине с кнопкой ТРЕБУЕТСЯ дополнительные схемы собирать. И тут от квалификации того, кто за это взялся и АККУРАТНОСТИ очень многое зависит.Нам отсюда не видать - ЧТО, КАК и КУДА подключено в вашем автомобиле. КАК настроено в настройках и ДАТЬ один единственный ОТВЕТ - В ЧЕМ ДЕЛО - это НЕВОЗМОЖНО. Придется ПРОВЕРЯТЬ ВСЁ. Именно ВСЁ!!!Весь монтаж сигнализации, обходчика, настройки. Потому что любой недочет может привести к ФАТАЛ ЭРРОР... Самое верное - по месту установки обратиться для ДОДЕЛКИ/ПЕРЕДЕЛКИ...
Здесь мы можем ни одну страницу исписать , советуя то одно , то другое, а дело может быть в причине вообще за пределами наших изысканий... Мы же не видим автомобиля и его поведения ВООЧИЮ.
Может проблемы с обходчиком, может с неполной имитацией нажатия педали СТОП, может нет имитации нажатия кнопки СТАРТ (что-то развалилось в подключениях), может еще что...
В общем совет один - ИЛИ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ или ИСКАТЬ ГРАМОТНОГО установщика, - разбираться ВЖИВУЮ с автомобилем - ЧТО ИМЕННО не так...

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2013
Адрес: Владимир
Сообщения: 14
Репутация: 10 lisenok293 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для lisenok293 с помощью ICQ
По умолчанию

Старик, большое спасибо за науку, пока всё работает правильно, оставлю всё, как есть на старых местах
__________________
Автомобиль, это средство передвижения для поиска запчастей на него.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

lisenok293, ну и хорошо!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 dekb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста! Автомобиль Opel Vectra C, 2006г.в., МКПП.
Установлена сигнализация Starline A91. Не получается запустить двигатель с брелка. Программная нейтраль выполняется - ручник поднимаю, лампочка ручника горит, достаю ключ, двигатель работает, выхожу, закрываю - двигатель глохнет. Пытаюсь запустить двигатель с брелка - жму кнопку 1 до звукового сигнала и сразу нажимаю кнопку 3. На брелке отображается SP, панель (габариты) мигают 4 раза и больше ничего не происходит.
Если оставить ключ в замке, то а/м делает попытки запуска, но не схватывает. Если же в момент между попытками, когда зажигание выключено достать ключ, то а/м запускается. В чем может быть проблема? Если это необходимо, могу загрузить на youtube видео всего процесса, с индикацией брелка и светодиода...
И еще один момент. После стоянки, минут через 15, а/м открывается только со второго раза. Нажимаю на брелке кнопку 2, а/м как бы открылся, но кнопки на дверях не поднялись. Нажимаешь повторно и все открывается.
Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

dekb, здравствуйте! При установке сигнализации те, кто это делали допустили РЯД ОШИБОК. И любая сигнализация после их установки ТАК, как ОНИ УСТАНОВИЛИ работала бы точно так же.
Почему так? Потому что


Цитата:
Сообщение от dekb Посмотреть сообщение
Автомобиль Opel Vectra C
, да еще с МКПП, это Вам не ВАЗ-2107 с впрыском...


Цитата:
Сообщение от dekb Посмотреть сообщение
Не получается запустить двигатель с брелка. Программная нейтраль выполняется - ручник поднимаю, лампочка ручника горит, достаю ключ, двигатель работает, выхожу, закрываю - двигатель глохнет. Пытаюсь запустить двигатель с брелка - жму кнопку 1 до звукового сигнала и сразу нажимаю кнопку 3. На брелке отображается SP, панель (габариты) мигают 4 раза и больше ничего не происходит.
Значит есть проблемы с одним из контрольных сигналов, либо о считыванием ЧИПа в обходчике...
Надо ПРОВЕРЯТЬ - что именно не нравится сигнализации в сделанных подключениях: Обходчик, контроль зажигания, контроль ручника, контроль запуска мотора.

А вот это
Цитата:
Сообщение от dekb Посмотреть сообщение
Если оставить ключ в замке, то а/м делает попытки запуска, но не схватывает. Если же в момент между попытками, когда зажигание выключено достать ключ, то а/м запускается. В чем может быть проблема?
наталкивает на мысль О ПРОБЛЕМАХ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА. Штатная электроника то ни одного ЧИПа не видит (при попытке стандартного запуска, то ВИДИТ СНАЧАЛА ДВА (из обходчика и из клдча, а потом - после выдергивания ключа - только один - из обходчика)). Я бы начал с перепроверки ОБХОДЧИКА и его монтажа и подключения...


Цитата:
Сообщение от dekb Посмотреть сообщение
И еще один момент. После стоянки, минут через 15, а/м открывается только со второго раза. Нажимаю на брелке кнопку 2, а/м как бы открылся, но кнопки на дверях не поднялись. Нажимаешь повторно и все открывается.
Заранее спасибо!
Подключение ОТПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ сделано к цепям (предполагаю, что к салонной кнопке), работающим через ЦИФРОВУЮ ШИНУ на борту автомобиля. После того, когда она (цифровая шина) ЗАСЫПАЕТ (на разных марках машин по разному, но обычно от 10 до 30 минут с момента запирания авто) - сработка происходит только после её пробуждения, потому что блок электроники, в который подключены провода кнопки (а значит и сигнализации) - ОБЕСТОЧЕН в целях экономии электричества после засыпания... Надо переделывать подключение цепей сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ автомобиля...И если это возможно (есть провода и микропереключатель - то на цепи в замке двери водителя).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Serjo84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не заводится с автозапуска еогда машина тёплая

Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serjo84 Посмотреть сообщение
Добрый день! вот такая беда у меня когда машина простоит ночь то с автозапуска заводится нормально, а вот день по стоит вечером после работы завожу она не заводится крудит и всё ещё скажу сейчас тепло стало днём, а машина на солнышке стоит, так как зимой всё нормально заводилась, с ключа нормально работает, машина suzuki grand vitara АКПП
нормальная машиина надежная, обход иммо надо только переделать,
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10 Serjo84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

главное зимой нормально в любые морозы с первого раза автозапуск заводил, а вот стало тепло то нехочет крутит и всё
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид