Помогите!! Бюсь уже 4 дня. Тачка тайота королла2008г. Сигнала
|
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
02.10.2021, 20:15
Помогите!! Бюсь уже 4 дня. Тачка тайота королла2008г. Сигнала
#1
Не могу найти куда подключить провод который отвечает за состояние авто после автозапуска. Тот что типо на датчик масла,тахометр или заряд АКБ. Если кому не сложно либо мордой меня тыкнете ,либо фото куда его воткнуть. Сига без кан шины.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
02.10.2021, 21:04
#2
На обд Тахо нет?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692
|
02.10.2021, 23:04
#3
Лампа зарядки, 9-й пин в разъёме обд, форсунки, катушки и т.д.
|
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
04.10.2021, 17:28
#4
Спасибо попробую
|
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
08.10.2021, 17:19
#5
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607
|
09.10.2021, 06:13
#6
Вам перечислили ВОЗМОЖНЫЕ для использования сигналы - это всё РАЗНЫЕ цепи в автомобиле.
Добавлено через 2 минуты Там , как уже сказано - импульсы ТАХО и они там есть. Лампа заряда - в другом месте. И на Вашей приборке она скорее всего уже не в аналоговом виде (ею управляет шина CAN) и в этом случае надо слова "лампа заряда" ПЕРЕВЕСТИ с профессионального на дилетантский - "ПРОВОД управления ЛАМПОЙ заряда" в фишке ГЕНЕРАТОРА... Там он есть точно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 02.10.2021
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
10.10.2021, 19:43
#7
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607
|
11.10.2021, 05:02
#8
1) а Вм никто и не предлагает "по КАНу" что-то цеплять. Я Вам написал, что К ЛАМПЕ ЗАРЯДА на приборке Вы не прицепитесь (ОНА ТАМ ЕСТЬ, но ПРОВОДА к ней в разъеме нет. Её зажигает микропроцессор, стоящий на плате приборки, а узнает он - зажечь или погасить лампу надо - из шины CAN автомобиля,которая на приборку заходит ). Читайте внимательно написанное и понимайте правильно. Ну раз уж полезли в установку - придется выучить этот язык и эту терминологию. А заодно электротехниу с электроникой. Ну или так и не подняться выше проводокрутства наобум...
2) Про сигналку хоть теперь написали и то дело. Старая как бивень мамонта модель (выпускать её начали в том же году, что и автомобиль сошел с конвейера), давно снятая с производства. Где нарыли? Или у китайцев её подделку купили? Так я не завидую машине ни в одном случае, ни в другом... Да еще при такой "установке".. Цитата:
а) Он, как электрик (да еще котьорый ПАОСТОЯННО ставит сигналки) - не знвает про распиновку разъема OBD в Toyota моложе 2000 года... б) не знает/не умеет - как, или не может ИСКАТЬ импульсные сигналлы. Если у него нет осциллографа или на худой конец светодиодного пробника (или он не умеет ими пользоваться)-то какой он нафиХ автоэлектрик? Цитата:
Б) туда если и можно совать что-то из лампоччек,то НЕ МОЩНЕЕ 1,2 Ватта - это самые мелкие, какие идут в подсветку старых приборных досок (У Вас уже ОПТИТРОН со светодиМодной подсветкой) и ламп в приборке в принципе нет, даже для подсветки... А вообще "совать" туда надо было ВОЛЬТМЕТР ит смотреть - что оно покажет для двух ситуаций: 1) зажигание включено, но мотор не заведен 2) как изменятся показания после пуска мотора. Если сначала после включкения зажигания там не более вольта, а полсе пуска мотора не менее 10 вольт, ТО ЭТО ТОТ ПРОВОД, что надо В) Раз машина ругнулась на пропадание зарядки, то похоже это тот самый провод... Машину уже жалко. Возможно - электрика - это не Ваше поле для деятельности... Может пора найти нормального УСТАНОВЩИКА и пусть он всё сделает по феншую. А если предложит заменить сигналку на вещь посовременнее, да еще с ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ иммобилайзера (без похорон ключа в машине) - подумайте - может самое время? В жизни очень часто что-то случается в первый раз, если до этого такого не происходило... Если не устали мучить машину и мучиться сами - читайте написаннное для Вас еще раз. Непонятки задавайте ГУГЛЮ (ну если больше некому задать ВЖИВУЮ) и расширяйте кругозор. Глядишь - станете грамотнее того, кто Вам сигналки к машине ПРИМАТЫВАЕТ "не в первый раз", не понимая, что он творит, да еще называет себя АВТОЭЛЕКТРИКОМ при этом, понятитя нге имея ни про цепи в машине, ни про приборы для их поиска и проверки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462
|
08.10.2021, 17:54
#9
а провод есть? импульс там должен быть (тахо)
Добавлено через 8 минут только не на 9-м, а пин 13 Добавлено через 2 минуты хотя не, гоню, все-таки на 9-ом. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |