STARLINE A91
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Чем в дальнейшем может быть опасна моя действующая схема подключения (кроме отсутствия уверенности в том открыты ли двери или нет)?
Ничем. Только просто нужно следить, что бы нажатие на закрытие на брелке, сответствовало закрытым дверям машины.
Кто вам ставил, должны были вас предупредить.
Покажите им эту схему что выше. Если они сделают тупые глаза, то вы выбрали не тех установщиков... Они должны были без предупреждения вам сделать все нормально, что бы у вас все работало.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 Aleksander24 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик, Спасибо большое всё получилось.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Алек33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Установщик предупредил о такой особенности... Сказал что такова однопроводная схема машины
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Установщик предупредил о такой особенности... Сказал что такова однопроводная схема машины
Покажите ему эту схему которую я выше выложил, и путсь сделает. Он видимо не знает о том что так можно делать на А91, где нет альтернативного управления ЦЗ.
У купите 5-ти проводный электропривод замка двери.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Алек33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я так понимаю он нужен всего один?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,201
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да один.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Алек33 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, попробую обратиться к установщику.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 Алексанрд репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите а как узнать какой период времени стоит при автозапуске по таймеру? Сколько по умолчанию. Например по температуре сразу видно что при температуре ниже -18. А вот по таймеру не знаю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексанрд, здравствуйте.Для того, чтобы узнать это. И не только, а ВСЕ настройки сигнализации, касающиеся автозапуска (РЕКОМЕНДУЮ их ОТМЕТИТЬ В ТАБЛИЦЕ 2, если этого НЕ СДЕЛАЛИ установщики, так как однажды МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ вернуть автозапуск - ВОССТАНОВИТЬ все настройки, чтобы он работал. А для этого НАДО ЗНАТЬ - КАКОВЫ они были, когда он РАБОТАЛ)- нужно
А. Знать - где у Вас в машине спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/
Б. ПОЛНАЯ инструкция от сигнализации ПО ЕЁ УСТАНОВКЕ. Например вот такая http://ultrastar.ru/attachment/34287...install_v8.pdf

(Для себя можете еще скачать ПОЛНУЮ инструкцию ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ вот отсюда
http://ultrastar.ru/339/10331
- там есть то, чего нет в КРАТКОЙ инструкции)

В. Ключ зажигания
Г. Исправный брелок ЖК с целым экраном.
Д. Авторучка.
Следуем подсказкам на стр 37. и таблицей на стр 39-40.

Теперь - КАК ПОСМОТРЕТЬ!!!
1. Делаем 6 нажатий ВАЛЕТА при выключенном зажигании. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светоиода.
2. Включаем зажигание - слышим 6 КРЯКОВ сирены - МЫ ВОШЛИ в ПРОГРАММИРОВАНИЕ второй таблицы.
3. Теперь, НЕ МЕШКАЯ, но и НЕ СУЕТЯСЬ - делаем ПО ОДНОМУ НАЖАТИЮ кнопки ВАЛЕТ, слушаем КРЯКИ сирены и смотрим на экран брелока.
После первого нажатия будет ОДИН КРЯК и на экране брелока будет скорее всего 1_1 - функция 1 в заводском значении 1 - эта графа в таблице выделена серым цветом. Делаем пометку в таблице ручкой

Нажимаем ВАЛЕТ еще один раз - слышим уже ДВА кряка - Вы второй графе таблицы - смотрим на экран - там будет 2_1 (если у вас 10 минут прогрева) или 2_2 (если 20 минут). Делаем отметрку в таблице.\

Нажтимаем ВАЛЕТ еще раз, слышим ТРИ КРЯКА - третья графа таблицы - Вот тут - то Вы выясните - КАКОЙ ИНТЕРВАЛ у Вас задан - если на экране брелока 2_1, то 2 часа, если 2_2, то 3 часа, если 2_3, то 4 часа, и если 2_4, то 24 часа (смотри таблицу).
ЕСЛИ ХОТИТЕ изменить его, то нажмите соответствующую кнопку на брелоке (для вариантов 1,2,3 - короткое нажатие кнопок 1 или 2 или 3 соответсвенно, ДЛЯ ВЫБОРА ВАРИАНТА 4 НАДО НАЖАТЬ КН.1, КАК ПРИ БЕСШУМНОЙ ПОСТАНОВКЕ - длительно, А ЗАТЕМ ЕЁ ЖЕ КОРОТКО). Сирена кряками укажет - какой вариант выбран.

Советую далее пролистать ВСЮ таблицу и отметить все настройки, пункты с 7 по 12 МЕНЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Они наверняка запрограммированы под подключение проводов сигнализации. ЕДИНСТВЕННОЕ - обратите внимание на функцию 11. Если она окажется в значении 1, то СОВЕТУЮ найти ХОРОШИХ установщиков, которые долезут до сигнализации, нарастят провод серо-черный, подключат его или на тахометр или на лампу генератора и запрограммируют сигнализацию под ХОРОШИЙ КОНТРОЛЬ работы мотора. Ибо контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это НЕ КОНТРОЛЬ, В самый ответственный момент (в сильный мороз или не очень сильный, но при постаревшем автомобиле) ОТКАЖЕТ! Программировать этот контроль на тАХО или ГЕНУ, НЕ ПОДКЛЮЧИВ серо-черный провод - БЕССМЫСЛЕННО!!!
И еще - как только Вы вошли в программирование - Делать паузы более 10 сек НЕ РЕКОМЕНДУЮ - сигнализация ВЫЙДЕТ из режима программирования... Все придется начать заново...
Удачи.

PS - советую также сделать отметки ручкой в распечатке инструкции о настройках ПЕРВОЙ таблицы. Там все так же, только для входа ВАЛЕТ надо нажать 5 раз...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 enjektion репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день форумчане. нужна помощь. Сига starline A 91 стоит с 2012 года на форд мондео 2006г.в. несколько дней назад , после мойки сига перестала видеть дверь (на брелке показывает при закрытии), соответственно на автозапуск не встает, при подготовке программы нейтраль (у меня мкпп), после того как с машины вышел, нажимаю 1 кнопку - несколько раз крякает, двигло не глохнет, двери закрываются,но на брелке показан открытый замочек. Бортовой компьютер показыват и видит все двери, кстати. Короче я несколько дней отогревал ее в теплом гараже, феном отогревал все замки и двери, результата никакого. Но я обнаружил кое что странное. В правым пороге ( после вскрытия)я нашел следующее: к проводам, идущих от концевиков обоих правых дверей, припаяны провода черного цвета (я понял идущие к сигнализации). Короче, когда я отцепил провод идущий от концевика передней двери к борт. компьютеру, и опа СИГА работает. И на запуск, и по всякому. как только цепляю обратно -- не работает. Прошу сильно не пинайте, если этот вопрос уже разбирали. И еще, не давно подключал подсветку в ножные ниши, цепляя минуса к концевикам дверей, и как раз попробовал подцепить к этой двери, в результате,светодиод при закрытии двери гаснет, но не полностью. Горит процентов на 15%. а отцепив провод, идущий к бортовому компу после пайки, то светодиот гаснет полностью. Хотя цепляю этот светодиод на концевик задней двери, то все нормуль. Еще раз ивиняюсь за мою белеберду. Если кто понял, и может помочь, то буду премного благодарен. Не хочется в сервис ехать, может здесь ничего сложного.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид