Совметимость - Pandora DeLuxe 2000 со сшатным оборудованием авто
|
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Вот для примера :
неужели это трудно сделать ? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Да, трудно.
Надо давать денег (официально и неофициально) и побегать-поунижаться перед этими автосалонами. Упражнения ничего общего не имеют с разработками и производством. Более того, на практике совершенно не нужны - торговые компании легко находят общий язык с автосалонами и безо всяких бумажек о "совместимости". |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
впрочем устный договор с центром эт тоже нормально, обычная практика |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Все верно я написал ранее. Аналогия с сертификацией нами нашей продукции вообще неуместна. Наша компания, наверное, единственная, которая много лет работает не с "шарашкиной конторой", торгующей бланками сертификатов. Мы проходим реальную сертификацию в именитом государственном "Циклон-тесте". Платим по безналу, предоставляем настоящие ТУ, участвуем инженерами в ряде тестов, имеем протоколы испытаний и т.д. Вот это нормальный бизнес-процесс. А вот идиотские требование автосалонов о предоставлении всяких дополнительных документов типа "подтвержения совместимости" - это неуклюжая попытка прикрыть кромешную коррумпированность закупщиков, топ-менеджеров и даже установщиков и продавцов. Они нормально закупают и устанавливают китайский ширпотреб с действительно купленными сертификатами, с выходящими за рамки всех ГОСТов и здравого смысла характеристиками. И вот для этих изделий почти никогда и не требуются всякие дополнительные бумаги. Но они и делаются - за черные деньги. Нормальный бизнес в этот исторический отрезок. Если уж добиваться такой реальной сертификации автосигнализаций у производителей, то у каждого. Безумное упражнение. Например, официальная сертификация наших односторонних автосигнализаций Pandora RX в АвтоВАЗе официально обошлась бы нам в 30 килобаксов - это два года назад. |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
Вот веришь, регистрироваться лень. Тем не менее, Александр. Участвовал в разработке электроники (комбинации, спидометры, тахометры, реле контроля фар и т.д.) для первичного рынка (АвтоВАЗ, Камаз, немножко ГАЗ и т.п.)
Ты не понял, о чем я хотел сказать. Я не про заскоки автосалонов, а про бумажки от официальных поставщиков. С которой ты можешь придти в автосалон и там уже ей потрясти. Цитата:
Сертификат можно получить только в авторизированном центре сертификации. А любое получение сертификата это типовые испытания, протоколы, оплата по безналу и прочее. Им себе дороже липу пропускать, потому что если, например, радиоканал лучит на служебных частотат - их же за горло ГКРЧ потом и возьмет. Да, можно конверт сунуть, чтоб испытания быстрей провели, но и только... Цитата:
Это конкурентная борьба на свой страх и риск. Вы можете принять в ней участие, стукнув в тот же ГКРЧ. Стоп. Не надо поз. Это тоже нормально - бороться за чистоту эфира - вам же лучше. Цитата:
Сертификация соответствия чему? Может выложите? чего то не слышал, чтоб автоваз кого-то сертифицировал кроме своих поставщиков. |
||||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ. Отсель и разница в деньгах...
__________________
![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |