Проблема с А91
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
В том то и дело, что те, кто подключают, не всегда разбираются в самой сигналке, свою я сам подключал, в электрике автомобиля немного понимаю, и сигналка работала с 11 года без проблем и если бы не кз в проводке авто, работала бы дальше. Тут нужен тот, кто именно в сигналках понимает.
Те, кто не разбираются в автоэлектрике - это НЕ УСТАНОВЩИКИ сигнализаций. Это мастУры-проводокруты (без обид), которые крутят провода по "мурзилкам" - картам установки из интернета. Как правило такая "установка" кишит кривизной как в подключениях (несмотря на "мурзилку") - выбором не самых лучших точек для подклчюения (всегда есть несколько вариантов...), так и в размещении блоков сигналки в машине и прокладке жгутов... А малейшая ошибка умножает всё остальное, сделанное верно - на ноль... Читаем ниже под чертой - что плучается в итоге...
А еще - читаем ТУТ
https://support.starline.ru/ru/commu...y-2-dopdatchik
про одну "установку" СОВРЕМЕННОЙ сигнализации вроде как РАДИОИНЖЕНЕРОМ по образованию...
В том числе и ссылки, которые попадутся уже там, в том тексте и что написано по тем ссылкам.

Раз светодиод мигает на ходу при работе мотора - значит сигналка думает, что ЧТО_ТО НЕ ЗАКРЫТО - капот, двери или багажник. Тырсните кнопку 3 коротко тогда, когда начнет мигать светодиод - брелок (если экран цел) - покажет - что именно не нравится сигналке - в ту сторону и ройте в поисках - где КЗ на массу...
А лучше - если рыть будет грамотный установщик сигналок, по совместительству автоэлектрик. Так сказать - ДВА В ОДНОМ. То есть такой, как я или мои коллеги RA9UBD, alexandr777.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 Ого репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На кнопку 3 тыкал сразу ещё до написания темы, ничего открытого не показывает, но и не показывает, что двигатель заведён. Копал в сторону контроля двс, о чёми написал в самом начале, отсоеденял провод контроля и тогда диод перестаёт моргать. Все концевики и ручник сигналка видит.
Да и если бы что то открыто было, сигналка не вставала бы на охрану в обычном режиме, а такого нет. Из функций не работает только поддержание зажигания и остальное с этим связанное (турботаймер, автозапуск).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

[quote=Ого;217675]На кнопку 3 тыкал сразу ещё до написания темы, ничего открытого не показывает, но и не показывает, что двигатель заведён. /QUOTE]
Это плохо. Возможно поврежден экран (на нем трещина) или шлейф (у настоящего брелока экран должен быть не на ножках - ЭТО ПОДДЕЛКА, а на шлейфе - бело-черной зебре). Вытащие батарейку, зажмите кн.3 и не отпуская её, воткните батарейку на место - на экране должны гореть ВСЕ символы (пока кнопку не отпустите). Если что-то отсутствует - брелок неисправен...

Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
Копал в сторону контроля двс, о чёми написал в самом начале, отсоеденял провод контроля и тогда диод перестаёт моргать.
Если речь про серо-черный провод, то ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, даже если серо-черный примотать к машине НЕВЕРНО (не туда, куда надо для правильного контроля работы мотора). Но нельзя исклоючать и того, что ВХОД серо-черного ПРОЖЖЕН (выведен из строя). Потому и светодиод стал мигать, потому же и
Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
Из функций не работает только поддержание зажигания и остальное с этим связанное (турботаймер, автозапуск).
Потому что сигналка не видит работающего мотора...
Блок сигналки надо демонтировать из машины и везти в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ Туда же надо везти брелок, если он неисправен. Там же Вы узнаете - настоящая у Вас А91 или подделка. ПОдделку чинить не станут. Про признаки подделки А91 читаем тут https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/
Если брелок А91 не меняный (родной), то у подделки:
1) кнопки торчат из корпуса (у настоящего они заподлицо с корпусом)
2) у большинства подделок экран на ножках на пайке (у настоящего - на шлейфе), но попадаются подделки и со шлейфом
3) в батарейном отсеке либо нет тестовых пятачков, либо их 6 и они луженые серого цвета (у настоящего брелока пятачков 8 и они золоченые)
4)карабин крепления очень тонкий - 1...1,2мм толщиной (у настоящего брелока карабин толщиной не менее 1,8мм)

Кроме того можно вскрыть датчик удара. У настоящего чувствительный элемент в виде пружинки, согнутой буквой Г. В подделках - как прпвило или пьезо-диск или силиконовый столбик с пьезо-таблеткой...

Если покупали А91 на Алиэкспресс - ПОДДЕЛКА 200%.
Но и в магазинах (а тем более на рынках), особенно Приморского и Дальневосточного регионов можно до сих пор купить ПОДДЕЛКУ А91 (настоящие А91 выпускались в период 2010..2015гг, а подделки китайцы стали клепать с 2011г)

Одно хорошо - то, что
Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
Все концевики и ручник сигналка видит.
Да и если бы что то открыто было, сигналка не вставала бы на охрану в обычном режиме, а такого нет.
Еслои у Вас подделка, то самое разумное - её демонтаж и установка в машину (желательно руками о головjй грамотного установщика) StarLine A93. Брать сигналку надо у него с услугой установки. Покупать самому не стОит. Можно купить ПОДДЕЛКУ А93 https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

выдержка из инструкции А93 :

В сигнализации StarLine A91 предусмотрен специальный режим
контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого
необходимо:
1. Красный провод 6-конт. разъема Х1 подключить к клемме +12 В;
2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу
таходатчика;
4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный
индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод
подключен правильно.
Примечание. Если система уже подключена, то необходимо временно
отключить вход зажигания (желтый провод), закрыть двери, капот и
багажник, отпустить ручной тормоз.

другими словами светодиод будет равномерно вспыхивать, если система не видит зажигание, но видит тахо . проверить видение статуса зажигания можно проверкой состояния (кнопка 3) - индикация ключика на лобовом. если есть проблемы с отображением статусов на брелока, сделать попытку входа в режим программирования, - если жига не видится , то и в программу не войдеш.
также, брелок не будет отображать работу двс, если система не определяет что включена жига

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 Ого репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сейчас брелок не родной, но родной неисправный остался и судя по выше написанному, у меня не подделка.
Проверку правильности подключения делал на всякий случай (хотя до этого 8 лет всё работало))), диод моргает так же как и не при проверке - неравномерно. Ещё во время поездки было что диод переставал моргать секунд на 30 и потом снова моргал. Моргает неравномерно.
Ну в целом понятно, надо смотреть именно сам блок.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ого, Вам alexandr777 написал о том, что ЕСЛИ при Вашем КЗ в проводке во время автозапуска ОТГОРЕЛА ДОРОЖКА в блоке сигнализации по цепи ЗАЖИГАНИЕ, А это вполне возможно если КЗ было именно по цепям зажигания и почему-то не сгорели ни родные преды в машине (воможно уже стоят китаёзовские, которые не сгорают и которые Вы воткнули после того, как сгорели настоящие японские уже когда-то раньше при первом КЗ. Ни пред 30А на красном толстом проводе сигналки. Впрочем - и его уже могли заменить на китайчу из магаза, поскольку однажды он уже сгорал...
Имейте в виду - китайские преды - это путь к ПОЖАРУ на борту машины... Они не сгорают, а раскаляются, как лампочка и начинают светиться, а пластмасса на них начинает сползать "карамелью". В итоге гореть начинают провода в проводке машины или еще кое-что, если питание в машимне подано не через замок зажигания, а через реле в блоке сигналки и по её проводам...

А если у сигналки ОТГОРЕЛА ДОРОЖКА "зажигание", то на вход "зажигание" (желтый толстый провод, приматываемый к замку зажигания на цепь IGN - это не только ВЫход для включения зажиги, но и ... ВХОД для контроля зажиги) процессора не приходит инфа о том - вклоючено зажигание или нет. В итоге - сигналка по серо-черному видит рабту мотора, но при этом не видит ЗАЖИГАНИЕ. Об этом она и семапфорит Вам миганиями.
Отдельное спасибо Саше alexandr777. Я если честно подзабыл уже содержание инструкции по установке А91. Да и не сталкивался с таким в своей практик, чтобы дорожка зажиги отгорала в блоке... И такого чуда, как у Вас не наблюдал ВЖИВУЮ.
Вскрывайте блок сигналки. Смотрите дорожки вокруг самого мощного разъема...

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
Сейчас брелок не родной.
Поздраввляю... Киатйча - онеа и есть китайча. На плате не все детали, а те, что есть - более низкой группы надежности. ПО в проце ворованное и "допиленное" по китайски. В итоге - дальность никакучаяя, виснет, глючит, дуркует...
И экран на ножках, а не на шлейфе - при любом падении - трескается, так как жестко сидит на плате...

Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
но родной неисправный остался и судя по выше написанному, у меня не подделка.
Правильнее чинить родные. Есть умельцы, которые не толко кнопки перепаивают, если перестала работать конпка, а и экранчик на шлейфе перекатывают (Припаивать в настоящий брелок экран НА НОЖКАХ не советую - какашка получится и после этого экран на шлейфе станет уже не прикатать)...
Только если брелок постирали или в него вытекла батарейка на букву Х (и это слово не "хорошая", а диаметрально противоположное), то спасти его если и смогут, то только в сервис-центре Ультрастар.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 АнтонН репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.

Помогите разобраться с проблемой. При -15 и ниже, после ночи, завожу автомобиль с автозапуска. Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?

С уважением, Антон.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 Ого репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сдаётся мне, тут как раз косяк в подключении контроля двигателя. Не по лампе ли давления масла он подключен?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ого Посмотреть сообщение
Сдаётся мне, тут как раз косяк в подключении контроля двигателя. Не по лампе ли давления масла он подключен?
При контроле по лампе масла другая проблема - НЕДОКРУТ -потому что лампа гаснет раньше, чем заводвится двигатель. В итоге:
крутнула, погасила лампу, НО НЕ ЗАВЕЛА ДВИГАТЕЛЬ (бросив его крутить как только лампа погасла), хотя на брелок показала - Я ЗАВЕЛА (лампа-то погасла).

Но так как мотор не завелся - лампа загорается вновь -сигналка думает, что мотор ЗАГЛОХ (она же его "завела" ). ВЫКЛЮЧАЕТ зажигание и делает новую попытку. И так либо четыре раза, либо... ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ... Ну либо пока мотор не заведется роаньше, чем погаснет лампа... Контроль на букву Х (и это не слово "хорошо")...

Добавлено через 28 минут

Что касается
Цитата:
Сообщение от АнтонН Посмотреть сообщение
Брелок сигнализирует что машина завелась ( идёт отсчёт времени и на экране изображение дыма), однако автомобиль делает попытку завестись переходит в режим включенного зажигания и всё, двигатель не работает.
Что делать?
то это НЕ ХАРАКТЕРНО для НАСТОЯЩЕЙ А91. Это характерно для её подделок, а также сигналок Tomahawk и старых давно снятых с производстка StarLine B9 ( и их подделок).
Антон, Вы уверены, что у Вас именно А91? Причем НАСТОЯЩАЯ А91? ТОчно А91? Зачем тогда Вы пишете во сех темах подряд? Например тут https://www.alarmforum.ru/217760-post11.html , где речь совсем про ДРУГУЮ модель - Е90 с CANом (в автосалоны эта модификация Е90 шла под именем Е91. То есть Е91= Е90+CANадаптер)
Про отличия подделок смотрим ТУТ
https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/
Впрочем ПРИ КРИВОМ монтаже и НЕВЕРНОМ выборе контрольного сигнала и/или не соответствующей выбранному сигналу настройке таблицы 2 функции 11
сигналка не сможет работать РОВНО. Читаем текст в самом низу - под чертой...
Цитата:
Сообщение от АнтонН Посмотреть сообщение
Что делать?
Искать в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО установащика сигнализаций. Чтобы он проверил:
1) настоящая ли у Вас А91
2) если настоящая - куда и как прицеплен серо-черный провод сигнализации и насколько это грамотно с точки зрения ПРАВИЛЬНОЙ установки. И соответветствует-ли настройка функции 11 таблицы автозапуска этому подключению.

Если у Вас подделка А91 или вообще НЕ А91, то я могу посоветовать только одно решение - АМПУТАЦИЯ недоразумения из машины и установка руками и головой грамотного установщика сигнализации StarLine A93. Причем настоящей. Подделки с Алиэкспресс покупать не надо. Надо брать у установщика с услугой установки. Так правильнее всего.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2020
Сообщения: 7
Репутация: 10 АнтонН репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Благодарю всех за помощь.
Буду искать грамотного установщика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра