Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну что сказать - по моему кто-то недопонимает смысл самих функций.
Давайте я слегка изменю названия.

1. Автовозврат в режим охраны. Задача - вернуться в режим охраны после СЛУЧАЙНОГО нажатия кнопки брелока в кармане. Машина еще закрыта, но уже не заперта. Смысл функции - сделать время не запертого состояния минимальным. Программировать время - не вижу смысла.
2. Принудительная постановка на охрану. Задача - поставить на охрану тогда, когда нет возможности сделать это с брелока. Особенно если работу брелока намеренно глушат. Для этой функции состояние дверей - по идее до лампочки, но можно ждать их закрытия т.к. при неисправных концевиках теряется смысл охраны. Запирание дверей так-же можно не делать - водитель ОСОЗНАННО ставит на охрану.
3. Автопостановка на охрану. Задача - поставить на охрану после покидания машины водителем. Смысл функции - не оставлять машину без охраны у рассеянных юзеров. Признаком покидания юзером машины обычно является закрывание всех дверей. Т.е. закрытые двери после их открывания - признак того, что из машины водитель вышел. Обязательное условие - т.к. юзер рассеяный, то по умолчанию эта функция двери запирать не должна (иначе ключи обязательно будут заперты в машине). Не лишнее тут сделать и дистанционное предупреждение (о предстоящей постановке) и отмену постановки на охрану с брелока (вышел на заправке, а в машине кто-то остался...).

В сигналках иногда 2. реализуют через 3. (с оперативным включением автопостановки)

Слова "а вдруг двери остались окрыты, а машина без охраны" - слабый аргумент. На этот случай должен защищать и антиугон и иммобилайзер...
__________________
  Ответить с цитированием