StarLine A91 и кнопка старт стоп с ебей
|
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
на сигнализации случайно нет выхода для управления ПТС? я видел в таблице назначение какого то выхода таблица 2 пункт 8 там в 3 столбе есть пункт ПТС типа работа с кнопкой, по умолчанию там вбито АСС насколько я помню... кнопка сделана так чтобы завести машину надо нажимать педаль тормоза без нажатия педали ACC IGN OFF ACC IGN OFF вот так оно работает на кнопке есть управляющий вход с сигналки... я думал подключить вместо тормоза ручник. итог сначала будет включатся либо ACC либо сразу зажигание и будет запускатся машина от одного нажатия кнопки а без ручника только включение питания и зажигания. пока точно не проверял, проверю ближе к выходным когда будет на это время неужели 91 старлайн не умеет работать с ПТС? Добавлено через 4 минуты http://www.youtube.co ![]() по идее если повесть на ручник все будет именно как надо если сигналка при постановке на охрану умеет выдавать импус с какого нибудь выхода для выключения мотора и выключения всей системы. Заводить авто будет автозапуск, при посадке будет достаточно 1 нажатия с зажатым ручником дял подхвата зажигания. Или сига при отпускании рычага сцепления сама будет давать команду на подхват зажигания если авто снято с охраны (вы же в салоне сидите) вопрос лишь в том есть ли для этого выход на сигналке? Добавлено через 1 час 7 минут предварительно надумал такой вариант подключить кнопку как обычно и к тормозу а сигу перевести в режим АКПП завел машину с автозапуска, открыл сел 2 раза нажал на кнопку. Но если подключить сигналку к ручнику а не ножному тормозу будет достаточно нажать кнопку один раз. Машина по очереди будет ACC IGN и пытатся завести двигатель но вроде как сига при заведенном моторе рвет стартер и мотор заводится не должен но зажигание должно оставатся включенным точно пока алгоритм не понял. остановился нажал на тормоз нажал на кнопку - заглох. затянул ручник - вышел. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Умеет, но с установленным с завода, а не с посаженным на ПРОВОДА ОБЫЧНОГО замка зажигания. Ведь у Вас в автомобиле изначально ЗЗ?
В программировании синего провода для PTS (ВАРИАНТ 3 в таблице ) заложно ИМИТИРОВАТЬ выжим педали тормоза. Имитацию нажатия самой кнопки PTS делает ТОЛСТЫЙ черно-желтый провод через РЕЛЕ. Смотри плакат http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg кусочек справа - разрисовка - что и как надо сделать для кнопки PTS (штатной кнопки). У Вас изначально обычный ЗЗ. Что мешает подключить на его провода И СИГНАЛИЗАЦИЮ и вашу нештатную PTS? Надеетесь обойтись без нажима PTS при выходе из авто и при посадке? Не выйдет. Особенно на МКПП... Вам так и так выполнять программную нейтраль. И кстати - для МКПП ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ по схеме PTS надо прицеплять к цепи IGN БЕЗ ДИОДА, чтобы обеспечить ПОДДЕРЖКУ зажигания. Оранжево-фиолетовый прицеплять к РУЧНИКУ по схеме http://www.starline.ru/foru ![]() Не проще-ли ВПАРАЛЛЕЛЬ на силовые провода замка зажигания посадить и сигналку в ТИПОВОМ подключении и силовые провода кнопки PTS? Добавлено через 48 минут Цитата:
1. есть 2. Да именно при выборе этого варианта табл 2 функция 8 вариант3 а) синий провод предназначен для ИМИТАЦИИ нажатия педали тормоза (цепляется на лампы СТОП) б) провод черно-желтый толстый имитирует нажатие кнопки СТАРТ - на нем появляются импульсы +12 вольт. если кнопка требует МАССУ подавать на неё, то нужно ставить реле, как на плакате. 3. Да в столбце 3 - работа с кнопкой, но с доп. схемами ... 4. Да, по умолчанию там АСС для автомобилей, на замке зажигания которых ДВА провода АСС. Цитата:
По поводу Надо выяснить - что подается на этот провд для имитации нажатия кнопки - +12 или МАССА. В зависимости от этого либо черно-желтый толстый напрямую, либо через реле с плаката на это провод подключать... Ну и разумеется программировать в настройках ТАБЛ 2 ФУНК 8 ВАР 3 К ручнику надо будет подключить оранжево-фиолетовый из 18-контактного разъема так как в ссылке, которую я дал. Цитата:
Желтый толстый надо будет подключить на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ а серо-черный из 18-контактного - на контроль работы -или туда, где ИМПУЛЬСЫ (тахометр или катушка зажигания/форсунка) и контроль в таблице 2 ТАХОМЕТР, либо на лампу ЗАРЯДКИ и тогда контроль в настройках таблицы 2 - ГЕНЕРАТОР+ И ГЛАВНОЕ - так как МКПП, то ПЕРЕРЕЗАЛИ перемычку выбора типа КПП на 18-контактном разъеме - выбрали МКПП. Тогда будет работать так: -Приехали, подняли ручник - сигналка поняла, что вы хотите автозапуск - подхватила зажигание ЖЕЛТЫМ проводом и засветила синий светодиод постоянным свечением. - Вы нажали коротко кн PTS, отключив поддержку ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ её проводами - Открыли дверь - светодиод замигал, показывая, что вы пошли из машины и сигналка это увидела. Если вы до сих пор не поймалди нейтралку - пора ловить - МОТОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ и Вам не покинуть авто, если оно на передаче, а нога на сцеплении... - Вышли из машины, захлопнули дверь. Мотор работает. - Жмем на пульте ОХРАНА - включись! Одновременно с постановкой на охрану мотор заглохнет. Авто безопасно для окружающих. Жмем на брелоке - АВТО - ЗАВОДИСЬ - оно заводится и молотит. Приходим, снимаем с охраны, садимся, ОПУСКАЕМ ручник и и едем. Авто не глохнет. если А91 фабричная и выпущена после 2012 года. если глохнет - придется схемку дорабатывать... Умеет. Уже написал, но Е90 лучше умеет. Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 563
Репутация: 535
![]() |
Я ставил жене в авто такую кнопку. Авто с АКПП. Там прикол - если кнопку долго держать - она тоже заведет авто, без тормоза. Правда если кнопку держать долго, то и стартер крутить будет долго, но не более 8ми секунд.
Это прокатывает с тормозом и без тормоза, для заводик авто зимой. Я поставил просто - параллельно замку кнопку, параллельно замку ДЗ сиги. Там же еще на кнопку идут провода от сиги или от поворотников, дабы кнопка была заблокирована при постановке на охрану, т.е. ее нажатия ни к чему не приводят при охране. Тоже самое и через 15мин. бездействия, типа если машину закрыть забыл - кнопка через 15мин. отрубается, тогда надо снять/поставить на охрану. Я поставил параллельно. Приходится при снятии с охраны (заведена с ДЗ) нажимать тормоз (машина глохнет), потом, не отпуская тормоз - нажать еще раз кнопку - авто заводится. Жена привыкла быстро. Удобно. Просто если сделать как ты хочешь - сработает (открыл авто с охраны, авто заведено с ДЗ, нажал кнопку два раза - и поехал), но тогда при нажатии на кнопку еще раз - авто заглохнет, а если забыть про эту тему - хозяин приедет на место, по привычке выжмет тормоз и нажмет кнопку - стартер похрустит малеха. ![]() На МКПП подключай сначала кнопку, потом сигу, я имею ввиду по ходу движения проводов от ЗЗ. И все будет четко. Кнопку на тормоз, сигу на ручник. Все безопасно и удобно. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
golishevsky, добрый день. Все советы даны. Все подсказки сделаны. Все предостережения высказаны. Умельцы часто используют ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО положения МКПП. Это их право и выбор. Если уверены в надежности своего датчика, то дело Ваше - делать защиту от дураков или сделать монтаж сигнализации под вариант АКПП.
Удачи. Возникнут вопросы по ходу работ - пишите - постараемся ответить. Если не я, то кто-нибудь другой из ребят, кто в теме.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 30.04.2014
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
дело в том что у меня такая же машина в принципе, и такая же сигналка, стало самому интерестно иметь кнопку такую а в сигналке есть какой нибудь выход чтобы на нем появлялась масса в режиме охраны или тревоги? я так понял чернокрасный провод на большом разьеме на сигнализации как раз делает то что мне надо? выход блокировки который . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |