Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 redscorp69 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Как правило хватает одного из тех, что лежат в комплекте StarLine Называются 1N4007. Но подойдут и любые другие с прямым допустимым током 0,3А и выше (если на табло лампочка, а если табло светодиодное или ручник уходит в блок бортовой электроники, то можно брать и диоды с меньшим прямым током). Обратное допустимое напряжение желательно не менее 25Вольт (он обычно у любых диодов отсчет начинается с 50Вольт). Резать надо ИМЕННО ПРОВОД, подходящий к ручнику (или уходящий с него) в любом месте (не обязательно прямо у ручника), диод надо ставить КАТОДОМ к кнопке ручника, АНОДОМ - к схеме автомобиля. Контрольный провод сигнализации цеплять со стороны КАТОДА.
так и сделал,и ещё у меня контроль работы двигателя был по напряжению,, подключил серо-чёрный провод к лампочке на приборной панели и запрограмировал контроль двигателя по генератору,первый раз завёлся нормально сделал програмную нейтраль, после завёл, заглушил,потом попробовал с ключа завести, ничего не получилось,пока не снял 18-ти контактный разъём с сигналки, опять раз завёлся и всё пока не отключил серо-чёрный провод, снял опять 18-ти контактный разъём, перепрограмировал по напряжению тогда только начал заводиться . Когда делаешь программную нейтраль зажигание выключаешьь бывает двигатель глохнет и схватывает или вообще глохнет а доска приборов остаётся раьотать????????
  Ответить с цитированием