Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Позволю себе ряд замечаний небоевого характера... История не нова. Такими сейчас интернет кишит...
Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
Пандору взял себе, т.к. все везде на разных форумах старлайн хают, рекомендую пандору.
Всё относительно в этом мире. У каждой из систем есть и свои плюсы и свои минусы.
Но однозначно одно - ПАНДОРА - своеобарзная сисетма и не имея опыта работы с нею - можно наломать дров, особенно, если всё подключать по "мурзилкам", не проверяя хотя-бы цепей в автомобиле и не думая о том, что карты рисовали люди, а всем им свойственно ошибаться. Не говоря уже о том, что производители машин любят вносить "изменения в конструкцию, не ухудшающие эксплуатационноых качеств". В том числе - менять внутреннюю схемотехнику блоков, кодировки статусов и команд CAN-шины, цвета проводов и их расположение в разъемах.
Производители сигнализаций так сильно не"борзеют". Но и они могут что-то слегка изменять...
Так что считайте- повезло - смогли, получилось. И слава богу. И хорошо, если урок пойдет впрок. Я про кавалерийские подходы к Пандоре.

А что касается
Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
И это не ругательства, это просто наглый посыл производителя к установщикам, с которым встретился впервые (тех.поддержку старлайна не учитываю, но они хотя бы отвечают, хоть вопрос и не решают)
то Вы столкнулись с тем, что уже давно известно и понятно.
Сигнализации давно выросли из коротких штанишек "прикрути полтора десятка проводов, желателно без ошибок - и всё работает".
Уже десяток лет используется CAN-подключение (а с ним как правило не проще, а как раз наоборот - то прошивка не подходит, то что-то работает криво ПОЧЕМУ-ТО (почему - читаем выше про подходы автопроизводителей), то вообще ложняки тревог лезут), а не только подключение к низовым сигналам в проводке, а в самих сигналках есть гибкие каналы, которе надо правильно программировать, чтобы они делали то, что требуется в конкретной машине. А даже негибкие имеют такое количество настроек под разные требования, что напортачить - раз плюнуть. И нередко даже у профи с богатым опытом и знаниями ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка может всё остальное, сделанное верно - умножить НА НОЛЬ...
Да и машины теперь не Жигули-копейки с Волгами-24, а посерьезнее...

И теперь практически все производители НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ не заниматься САМОустановками, а пользоваться услугами ПРОФИ. По этой причине они с большой неохотой консультируют "чайников" установки. Более того - как правило такими консультациями занимаются как раз ПРОФИ-установщики, а не инженеры техподдержки производителей сигнализации. При этом они что делают? - правильно лишают заработка своих коллег, к которым так или иначе, не справившись без подсказок (или не дай бог - даже спалив что-нить) бедолага из серии "я сам с усам" пополз бы на поклон... Да еще и новую сигналку купил бы, а то и оплатил бы восстановление в машине чего-нить из электроники, сожженой с подходами - "а чё будИт, если сюдЫ прАвАдок примотать? Цвет вродИ тот, чтА надА".

И ведь что характерно - виновными в его бедах были-бы:
1) Производитель сигнализации, который "не может нормальную инструкцию написать" (хотя нередко эти самые инструкции кавалеристы открывают после того, как уже всё сожжено)
2) Техподдержка, которая упорно не желает отвечать на "элементраные" вопросы
3) Шкуродеры-установщики, не желающие выдавать за просто так тайны профессии и нажитые совими "шишками", разборками с разгневанными клиентами (у которых из-за ошибок что-то глючило и не работало, пока эти ошибки не были устранены), дымом из проводки и другими неприятночстями ОПЫТ И ЗНАНИЯ.
4,5,6...
В общем - кто угодно, кроме того, кто отражается в зеркале при подходе к этому незатенйливому бытовому устройству.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием