Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
да бросьте вы, чушь какую-то несете. Если нормальный бизнес-процесс вы называете "давать денег" и "побегать-поунижаться", то не знаю... А бегать-унижаться-давать денег центру сертификации - это значит нормально...
впрочем устный договор с центром эт тоже нормально, обычная практика
Возражаете - хоть представьтесь для приличия.
Все верно я написал ранее.
Аналогия с сертификацией нами нашей продукции вообще неуместна.
Наша компания, наверное, единственная, которая много лет работает не с "шарашкиной конторой", торгующей бланками сертификатов.
Мы проходим реальную сертификацию в именитом государственном "Циклон-тесте". Платим по безналу, предоставляем настоящие ТУ, участвуем инженерами в ряде тестов, имеем протоколы испытаний и т.д.
Вот это нормальный бизнес-процесс.

А вот идиотские требование автосалонов о предоставлении всяких дополнительных документов типа "подтвержения совместимости" - это неуклюжая попытка прикрыть кромешную коррумпированность закупщиков, топ-менеджеров и даже установщиков и продавцов.
Они нормально закупают и устанавливают китайский ширпотреб с действительно купленными сертификатами, с выходящими за рамки всех ГОСТов и здравого смысла характеристиками. И вот для этих изделий почти никогда и не требуются всякие дополнительные бумаги.
Но они и делаются - за черные деньги. Нормальный бизнес в этот исторический отрезок.

Если уж добиваться такой реальной сертификации автосигнализаций у производителей, то у каждого. Безумное упражнение.
Например, официальная сертификация наших односторонних автосигнализаций Pandora RX в АвтоВАЗе официально обошлась бы нам в 30 килобаксов - это два года назад.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием