Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Я лично, внимательно просмотрел схему подключения модели 3945, а так же схему модуля расширения RMD-6, которым комплектуется система и не нашел ни одной ошибки.
Укажите пожалуйста, где именно вы нашли ошибку и если такова есть, я лично передам руководству АТ что бы исправили.

Схема подключения.
Так если Вы подключите именно так, как нарисовано по схеме и настроите программу соответственно, то удивитесь, что турботаймер у Вас не будет работать корректно. Я пишу не про can-подключение.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
-на БТР установлена рация
-на полупроводниках или на лампах, товарищ прапорщик?
-для особо одаренных повторяю, на БТР!!
глубокоуважаемый МАДОХ, вы либо приведите конкретный пример ошибки в схеме подключения, или прекращайте истерить тут.
Право, уже даже не смешно.
Тут люди абсолютно бесплатно пытаются помочь другим, в том числе не профессионалам, любителям. Здесь есть и фанаты Старлайна. Один только Старик километры простыней накатал: по пунктам, как проверить исправность, как правильно подключить сигнализацию. Помог не одной сотне людей, которые хотят добиться правильной работы сигнализации, а не кидают гловно на вентилятор, как вы.
Вам даже предлагали конкретную помощь в вашем городе.
Посему предлагаю вам уже угомониться.
Я не истерю.)
Мне даже лестно, что среди "профессионалов" с огромным опытом, только обратившись к которым охранный комплекс от Пандоры будет установлен корректно и так же корректно будет работать, я вообще БЕЗ ОПЫТА разобрался, переустановил и перенастроил так, что работает корректно. Ещё и могу службу тех. поддержки консультировать.)
Так что не нужно таких заявлений, что только "профессионалы с огромным опытом" могут установить. Деньги за товар уплачены, так что Пандора должна исполнять все мои хотелки, которые предусмотрены. А она этого не делает.

А как мне было не до шуток, когда голову сломали, а не работало по штатной схеме подключения.

Пишу для того, чтоб люди, которые собирались устанавливать сигнализации Пандора понимали, что технической поддержки не получат, есть ошибки в руководстве по установке/подключению. И понимали, что могут установить сами при наличии свободного времени и желания, а обратившись в "профессиональный сервис" могут просто потратить дополнительное количество денег, времени и нервов.)
Я помог себе сам.
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!

Тем более, что я не один такой, кто жалуется на качество сервиса, так что это статистика! Техническая поддержка - полное говно!
Писал письмо с обращением в тех. поддержку, так соизволили ответить только через МЕСЯЦ! Это как называть? Отвратительный сервис - это очень мягко сказано!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием