Тема: Pandora DX-50
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2018
Сообщения: 5
Репутация: 10 Luminous2005 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Luminous2005 Посмотреть сообщение
Имеем авто без CAN/LIN шин с АКПП, сигналку ставил сам, подключал всё по аналогу и через реле встроенное RMD5 и отдельные (открытие, закрытие дверей, аварийка). Автозапуск подключал в параллель, без разрывов цепей. На машине есть турбина, соответственно настроил турбо-таймер. Но в настройках в параллель, автозапуск не работает. В программе выставил в разрыв, все заработало, но двигатель не глушился, по причине того, что турбо-таймер поддерживал зажигание и желтый провод который был подключён по схеме на зажигание, не видел разрыва при вытаскивание ключа из замка. Подцепил желтый провод к ACC. Все стало работать как положено, но появился глюк, периодически возникающий. После поездки, вынаем ключ из замка, машина видит разрыв, сама включает цепь поддержание линии ACC и переходит на турбо-таймер. Ставим на охрану, отрабатывает турбо-таймер и мотор глохнет, машина встает на охрану. Но иногда, то есть не каждый раз, сигналка за каким-то хреном включает цепь ACC, на 1-2 секунды, приблизительно через 15-30 секунд, после остановки ДВС, при чем не важно на охране машина или нет. Из-за чего сигналка в режиме охраны, видит включение зажигания и начинает орать и сигнализировать о том что была попытка запуска. Стоит контроль по напряжению бортовой сети и аналоговому тахометру. Но мне кажется тахометр сигналкой не воспринимается, поскольку попытки записи холостых показаний тахометра, сигналка не хочет записывать (пробовал для интеллектуального турбо-таймера). Кто с подобным сталкивался?
Я так понимаю, что на официальном форуме тех. поддержки, из специалистов никого нет? Или все так заняты, что ответить на простой вопрос с их же продуктом, не могут??? Грош цена тогда вашей надежной сигнализации...
Если же дела не на столько плохи, как мне показалась с первого раза, то есть дополнение. Вычислил это иногда, а точнее в 90% случаев, включается цепь ACC, тогда, когда машина заводилась с ключа (без автозапуска), выключалась при турбо таймере по времени... Если же был запуск по автозапуску, то после отрабатывание турбо таймера, ACC не включается. Так же не включается АСС, если запуск был по ключу, но турбо таймер не отработал по времени, а был досрочно отключен с брелка.

P/S: Таймерные каналы излазил все, и отключал все и делал как выше предлагали 1 импульс, результат один и тот-же, толку ноль.
  Ответить с цитированием