Добрый вечер, Александр!
Извиняюсь, что то ступил, прочитал не все и видимо в сон потянуло. Вы абсолютно правы! Удачи. |
Цитата:
Не знаю, возможно ли и как прописать PCF7936AS в иммо. нужна ли подготовка чипа? |
Здравствуйте, rroc.
Цитата:
Цитата:
Дешевле прибегнуть к помощи тех, кто уже КУПИЛ и ДЕЛАЕТ КЛЮЧИ С ЧИПом и ЧИПы для автозапусков. Стоимость "изготовления" от 1500 до 3500 на большинство автомобилей. Есть и подороже. Самостоятельно БЕЗ СПЕЦ ОБОРУДОВАНИЯ записать ЧИСТЫЙ ЧИП в память контроллера двигателя - невозможно. Б\У метки и ЧИПы как правило не пишутся вообще, или пишутся со сносом МОЗГОВ (перепрограммированием контроллера двигателя). И вероятность все запороть очень высока... |
Цитата:
http://www.drive2.ru/l/288230376152260133/ |
1. Для каждой марки/модели автомобиля этот девайс СВОЙ. Если Вам надо только для ЛИЧНОГО автомобиля, то ДА - это ПУТЬ. Но Вы задали вопрос в ветке ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ (хоть и начинающих). А я лично не знаю - какой автомобиль будет следующим на установку сигнализации у меня. Едут разные, разных годов, марок, моделей. Ставлю всем. Одним шнурком для одной марки-модели тут не обойдешься.:-d
НУЖНО МУЛЬТИМАРОЧНОЕ устройство... |
Да, мне для одной машины надо. Вот и пытаюсь выяснить какой транспондер подхватится оп-комом
|
Этот форум посвящен ответам на другие вопросы.
|
Доброго времени суток помогите подружить PRIUS 2008 c пандорой 3910 при автостарте глохнет секунд через 10. Заранее благодарен!
|
включается электромотор=:)- пандора не видит заведенный двигатель. самый простой вариант-контроль работы двигла сделать по генератору+ и подключить провод контроля к зажиганию
|
TMaX, Если уж хотите контролировать просто по зажиганию, то запрещаете абсолютно все контроли, и пандора будет следить по состоянию зажигания, и отрабатывать маскимальное время работы стартера.... и не нужно велик изобретать
|
Maze, многоуважаемый Maze - я ничего контролировать не хочу,
alpur, спросил -я ответил, что он будет делать дальше решать ему,я думаю он понял почему она у него глохнет |
TMaX, разве не Вы контроль генератора на зажигание предложили подключить, я объяснил и Вам в том числе, что все намного проще.
|
Какое отношение имеет гена к зажиганию?)
всё верно, если контроль по зажиганию (хоть и не рекомендуется) то зачем контроль для гены к зажиганию цеплять, если можно всё гораздо проще оформить |
Цитата:
Хотя, если речь идет про ПРИУС, то ПРАВИЛЬНЕЕ все ж таки ЦЕПЛЯТЬСЯ. Но цепляться либо на индикатор READY или на CHECK ENGINE... Использовать вход (провод) контроля и ГЕНЕРАТОР с соответствующей настройкой. |
На Кию Кадэнзу с пушем кто нибудь с а.з. ставил
|
Нет, но если надо - поставим. Вольтметр и осциллограф поможет нам в этом.
|
Здравствуйте,может кто подскажет про блокировку штатного радиоканала и КОS на митсубиси аутлэндер 2017г.
|
приветствую друзья, а кто как соединяет провода между собой, или врезается в какой либо провод, не скрутки же ведь делаете, правильно? ведь в случае с проводами замка зажигания, там и скрутки и пайка тяжело даётся, провода толстые, как вы такие провода между собой скрепляете?
|
Я обжимаю.
|
Цитата:
|
peit, подскажите чем обжимаете и где берёте? Может ссылки есть?))
|
Apex, я обжимаю обжимкой Licota 6 в одном, универсальный и качественный инструмент.
|
deavil, а "гильзы" где берёте? Или даже какие?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ещё вопрос, а как изолируете в случае, когда провод сигналки нужно параллельно подключить например на аксессуары, врезаетесь в провод и изолентой сверху, или прост провод аксессуаров режете, одеваете термоусадку на один конец и по-новой паяете уже три провода? |
Apex, гильзы покупаю в компании длядопа.рф. Я вообще весь расходник у них беру.
Добавлено через 1 минуту per4ikk, я паяю там где надо припоем с канифолью, если провода силовые то термоусадка с клеем, если не силовые, то простая термоусадка. |
Вложений: 1
Цитата:
вот нарисовал то, что имею ввиду Вложение 1486 |
per4ikk, я делаю так: сьёмником раздвигаю изоляцию, делю провода куда надо подключиться напополам, вставляю туда свой провод и делаю скрутку внутрь нужного провода. Потом просто распиновываю разъём куда заходит нужный провод, достаю его, надеваю термоусадку, усаживаю её и вставляю провод назад в разъём. Резать провод для того чтобы к нему подсоединиться считаю идиотизмом. Если восстанавливаю резаную проводку после чьей-то кривой установки, то не паяю а опрессовываю гильзой.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
per4ikk, гильзой удобнее, так как она уже в изоляции.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если в поднебесной, то поиском В автоэлектродиал есть ещё луженые версии, но там всего 2 размера |
Вложений: 3
Цитата:
Раздвигаю жилы от силового на две части, просовываю между ними провод от РМД скажем, скручиваю, сверху клеммку, обжимаю, получается очень крепко и надёжно и эстетично. Никаких круглых выпирающих неровностей от пайки. В машине вообще не паяю. Я знаю, многие не согласятся, но тьфу тьфу тьфу, пока проблем из за плохих контактов не было. |
Цитата:
|
peit, с удовольствием, просто ни где в Приморье не могу найти такие гильзы...
|
peit, мне тоже если можно в л/с
|
Всем ушло.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)