Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Цитата:
Укажите пожалуйста, где именно вы нашли ошибку и если такова есть, я лично передам руководству АТ что бы исправили. Схема подключения. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0
![]() |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Мне даже лестно, что среди "профессионалов" с огромным опытом, только обратившись к которым охранный комплекс от Пандоры будет установлен корректно и так же корректно будет работать, я вообще БЕЗ ОПЫТА разобрался, переустановил и перенастроил так, что работает корректно. Ещё и могу службу тех. поддержки консультировать.) Так что не нужно таких заявлений, что только "профессионалы с огромным опытом" могут установить. Деньги за товар уплачены, так что Пандора должна исполнять все мои хотелки, которые предусмотрены. А она этого не делает. А как мне было не до шуток, когда голову сломали, а не работало по штатной схеме подключения. Пишу для того, чтоб люди, которые собирались устанавливать сигнализации Пандора понимали, что технической поддержки не получат, есть ошибки в руководстве по установке/подключению. И понимали, что могут установить сами при наличии свободного времени и желания, а обратившись в "профессиональный сервис" могут просто потратить дополнительное количество денег, времени и нервов.) Я помог себе сам. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам! Тем более, что я не один такой, кто жалуется на качество сервиса, так что это статистика! Техническая поддержка - полное говно! Писал письмо с обращением в тех. поддержку, так соизволили ответить только через МЕСЯЦ! Это как называть? Отвратительный сервис - это очень мягко сказано! . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
![]() |
peit,
Как вас можно найти в Новосибирске ? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765
![]() |
Из всего всего изложенного, я сделал вывод, что ни какий ошибки нет, иначе бы челвеок уже давно указал -где.
Более того, я предполагаю, что человек сам не спрвился и именно техподдержка помогла ему, но не все могут признать ошибки. Могу добвить даже больше, сам лично не раз общался и общаюсь с тех. поддержкой и не могу припомнить, что бы мне ответил не компетентный человек, возможно мне просто повезло. Цитата:
Цитата:
MadOx, А вот за оскорбление и нецензурное выражение -бан. |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |