Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

На мой взгляд напряжение при подзарядке не столь важно. При 11,5 машина еще нормально заводиться, если она исправна. Для чего его регулировать не совсем понятно, но если кому-то хочется, я возмущаться здесь не буду.

Есть другое пожелание. Подумайте, может и реализуете. Сейчас на многих машинах аварийная сигнализация включается слаботочным сигналом. Говорю честно, часто влезаю в блоки сигнализации, чтобы отключить релюшки поворотов. Вывожу сигнал управления этими релюшками наружу, и им управляю аварийкой.
Это хорошо, когда в машине аварийка работает при удержании сигнала на проводе. Тогда все работает. Но на немцах и некоторый японцах кнопка аварийки не имеет фиксации и в этих машинах включение сигналов происходит по одному импульсу, а выключение по следующему. В итоге напрямую сигналку к такой кнопке не подключить. Из положения конечно выйти можно, но это во первых- колхоз, во вторых- время, в третьих- не все хотят за это платить
Непосредственно просьба.
Было бы просто абалденно, если бы можно было реализовать режим работы сигнализации, когда она выдавала на реле поворотов импульсы по фронтам существующих сейчас сигналов.
Об отдельном проводе наружу я не прошу понимаю, что это просто фантастика, а вот программу изменить можно, я надеюсь...
  Ответить с цитированием