Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Ставил сигнализацию на Приору (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=374)

Евгений 15.05.2007 11:30

Ставил сигнализацию на Приору
 
Ставил сигнализацию на Приору,подключил запирание в разрыв коричневого провода в двери,отпирание водительской двери - минусом на этот же провод,отпирание остальных дверей-реле в разрыв силового провода на моторчики.Все работает,но как-то все это сложно ,а главное не логично,кто знает болеепростой способ подключения ЦЗ? Жду советов от ПРАКТИКОВ

Mega-F Krasnoyarsk 15.05.2007 11:45

Есть два варианта.
1 через кнопку на дверном модуле "-" управление.
2 в двери есть коричневый провод "- " подали двери закрылись, "-" сняли открылась водительская. Через выход блокировки или доп канал с привязкой к событию постановка\снятие охраны.

Сергей шведов 19.05.2007 17:20

Привет.я связался с "Бывалыми" и они должны скинуть схему подключения А-9 к Приоре я сразу сообщу.

Евгений 21.05.2007 22:52

Спасибо,жду

Денс 24.07.2007 12:06

Еще один вариант установки сигн на приору
 
Просто ставим дополнительный моторедуктор на водительскую дверь, его питаем от блока сигналки - и к заводской проводке не касаемся. Просто, надежно, но хотелось бы узнать, как обойтись без этого мотореда?

Гость 30.07.2007 05:18

При активированном штатном иммо все будет работать при управлении по "коричневому" проводу в водительской двери.

Если иммо не активирован, придется делать через попу. Закрываем все двери по "коричневому" проводу. Открываем водительскую дверь так же по нему.
Остальные двери открываем парой релюшек на силовых проводах выходящих из ЦЗ. Провода в Приоре используются "совместно" и для активаторов и для стеклоподьемников. Поэтому одной релюшкой даем силовой сигнал активаторам на закрытие, как это обычно в подобных ситуациях делается, а второй релюшкой рвем на это время провод стеклоподьемников, иначе активаторы не сработают.

Вот такой гемор выродили наши производители. Лучше бы "комфорт" организовали, ведь для него все "железо" полностью готово, только программу ЦЗ поменять

Гость 31.07.2007 22:27

а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.

Гость 03.08.2007 05:41

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 5132)
а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.


уважаемый, твоя мысль будет верна только в случае активированного штатного иммо, как и было написано выше. Если он не активирован, то от переключателя водительской двери, что ты сейчас предлагаешь, будет открываться только водительская дверь, а остальные не будут...

antonio 03.08.2007 23:39

ну да !!!!!!! установил системы более чем 30 машин и псе отлично открывается и закрывается и на ОПП-шных и на конвеерных приорах с той лишь разницей что на опп-шных откр тока водительская дверь а остальные через кнопочку в салоне НО так как проиора теперь выпускаеться конвеерно то и говорить об етом не стоит 4 закрылись 4 открылись багажник с доп канала концевики все в одном месте (правда не в очень удобном)со стороны установщика очень удобная машина

Дронго 15.01.2008 21:11

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 5132)
а зачем что то рвать и резать когда в водительской двери уже стоит активатор просто питаем его от системы и все а остальные двери работают через ц.з.

так же поставил, все работает, не знаю зачем мудрить


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)