Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
В том то и дело, что те, кто подключают, не всегда разбираются в самой сигналке, свою я сам подключал, в электрике автомобиля немного понимаю, и сигналка работала с 11 года без проблем и если бы не кз в проводке авто, работала бы дальше. Тут нужен тот, кто именно в сигналках понимает.
Те, кто не разбираются в автоэлектрике - это НЕ УСТАНОВЩИКИ сигнализаций. Это мастУры-проводокруты (без обид), которые крутят провода по "мурзилкам" - картам установки из интернета. Как правило такая "установка" кишит кривизной как в подключениях (несмотря на "мурзилку") - выбором не самых лучших точек для подклчюения (всегда есть несколько вариантов...), так и в размещении блоков сигналки в машине и прокладке жгутов... А малейшая ошибка умножает всё остальное, сделанное верно - на ноль... Читаем ниже под чертой - что плучается в итоге...
А еще - читаем ТУТ
https://support.starline.ru/ru/commu...y-2-dopdatchik
про одну "установку" СОВРЕМЕННОЙ сигнализации вроде как РАДИОИНЖЕНЕРОМ по образованию...
В том числе и ссылки, которые попадутся уже там, в том тексте и что написано по тем ссылкам.

Раз светодиод мигает на ходу при работе мотора - значит сигналка думает, что ЧТО_ТО НЕ ЗАКРЫТО - капот, двери или багажник. Тырсните кнопку 3 коротко тогда, когда начнет мигать светодиод - брелок (если экран цел) - покажет - что именно не нравится сигналке - в ту сторону и ройте в поисках - где КЗ на массу...
А лучше - если рыть будет грамотный установщик сигналок, по совместительству автоэлектрик. Так сказать - ДВА В ОДНОМ. То есть такой, как я или мои коллеги RA9UBD, alexandr777.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием