Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем.

для Aidar356:
если кнопки на брелоке жмете ПРАВИЛЬНО, то возможные варианты:
1. У Вас автомобиль с МКПП и Вы не выполнили программную нейтраль (возможно - Вы считаете , что ВЫПОЛНЯЕТЕ, но не обращаете внимание на то, что автомобиль ГЛОХНЕТ раньше, чем Вы его поставите на охрану...). Без её выполнения авто не запустить с брелока и не включить автозапуск.
2. У Вас автомобиль с АКПП и на корме сгорели ВСЕ лампочки, если они обычные- накаливания. или СГОРЕЛА ЕДИНСТВЕННАЯ такая лампочка , а остальные - СВЕТОДИОДНЫЕ. На брелоке при этом есть надпись ТОРМОЗ а при каждой постановке охраны машина делает ЧЕТЫРЕ КРЯКА. Замените сгоревшие лампочки.
3. У Вас проблемы с концевиком капота или температурным датчиком сигнализации. При постановке на охрану у Вас так же ЧЕТЫРЕ кряка, а кроме этого МИГАЕТ КАПОТ на экранчике. Запуски при "открытом" капоте невозможны. почините вышеперечисленные элементы.
Возможны и борлее экзотические ПРОБЛЕМЫ, но в любом случае о них сигнализация так или иначе ПОДСКАЗЫВАЕТ.

Либо Вы нам расскажете подробно - ЧТО у Вас и КАК ПРОИСХОДИТ с описанием машины (марка/модель/год/тип двигателя/тип КПП/тип системы запуска - ключ, кнопка, барашек-круташка), либо сделанных предположений уже хватит, чтобы разобраться - в чем у Вас проблема...

Добавлено через 8 минут

Для Aleksander24:


Цитата:
Сообщение от Aleksander24 Посмотреть сообщение
на ваши вопросы отвечаю да все работает.первый раз было подключено на блоке ВСМ не работали задние двери и багажник и решили подключить через доску приборов.
Значит неправильно подключили.

Цитата:
Сообщение от Aleksander24 Посмотреть сообщение
И подскажите пожалуйста, если я правильно понял перед блоком ВСМ ставим диод а потом подключаем провода от сигнализации. и какой стороной поять диод, у меня шло в комплекте 4 диода, на одной стороне белая полоска ее надо в сторону блока или наоборот. Буду признателен за помошь, заранее спасибо.Как все сделаю обязательно отпишусь.


Вроде разобрался, анодом в сторону блока ВСМ, в разрыв а после диода подключаем провод от сигналки.
НЕТ, НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ и НЕ РАЗОБРАЛИСЬ...
НАДО ТАК:

АНОДЫ двух диодов (ножки без полосок возле них) соединяем вместе и к ним прикручиваем сине-черный провод сигнализации. Один катод (ножку с полоской) подключаем к проводу, отвечающему за передние двери , второй катод второго диода - к проводу, отвечающему за задние двери и багажник. Провода, отвечающие за эти цепи - это такие провода, на которых ПРИ ОТКРЫТИИ ОДНОЙ ИЗ вышеуказанных дверей ПОЯВЛЯЕТСЯ потенциал НОЛЬ вольт (или около того, а пока все захлопнуто - имеется не менее 5 вольт - обычно 9 вольт и выше). Измерять вольтметром, посадив один провод вольтметра на кузов, а вторым - тыкая в провода разъема, НЕ ЗАМЫКАЯ ИХ между собой. Удобно это делать, сняв ОБЕЧАЙКУ черного цвета. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ - КАКУЮ из колодок - на какие штыри одевать и какой стороной. Измерять надо при воткнутых в блок BCM секциях разъема. В СЕКЦИЯХ ЕСТЬ ОДНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА, но с другим назначением. НАДО найти ТЕ, которые отвечают ЗА ДВЕРИ. В первый разх наверняка прицепились без проверки... И ПРОЛЕТЕЛИ, сев не на тот провод...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием