|
Предложения по улучшению ПДЛ
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Всем огромное спасибо за то что столько хороших идей предлагаете разработчикам. Конечно мы, по возможности, постараемся удовлетворить всем вашим пожеланиям, проведём обсуждение по всем пунктам - я их насчитал пока 12.
Скажу сразу что в 1500 уже не получется ничего добавить - просто банально уже некуда что то наверное реализуем в ближайших моделях на базе 2000 (2000/2000i/2100)также постараемся максимально учесть пожелания в новой SXL. Спасибо!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Хорошо, постараемся.
Есть вопрос к установщикам и продвинутым пользователям: Хотим сделать автозапуск по напряжению настраиваемым т.е. дать выбор пользователю из нескольких значений напряжений, при которых автомобиль начинает заводить двигатель с целью подзаредить аккумулятор. Какие значения напряжения лучше всего выбрать (11,7. 11,5. 11,3) ? или с каким шагом производить настройку(0,1 - 0,5 В)? В общем будем признательны за любые рекомендации по этому вопросу, спасибо!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
|
|
Сенсей
|
я За шаг 0,1 вольт.... минимальное значение 11,5 максимальное 12,0
И не забудте про оповешение о разряде на брилку... скажем срабатывает при напряжении на 0,1 волт выше предыдушего порога. Главное что бы АЦП правильно определял напряжение. А то где то тут уже читал что на одной 2000 на двух брелках разное напряжение причем отличается в 0,2 вольт вроде.
__________________
С Уважением ******* |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
На мой взгляд напряжение при подзарядке не столь важно. При 11,5 машина еще нормально заводиться, если она исправна. Для чего его регулировать не совсем понятно, но если кому-то хочется, я возмущаться здесь не буду.
Есть другое пожелание. Подумайте, может и реализуете. Сейчас на многих машинах аварийная сигнализация включается слаботочным сигналом. Говорю честно, часто влезаю в блоки сигнализации, чтобы отключить релюшки поворотов. Вывожу сигнал управления этими релюшками наружу, и им управляю аварийкой. Это хорошо, когда в машине аварийка работает при удержании сигнала на проводе. Тогда все работает. Но на немцах и некоторый японцах кнопка аварийки не имеет фиксации и в этих машинах включение сигналов происходит по одному импульсу, а выключение по следующему. В итоге напрямую сигналку к такой кнопке не подключить. Из положения конечно выйти можно, но это во первых- колхоз, во вторых- время, в третьих- не все хотят за это платить ![]() Непосредственно просьба. Было бы просто абалденно, если бы можно было реализовать режим работы сигнализации, когда она выдавала на реле поворотов импульсы по фронтам существующих сейчас сигналов. Об отдельном проводе наружу я не прошу понимаю, что это просто фантастика, а вот программу изменить можно, я надеюсь... |
|
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
ATi, Да, предложение хорошее и мы можем реализовать, впринципе даже в 2000 модели, правда немного не понятно в какой пункт программирования вставить настройки - во всех пунктах смотрится нелогично. но в следующих моделях наверное сделаем уровень для настройки сирены и реле поворотников.
Спасибо за предложение ![]() p.s. есть небольшой вопрос - а как, к примеру помигать поворотниками 3 раза? подержать потенциал 3 сек.?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |