StarLine A91 и кнопка старт стоп с ебей
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

golishevsky, если Мы говорим о А91, то МАССА в режиме охраны появляется на ЧЕРНО-БЕЛОМ проводе 18-контактного разъема (в инструкции смотрим осциллограммы в конце).
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ из того-же разъема - это ВЫХОД БЛОКИРОВКИ и он активен только на время БЛОКИРОВКИ. Если авто заводится АВТОМАТИЧЕСКИ или дистанционно с пульта - выход ДЕАКТИВИРУЕТСЯ, как и при снятии с охраны, чтобы БЛОКИРОВКА не мешала заводить авто (в последнем случае - уже ключом ШТАТНО, через замок зажигания). Но раньше Вас этот провод не интересовал. Зачем он вам?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 golishevsky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
golishevsky, если Мы говорим о А91, то МАССА в режиме охраны появляется на ЧЕРНО-БЕЛОМ проводе 18-контактного разъема (в инструкции смотрим осциллограммы в конце).
ЧЕРНО-КРАСНЫЙ из того-же разъема - это ВЫХОД БЛОКИРОВКИ и он активен только на время БЛОКИРОВКИ. Если авто заводится АВТОМАТИЧЕСКИ или дистанционно с пульта - выход ДЕАКТИВИРУЕТСЯ, как и при снятии с охраны, чтобы БЛОКИРОВКА не мешала заводить авто (в последнем случае - уже ключом ШТАТНО, через замок зажигания). Но раньше Вас этот провод не интересовал. Зачем он вам?
в кнопке антивор предусматривает подачу массы чтобы кнопка старт стоп тупо была не активна. будет пищать при нажатии и ничего не делать
а когда массы нет на входе кнопки - будет функционировать....
у меня вариант кнопки без иммобилайзера с чип ключем, есть просто варианты с ключем, там вместо сигналки подключается какое то кольцо к которому надо подносить ключи как в бесконтактных электрозамках (у меня например домофон такой)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

golishevsky, тогда черно-белый из 18-контактного разъема - Ваш провод для этих целей. Активен (держит МАССУ) в охране, не активен при снятой охране.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10 golishevsky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо. все теперь понял.

в идеале конечно если бы сигналка работала с кнопкой старт стоп как положено, только заводила двигатель сама, а не передавала эту функцию кнопке...

ведь кнопка держит по таймеру 0,7-1 сек, а сигналка заводит по тахометру...

в режиме старт стоп А91 передает функцию автозапуска на кнопку, выдавая на стартер просто импульс для кнопки

было бы конечно хорошо чтобы она когда снимаешь ручник 2 раза нажимала на кнопку сама и передавала удержание зажигания кнопке а при постановке авто на ручник в режиме програмной нейтрали давала импульс на кнопку и педаль чтобы передать зажигание на себя и при постановке на охрану глушила бы авто
(хотя последнее неважно если сига в режиме АКПП)

она делает все это кроме самого важного - на старт дает один импульс, а не длительный с контроллем тахометра (самая важная функция) при работе с кнопкой PTT

если бы с кнопкой она сама реализовывала автозапуск - идеальная сигналка бы была!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

golishevsky, нештатные кнопки PTS - это нестандартное оборудование на борту авто. И никто из производителей сигнализаций не будет заморачиваться о поддержке еще и этих девайсов. Хотя сигнализации от Ультрастар ЧЕТВЕРТОГО поколения (А94, В94, D94, Е90) с их ГИБКИМИ каналами МОГУТ оЧЧЕнь много. В частности - при грамотном программировании и подключении любая из них сможет и Вашу кнопку победить. В руках ГРАМОТНОГО установщика, разумеется. Подсказка - для управления "нажимом" кнопки СТАРТ "с оттягом" надо будет к ней подключать один из гибких каналов и программировать СОБЫТИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, а длительность ИМПУЛЬСА (работы канала) задавать секунды 2-3. С отсечкой стартера только надо будет что-то решать. Так как я не проверял - заложена-ли она для СТАРТ-СТОПА (на машинах со штатной кнопкой это делает штатная бортовая электроника...)

Добавлено через 2 минуты

Да и любые другие последовательности и количества импульсов до ДВУХ с одного канала можно формировать (при параллельном подключении ДВУХ каналов можно четыре импульса сформировать на одном проводе, если надо, конечно...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
golishevsky, нештатные кнопки PTS - это нестандартное оборудование на борту авто. И никто из производителей сигнализаций не будет заморачиваться о поддержке еще и этих девайсов. Хотя сигнализации от Ультрастар ЧЕТВЕРТОГО поколения (А94, В94, D94, Е90) с их ГИБКИМИ каналами МОГУТ оЧЧЕнь много. В частности - при грамотном программировании и подключении любая из них сможет и Вашу кнопку победить. В руках ГРАМОТНОГО установщика, разумеется. Подсказка - для управления "нажимом" кнопки СТАРТ "с оттягом" надо будет к ней подключать один из гибких каналов и программировать СОБЫТИЕ ВКЛЮЧЕНИЯ - ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, а длительность ИМПУЛЬСА (работы канала) задавать секунды 2-3. С отсечкой стартера только надо будет что-то решать. Так как я не проверял - заложена-ли она для СТАРТ-СТОПА (на машинах со штатной кнопкой это делает штатная бортовая электроника...)

Добавлено через 2 минуты

Да и любые другие последовательности и количества импульсов до ДВУХ с одного канала можно формировать (при параллельном подключении ДВУХ каналов можно четыре импульса сформировать на одном проводе, если надо, конечно...)
вот именно гибкости настроек доп каналов и не хватает на многих сигах, кстати старлайн нестарый, с возможностью гибкого программирования дк решает все вопросы, даже пандора 5000 по событиям и условиям сработки отдыхает.
хотябы , то, что можно назаначить доп так, что сига и двери будет специально невидеть (при работе доп канала) - это уже круто, а еше и задержку любую можно сделать, в любых условиях (хотя задержку и пандора любую может сделать, а вот игнорировать сработки по входу при работе допа неумеет).

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра