DIMMER, да, на хондах надо напрямую на правый и левый борта плюсом подавать. Но там обычно и всего три канала релейного модуля используются для автозапуска, как раз ещё два на повороты остаётся
|
Цитата:
|
Цитата:
Spec-yug, ну значит я был на правильном пути, спасибо) А еще вопрос вдогонку, можно ли использовать плюсовой канал от сирены, на нем вроде как 2А, повороты думаю потянет, в студии смотрю можно так сделать? |
Можно, а сирену тогда чем?
|
Сирена пьезо PS330, другим свободным каналом по минусу, потребляет она всего 300ma.. Или так не получится?
|
Пьеза потребляет 180 mA, конечно получится
|
Всем привет. Подскадите точки подключение управления центральным замком на Subaru Legacy 2007 года японец турбо с иммобилайзером.
|
Ю_ri_й, на блоке BCM слева под рулевой колонкой.
закрыть - коричневый/белый открыть - коричневый/чёрный |
Цитата:
|
Ю_ri_й, цешка не самый лучший инструмент. Надо хорошую светодиодную контрольку, типа GProbe Light
|
Цитата:
|
Смотрел я там мануалы. Не сходится схема с моей машиной. У меня jdm. А там хоть и правый руль в мануалах, а ни провода цветов и даже нет 15 и 29 пина.
|
Реле RR-102
Возник еще вопрос, Х-1700 в связке с RR-102, реле будет использоваться для подкапотной блокировки, нужен тип НР реле для шунтирования датчиков. RR-102 - нормально замкнутое, существует ли в продаже радиореле НР типа, которое будет работать с Х-1700?
|
DIMMER, так откройте его и перепаяйте контакты на самом реле... Так все уже тыЩу лет делают... Кстати, есть RR-102F(вроде), там выведена полная группа контактов.
|
Apex, спасибо за наводку, думал реле неразборное.
|
Всем добрый день, снова я со своими тараканами) Сигнализация Pandect X-1700 Объясните пожалуйста, функция кодовый иммобилайзер и функция валидатор это одно и то же? Хочу реализовать следующее:
1) Пляжный режим, чтобы можно было оставить все вещи в салоне, и возможностью снять с охраны кнопкой багажника вводя код. 2) Дополнительная авторизация вводом кода валидатора, то есть назначить кнопку в салоне, с помощью которой можно будет дополнительно отключать блокировки. 3) Реально сделать две эти функции на Х-1700 одновременно, или нужно выбрать что-то одно, так как мне кажется, что в Студии можно назначать кодовый иммо только на один канал? P.s. По кану кнопки не заявлены в моем авто, буду подключать по аналогу, свободные входы/каналы есть. Добавлено через 1 час 0 минут Сам себе отвечу, можно выбрать что-то одно, так как в таблице программирования Уровень I - 11 Программирование кода кодового иммобилайзера (валидатора), только один( |
Почему что-то одно? Функционал кодовый иммобилайзер можно назначить одновременно на два входа, но даже если бы было нельзя, кнопки можно подключать параллельно.
|
micado, получается что код разблокировки/снятия для обоих режимов будет одинаковый? И еще не пойму, как система поймет что нужно снятие с охраны(пляжный режим) или отключение блокировок, это же по сути две разные функции?
|
Ну да, код одинаковый. Как поймет - если система на охране, она снимается с охраны, если система не на охране, то она отключает блокировки. Как-то так.
|
Цитата:
"Уровень I-11 Программирование кода кодового иммобилайзера (валидатора) 1. Выберите кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера». Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не определяется системой, выберете другую кнопку. После выбора кнопки для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая была нажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИНкода «кодового иммобилайзера»" Судя инструкции будет запоминаться только последняя нажатая кнопка. Как сделать чтобы запомнились обе? Кнопки буду подключать не параллельно, а отдельно на каждый вход (аналогом). |
Ладно, буду сам разбираться и экспериментировать. Конечно, если расписывать все эти нюансы, то брошюрка к Пандекту будет выглядеть как небольшой том, страниц так на 500:-d. Понимаю конечно, что для опытных установщиков дело 5 секунд, а вот для рядовых юзеров, пытающихся установить сигнализацию самостоятельно - проблема однако)
micado, спасибо за ответы, информация была полезной. |
Цитата:
1 Выявился такой баг, подключил сирену пьезо PS330 к постоянному плюсу, для управления зедействовал канал CH2, жёлто-белый провод. При подключении сирена постоянно потрескивает в фоне. В остальных режимах она квакает, работает без проблем. Что может быть? В настройках выходов назначил СH2 для управления сиреной. Возможно надо было в настройках таймерных каналов что-то еще настроить? 2 При закрытии родным ключом, ЦЗ щелкает два раза, если меткой закрывать - то 1 раз, установил в режиме SLAVE, подскажите, какие пункты включить или выключить в студии, чтобы при постановке на охрану штатным ключом ЦЗ закрывался 1 раз, снятие/постановка с метки также желательна. 3 ББ утсановил вверху под козырьком - в гараже звоню, абонент не доступен, это нормальное явление? На счёте деньги есть... |
DIMMER,
1. CAN2 в качестве выходов не совсем хорошо использовать. Но раз уж так решил, то поставь диод в цепь. 2. 1.5.13 запрети. 3. А в гараже в принципе сеть ЖСМ есть? Или он железобетонный и там глушь. |
Spec-yug, спасибо за оперативный ответ!
2. 1.5.13 запрещён 3. В гараже установлена GSM сигнализация TELE2, плюс мобильник Билайн тоже ловит. В ББ МТС стоит. |
1. Поставил диод, как выше советовали - не помогло, треск остался. Попробовал СН5 (СAN2-L) тоже самое, видимо действительно CAN фонит, соответственно минус два канала(
Перепрограммировал на CH4 (зеленый провод) и всё стало в порядке. 2. Пункт 1.5.13 пробовал включать, выключать - замки щелкают два раза при закрытии. Что еще можно предпринять? 3. Выехал из гаража, долгое соединение, потом гудки, система не берет трубку. Иногда бывает берёт, но в трубке тишина и шипение. Что делать? P.s. Один раз пришла смс в гараже - что не все зоны взяты под охрану... P.s.2 Зашел в Pandora Online, все события отображаются, даже когда менял настройки через RMP-03, входящие вызовы, тревоги и тд.. |
Цитата:
У HONDA есть нюанс, но всё это описано в Инете 1000 раз. Именно по щелканью двойному пару раз переделывал HONDA после неопытных установщиков. |
Цитата:
|
Какую ногу шунтировать для блокировки keyless? Sorento Prime UM 2018. Какая из них цифра, чтобы приземлить через сопротивление без последствий?
Фото TDA 5235 https://drive.google.com/file/d/17Cg...ew?usp=sharing |
orskflap, sdo
|
Цитата:
|
Главное что бы при долгом простое не было ошибок, на некоторых марках такое бывает при шунте резистором... если не сложно, скажите потом, не ввлазиет ли ошибок?
|
Цитата:
|
Александр261093,
1. нет. 2. если реле блокировки нет, то черно-красный никуда. Жёлтый на провод на котором появляется плюс при включении зажигания. 3. зависит от кузова марка2, (70, 81, 90, 100, 110). |
|
Александр261093, схема блокировки правильная.
По подключению, на замке в марке два провода зажигания. Надо ко второму подключить зеленый провод силового модуля. Синий провод оставить в резерве возле замка, потому что скорее всего мотор печки питается с аксессуаров и нужно будет их запитать как раз синим проводом. |
Я не установщик сигнализаций. Друзья помогите установить пандору dx 50s на рав4 2006 с кнопкой. Объясните пожалуйста на пальцах какие провода цеплять к этим точкам
если по can подключать релейный модуль вообще можно выбросить? Добавлено через 2 минуты ![]() Добавлено через 51 секунду Добавлено через 54 секунды ![]() Добавлено через 27 секунд ![]() Добавлено через 22 секунды ![]() Добавлено через 25 секунд ![]() Добавлено через 20 секунд ![]() Добавлено через 5 минут если я правильно понимаю, то достаточно кроме разъемов питания +12 и масса к кузову, сирены и датчика температуры нужно подключить 2 провода can и 1 провод стартера ? откуда его взять просто из главного блока прикрутить к 4 пину STWT ? (+)- это значит через диод или настройки какие то? |
Если тут нельзя... ответьте в личку
|
Новичок 123, тут можно, но совсем уж вопрос честно говоря несерьёзный. Я уже не спрашиваю зачем с таким багажом знаний лезть в недешёвую машину, лучше бы нормальному установщику заплатили.
Ладно, поехали раз уж решили сами всё делать: кан - на диагностике; минус - на ближайший болт на кузове, обжать кольцевой наконечник типа НКИ; плюс - синий толстый провод спереди блока БЦМ; провод стартера - желтый провод релейного модуля, согласно карты монтажа на провод STSW. При этом красный толстый провод релейного модуля подключить к постоянному плюсу. Как то так. ЗЫ: если не секрет, из какого вы города, просто интересно. |
Я из поселка :-) Знаний конечно же нет, но очень хочется.
А где находится постояный плюс? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)