Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

vovik8 01.02.2015 21:46

Добрый вечер, Александр!
Извиняюсь, что то ступил, прочитал не все и видимо в сон потянуло.
Вы абсолютно правы!
Удачи.

rroc 15.02.2015 10:56

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 139696)
rroc, Добрый вечер! Поздновато конечно, но лучше поздно чем никогда:-d
Каким образом Вы подключаете А91 к КАН шине авто? В обходчик укладывается чип (второй ключ, дополнительно прошитий чип). Иначе Вы не реализуете автозапуск.

Спасибо за ответы. А91 хочу подружить с кан шиной с помощью 2can 30 от того же старлайна.

Не знаю, возможно ли и как прописать PCF7936AS в иммо. нужна ли подготовка чипа?

Старик 15.02.2015 11:09

Здравствуйте, rroc.

Цитата:

Сообщение от rroc (Сообщение 140568)
Спасибо за ответы. А91 хочу подружить с кан шиной с помощью 2can 30 от того же старлайна.

Лучше 2can35. Да получится.


Цитата:

Сообщение от rroc (Сообщение 140568)
Не знаю, возможно ли и как прописать PCF7936AS в иммо. нужна ли подготовка чипа?

Да, нужна. И нужно ОБОРУДОВАНИЕ. Самостоятельно - Очень просто - купить оборудование тысяч за 200-300руб.

Дешевле прибегнуть к помощи тех, кто уже КУПИЛ и ДЕЛАЕТ КЛЮЧИ С ЧИПом и ЧИПы для автозапусков. Стоимость "изготовления" от 1500 до 3500 на большинство автомобилей. Есть и подороже.
Самостоятельно БЕЗ СПЕЦ ОБОРУДОВАНИЯ записать ЧИСТЫЙ ЧИП в память контроллера двигателя - невозможно. Б\У метки и ЧИПы как правило не пишутся вообще, или пишутся со сносом МОЗГОВ (перепрограммированием контроллера двигателя). И вероятность все запороть очень высока...

rroc 16.02.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 140570)
Да, нужна. И нужно ОБОРУДОВАНИЕ. Самостоятельно - Очень просто - купить оборудование тысяч за 200-300руб.

Блин, а как же вот это? Опкомом.
http://www.drive2.ru/l/288230376152260133/

Старик 16.02.2015 10:07

1. Для каждой марки/модели автомобиля этот девайс СВОЙ. Если Вам надо только для ЛИЧНОГО автомобиля, то ДА - это ПУТЬ. Но Вы задали вопрос в ветке ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ (хоть и начинающих). А я лично не знаю - какой автомобиль будет следующим на установку сигнализации у меня. Едут разные, разных годов, марок, моделей. Ставлю всем. Одним шнурком для одной марки-модели тут не обойдешься.:-d
НУЖНО МУЛЬТИМАРОЧНОЕ устройство...

rroc 16.02.2015 12:30

Да, мне для одной машины надо. Вот и пытаюсь выяснить какой транспондер подхватится оп-комом

Старик 16.02.2015 21:07

Этот форум посвящен ответам на другие вопросы.

alpur 05.03.2015 13:34

Доброго времени суток помогите подружить PRIUS 2008 c пандорой 3910 при автостарте глохнет секунд через 10. Заранее благодарен!

TMaX 06.03.2015 12:35

включается электромотор=:)- пандора не видит заведенный двигатель. самый простой вариант-контроль работы двигла сделать по генератору+ и подключить провод контроля к зажиганию

Maze 06.03.2015 14:14

TMaX, Если уж хотите контролировать просто по зажиганию, то запрещаете абсолютно все контроли, и пандора будет следить по состоянию зажигания, и отрабатывать маскимальное время работы стартера.... и не нужно велик изобретать

TMaX 06.03.2015 16:18

Maze, многоуважаемый Maze - я ничего контролировать не хочу,
alpur, спросил -я ответил, что он будет делать дальше решать ему,я думаю он понял почему она у него глохнет

Maze 06.03.2015 16:27

TMaX, разве не Вы контроль генератора на зажигание предложили подключить, я объяснил и Вам в том числе, что все намного проще.

peit 13.03.2015 23:02

Какое отношение имеет гена к зажиганию?)
всё верно, если контроль по зажиганию (хоть и не рекомендуется) то зачем контроль для гены к зажиганию цеплять, если можно всё гораздо проще оформить

Старик 14.03.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 141578)
Какое отношение имеет гена к зажиганию?)
всё верно, если контроль по зажиганию (хоть и не рекомендуется) то зачем контроль для гены к зажиганию цеплять, если можно всё гораздо проще оформить

Потому что не все знают возможности ПАНДОРы... Другие системы не умеют ПО ЗАЖИГАНИЮ вчистую работать - ИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен контрольный сигнал...

Хотя, если речь идет про ПРИУС, то ПРАВИЛЬНЕЕ все ж таки ЦЕПЛЯТЬСЯ. Но цепляться либо на индикатор READY или на CHECK ENGINE... Использовать вход (провод) контроля и ГЕНЕРАТОР с соответствующей настройкой.

Саке 23.04.2015 19:22

На Кию Кадэнзу с пушем кто нибудь с а.з. ставил

Старик 24.04.2015 04:47

Нет, но если надо - поставим. Вольтметр и осциллограф поможет нам в этом.

kkk-101 02.10.2017 07:45

Здравствуйте,может кто подскажет про блокировку штатного радиоканала и КОS на митсубиси аутлэндер 2017г.

per4ikk 27.10.2017 13:37

приветствую друзья, а кто как соединяет провода между собой, или врезается в какой либо провод, не скрутки же ведь делаете, правильно? ведь в случае с проводами замка зажигания, там и скрутки и пайка тяжело даётся, провода толстые, как вы такие провода между собой скрепляете?

peit 27.10.2017 13:45

Я обжимаю.

Student_212 27.10.2017 14:04

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 178159)
Я обжимаю.

Только пайка.

Apex 27.10.2017 14:19

peit, подскажите чем обжимаете и где берёте? Может ссылки есть?))

deavil 27.10.2017 14:41

Apex, я обжимаю обжимкой Licota 6 в одном, универсальный и качественный инструмент.

Apex 27.10.2017 18:13

deavil, а "гильзы" где берёте? Или даже какие?

per4ikk 27.10.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 178161)
Только пайка.

как безопасно спаять, чтобы не окислялось со временем? паять с канифолью, и её можно не счищать? я вроде такое читал, писали, что если с флюсом паять, то флюс ещё надо смывать, а это гемор и время..

Student_212 27.10.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 178176)
как безопасно спаять, чтобы не окислялось со временем? паять с канифолью, и её можно не счищать? я вроде такое читал, писали, что если с флюсом паять, то флюс ещё надо смывать, а это гемор и время..

Десятками лет машины ездят, нет никаких проблем, пользуюсь припоем с канифолью, главное не паять в местах сгиба, нормально изолировать и крепить.

per4ikk 27.10.2017 22:40

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 178177)
Десятками лет машины ездят, нет никаких проблем, пользуюсь припоем с канифолью, главное не паять в местах сгиба, нормально изолировать и крепить.

да я прост недавно провода камеры заднего вида вскрывал, там пайка вся окислена была. поэтому переживаю, чтоб такие серьезные провода как зажигание/стартер не окислились и не пришлось их заменять. также при управлении сигналкой поворотниками, горит только правая сторона, а при езде правая сторона быстро моргает (и нет сгоревших лампочек), пока не вскрывал, но я их через диоды подключал (припаивал), подозреваю, что тоже окислились

Student_212 27.10.2017 22:49

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 178178)
да я прост недавно провода камеры заднего вида вскрывал, там пайка вся окислена была. поэтому переживаю, чтоб такие серьезные провода как зажигание/стартер не окислились и не пришлось их заменять. также при управлении сигналкой поворотниками, горит только правая сторона, а при езде правая сторона быстро моргает (и нет сгоревших лампочек), пока не вскрывал, но я их через диоды подключал (припаивал), подозреваю, что тоже окислились

Если провода окислились то или паял с кислотой или плохо заизолировали.

per4ikk 27.10.2017 22:57

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 178179)
Если провода окислились то или паял с кислотой или плохо заизолировали.

не, без кислоты, просто с флюсом, не смывал. изоляция - изолентой)) как на самом деле лучше изолировать, термоусадкой с клеевым слоем?

ещё вопрос, а как изолируете в случае, когда провод сигналки нужно параллельно подключить например на аксессуары, врезаетесь в провод и изолентой сверху, или прост провод аксессуаров режете, одеваете термоусадку на один конец и по-новой паяете уже три провода?

deavil 28.10.2017 05:00

Apex, гильзы покупаю в компании длядопа.рф. Я вообще весь расходник у них беру.

Добавлено через 1 минуту

per4ikk, я паяю там где надо припоем с канифолью, если провода силовые то термоусадка с клеем, если не силовые, то простая термоусадка.

per4ikk 28.10.2017 05:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 178184)
Apex, гильзы покупаю в компании длядопа.рф. Я вообще весь расходник у них беру.

Добавлено через 1 минуту

per4ikk, я паяю там где надо припоем с канифолью, если провода силовые то термоусадка с клеем, если не силовые, то простая термоусадка.

так как, если врезаться параллельно к силовому проводу, делаете изоляцию?

вот нарисовал то, что имею ввиду
Вложение 1486

deavil 28.10.2017 06:07

per4ikk, я делаю так: сьёмником раздвигаю изоляцию, делю провода куда надо подключиться напополам, вставляю туда свой провод и делаю скрутку внутрь нужного провода. Потом просто распиновываю разъём куда заходит нужный провод, достаю его, надеваю термоусадку, усаживаю её и вставляю провод назад в разъём. Резать провод для того чтобы к нему подсоединиться считаю идиотизмом. Если восстанавливаю резаную проводку после чьей-то кривой установки, то не паяю а опрессовываю гильзой.

per4ikk 28.10.2017 07:23

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 178187)
per4ikk, я делаю так: сьёмником раздвигаю изоляцию, делю провода куда надо подключиться напополам, вставляю туда свой провод и делаю скрутку внутрь нужного провода.

ну с проводами идущими на замок зажигания это же сильно неудобно.. я пробовал так, и мне совсем что-то не понравился такой метод, т.к. жилы проводов толстые и жёсткие

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 178187)
Потом просто распиновываю разъём куда заходит нужный провод, достаю его, надеваю термоусадку, усаживаю её и вставляю провод назад в разъём.

а вот это кстати круто.. спасибо за идею [:-}

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 178187)
Резать провод для того чтобы к нему подсоединиться считаю идиотизмом.

ну это я написал как один из вариантов, понимаю конечно что пипец как глупо, но такие скрутки (обжимки) мне приходится изолентой заматывать, что, как я читал, не есть хорошо

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 178187)
Если восстанавливаю резаную проводку после чьей-то кривой установки, то не паяю а опрессовываю гильзой.

я всё опрессовываю (обжимаю) клеммой, иногда конечно ооочень неудобно, но зато гарантия что провод не оторвется/не слетит/не сломается и тд

deavil 28.10.2017 09:41

per4ikk, гильзой удобнее, так как она уже в изоляции.

Apex 28.10.2017 12:29

Цитата:

Сообщение от per4ikk (Сообщение 178188)
я всё опрессовываю (обжимаю) клеммой

дайте ссылку где берете...

per4ikk 28.10.2017 13:10

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 178194)
дайте ссылку где берете...

Если в Москве, то на кожуховской в автоэлектродиал (диалуч)

Если в поднебесной, то поиском

В автоэлектродиал есть ещё луженые версии, но там всего 2 размера

peit 28.10.2017 13:17

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 178164)
подскажите чем обжимаете

Вот:
Раздвигаю жилы от силового на две части, просовываю между ними провод от РМД скажем, скручиваю, сверху клеммку, обжимаю, получается очень крепко и надёжно и эстетично.
Никаких круглых выпирающих неровностей от пайки.
В машине вообще не паяю.
Я знаю, многие не согласятся, но тьфу тьфу тьфу, пока проблем из за плохих контактов не было.

peit 28.10.2017 13:26

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 178164)
и где берёте? Может ссылки есть?

Могу в ЛС скинуть,

Apex 28.10.2017 13:34

peit, с удовольствием, просто ни где в Приморье не могу найти такие гильзы...

deavil 28.10.2017 15:12

peit, мне тоже если можно в л/с

peit 28.10.2017 17:06

Всем ушло.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)