Нужна помощь.... есть проблема с Пежо 307
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию Нужна помощь.... есть проблема с Пежо 307

привет. т.к. нет сообтветствующего раздела то пишу сюда. Есть Пыж 307.... инсталировал туда ПДЛ2000 короче машинка вернулась с симптомом разряда АКБ в ноль за 2 дня.... Померил ток с АКБ жрет от 0,1 до 4 А причем ток скачет оч быстро. Если просто отключить питание от ПДЛ то все путем.... авто через какое то время засыпает и ток 10мА. Сигналка жрет положеные ей 10 мА.... т.е. получается что штатное оборудование "с ума" сходит....... пробовал всякие варианты.... отключал концевые дверей, багажника, капота выдергивал все разъемы к которым сига подключена результата нет, ток бывает опускается до 0,1 - 1А но скачет как шальной.......
Кто что может подскажет, я просто в тупике. сейчас только одна идея, снять полностью сигу и поставить ее заново в процесе монтажа начать с подключения питания и потом контролируя ток прокидывать все цепи.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

CDriver, питание сигнализации попробуй с другого места взять, может даже к аккуму провода протянуть в крайнем случае. просто штатная система в твоем случае "видит" нагрузку от сигнализации и не засыпает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

подключал сигу от отдельного АКБ.... тож думал про такой вариант.... не прокатило.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщения: 197
Репутация: 134 Mega-F Krasnoyarsk репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Mega-F Krasnoyarsk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
подключал сигу от отдельного АКБ.... тож думал про такой вариант.... не проктило.
какой год авто, похоже проблема в том что не засыпает кан шина.
__________________
С уважением
Андрей
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

так... с годом сложней.... ну где то я думаю 07 - 08 год... ну я понимаю что не засыпает... вопрос почему.... нимогу разобраться (даж самому стыдно) но заново переставлять всю ситему неохото.......... жду
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщения: 197
Репутация: 134 Mega-F Krasnoyarsk репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Mega-F Krasnoyarsk с помощью ICQ
По умолчанию

Без кан модуля сложно победить, наши пежовцы только с канами ставят. Поставь Falcon CAN02 они не дорогие, только версии 4.3. В Челябинске есть наш филиал.
__________________
С уважением
Андрей

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ток я не в Челябе... У нас одна фирма грит что они официалы от Шеркхана следовательно от Вас наверное..... знать бы что точно поможет непонятно ток почему с кан помех нет.... сначал попробую так разобраться, без кан адаптера.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщения: 197
Репутация: 134 Mega-F Krasnoyarsk репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Mega-F Krasnoyarsk с помощью ICQ
По умолчанию

Если не сможеш звони в Челябинский филиал, тел. и адрес здесь: http://www.mega-f.ru/ru/geography/
__________________
С уважением
Андрей
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот разобрался вроде как
Обошолся без кан адаптера да и он бы не помог
Причины были две.... одна не давала уснуть BSI другая уснуть BSF...
В салоне модуль не засыпал именно из-за наводок по проводам АЗ/ДЗ около замка, там сразу 2 шини и все смотано в один пучек... подключение было там..... вышел из ситуации экранированием штатного пучка и пучка от сигналки в отом месте (в качестве экрана фольга с изолентой.
Под капотом не засыпал блок потому что по проводу контроля заряда (бело/желт у ПДЛ) GLK постояно тестит вход (ну как концевой.... я чесно говоря непонял зачем на этом проводе этот алгоритм).... в результате появления импульсов блок и не засыпал......... выход ток один просто отключил контроль по лампе заряда (мон было конечно отвязаться диодом между генератором и BSF но не стал, до конца не известно к чему бы это привело а контроль по заряду при тахо не так уж и нужен.... (обычно цепляюсь к датчику давления масла но у этого экземпляра таково просто нет, есть один измеряющий давление масла).

Как понимаете модуль кан мне бы не помог.

Короче от машины не в восторге... для себя пыжа бы не купил и не только по этим причинам.

Осталось пару вопросов к АТ...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщения: 5
Репутация: 10 skin_45 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

без кн модуля можно победить любую машину обращайся помогу
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра