Цитата:
Цитата:
|
Наладил связь брелка и блока сиги. Делал так,ввел сервисный код,нажал кнопку Валет и зажал три кнопки на брелке,затем опять кнопку Валет. Теперь на блоке горит зеленая лампочка и на брелке моргает тоже зеленая лампочка. На брелке так же сейчас могу смотреть функции брелка.
|
KIA Sportage 4 QL 2017 дизель 1.7 ключ (без keyless) на сервисе попробовали организовать защиту штатного радиоканала, но получилось как то не очень. Даже без метки есть реакция на штатный ключ, зеркала открываются , закрываются (благо хоть центральный замок закрыт) но по нажатию три раза работает авто запуск. Хотелось бы полностью отключить штатный радиоканал без метки. Сказали что могу это организовать только если лезть в мозги и делать разрыв там цепи под мою ответственность. Если есть более правильный вариант поделитесь пожалуйста схемой подключения на почту. Спасибо! 970963@gmail.com
|
Правильно сказали
|
Доброго времени суток.
Есть активатор с переменной полярностью StarLine sl-2. Древняя но ещё не распакованная сигнализация leader-100. Подскажите, возможно подружить активатор с такой сигнализацией? Какое нужно купить реле для активаторов? Контакты на сигнализации: 1.Красный - Реле блокировки зажигания 2.Синий - На реле запирания замков 3.Зеленый - На реле открывания замков 4.Белый - Индикатор состояния (+) 5.Черный - Индикатор состояния (-) 6.Серый - Датчики дверей 7.Серый - Датчики багажника и капота 8.Желтый - Контроль зажигания Есть шанс подключить к такому? Может кто поделится ссылкой для новичков по таким вопросам? Нужно только что-бы работали активаторы и все. Подключение на прямую активатора к 2 и 3 контакту результат не принес. Реле универсальны для любой сигнализации, главное что-бы реле работала с переменной полярностью? Вопрос даже не столько про Leder-100 как про схему подключение активатора к неизвестной сигнализации. |
Цитата:
И подключать их надо Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только у Вас не красный провод к правому реле, а синий из блока сигнализации надо подключить. Релюхи - ПЯТИконтактые в любом автомагазине с катушками на 12 вольт. Верхний предохранитель - ампер на 10 (если приводов 2 или на 15А, если приводов будет 4). Нижний предохранитель - на один-три ампера или эту точку подключить возле блока сигнализацуии на провод питания между предом сигналки и блоком сигналки. |
Цитата:
|
Старик
Огромное спасибо. Все работает. У меня наверное ещё нет прав поставить Вам плюс. Можно тогда ещё попутно вопрос? У меня сигнализация используется не совсем по назначению. Она открывает/закрывает активатором щеколду обычной двери. Только если после открытия не происходит ни каких действий то активатор снова срабатывает на закрытия. Видимо нужно чтобы сработал датчик открывания дверей или вставить ключ в замок зажигания. Вопрос: как сделать чтобы после срабатывания активатора сигнализация не отправляла сигнал на закрытия активатора |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Рекомендую прицепить ВХОДЫ "дверь" и "зажигание" соответветственно к концевикам/фонарю салона и цепи на замке зажигания... Цитата:
Раз уж вам нужна была ЛЕНТЯЙКА (отпирашка/запирашка дверей с пультика), то и надо было на АлиЭкспресс покупать именно МОДУЛЬ РАДИОУПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ |
Доброго дня всем!
Имею: Suzuki Swift 2015 правый руль, старт стоп Pandora DX9X Подскажите пожалуйста по картам монтажа. Не могу найти данную модель Подключил +12 Масса Саn1 H Can1 L Не могу найти точки подключения Иммо кей |
Заводит но не глушит, в чем может быть проблема?
Нет импульса на остановку двигателя Все перерыл, помогите пожалуйста Добавлено через 6 часов 48 минут Друзья. Обычная кнопка старт-стоп (как на простых тойотах). С запуском и остановкой двигателя при подаче минуса на один пин. Почему DX9X не дает сигнал на остановку? Прозвонил все выходы автозапуска с сигнализации. Пробовал другую, новую. Все равно одно и тоже. Ставлю максимальное время работы 2 мин. Брелок предупреждает что заглушит - но этого не происходит. В настройках менял на Тойоту. Бестолку Таймерными каналами пробовал связать. Но логика для этой задачи не настраивается Опыт установки Старлайнов есть. Но Пандора - засада конкретная. Бьюсь уже 15 часов над ней |
Настройки нада...
Добавлено через 53 секунды Кстати, на сузуках два провода старт/стоп. |
Пошагово
Подключаюсь к ПК > AlarmStudio (Делаю сброс настроек) Выбрал авто > Suzuki > Swift V RE > 2015 > C кнопкой (код модели 2711) Автозапуск 2.1.1 Вариант подключения > Параллельно 2.1.2 Тип трансмисии > АКПП 2.1.3 Контроль по тахометру > Аналоговый Кнопка Старт/Стоп 2.2.1 Авто с кнопкой Старт/Стоп > Разрешено 2.2.2 Время нажатия > 3 сек 2.2.3 Двойное нажатие > Разрешено 2.2.5 Удерживать тормоз во время 2-3 нажатия > Разрешено Все работает, за исключением остановки двигателя У меня Suzuki Swift , старт/стоп управляется одним проводом (туда я подключаю коричневый с сигнализации, RMD не использую). Без сигнализации подавая массу на один пин - я завожу и глушу машину без проблем |
Скиньте проще файл настроек...
|
Вложений: 1
скидываю
|
2.3.2как вариант . Включить.
|
Михаил, нет. Не помогло
|
Цитата:
|
Цитата:
Иначе никак С брелка зажимаю вторую кнопку и держу больше 3 сек. - ноль эмоций |
Нажал ... Вжж ...вжжж...вжжж... Отпустил ?
|
Цитата:
Пробовал Ставил максимальный прогрев 2 минуты. Брелок предупреждает что заглушит - но ничего подобного. Молотит дальше |
А зачем Вы включили 2.2.2 , 2.2.3, 2.2.5?
|
Цитата:
Вроде бы логически просится... Или не? Отключил. Ничего не изменилось. Заводит, но не глушит |
Цитата:
|
зажигание аналогом
|
Цитата:
|
сига не видит включенное зажигание, потому не глушит. желтый вход зажигания надо к зажиганию авто привязать
|
Контроль аналогом. Саш ... Скрины нужно смотреть .. где-то лукавство спряталось .
|
Вложений: 2
Сделано
С телефона заводит, но не глушит Все тоже самое |
Цитата:
Самое интересное - если отрезать контроль - она заводит, глушит и заново. и т д 3 раза |
Саша ... В тютельку .. +к кАрме .
А ещё запустить .. дать поработать минуту -две .... Потом выключить запуск .. (15:44. И 15:44. Это не правильно) . |
Цитата:
|
Вложений: 1
скрин
|
Из того что подключено
X5 - Коричневый на кнопку (без РМД) Оранжевый на имитацию нажатого тормоза через реле X4 - Питание Сирена под капот Капот Масса CAN L+H Тахометр под капот |
А зачем тахо под капотом ? По кану не видит ?
|
Цитата:
нет мыслей по проблеме остановке двигателя? |
Цитата:
|
Apex... Вот про ключ он не слышит ...
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Кнопкой запустите Двс (ключ) появится ? |
Apex, Михаил
Всё мужики, разобрался :-| Дело было как раз в желтом проводе Спасибо Вам огромное Вы не человеки, Вы человечища!!! За Ваше здоровье;-) Александру Главный респект |
доброго дня.
Предстоит установка Х1900ВТ на тойота Эксквайр 2018г.,праворукая, гибрид. Предварительно попробовал (делал на этом авто другую работу) подключиться к кану по описанию и прошивке на VOX lll. тех же лет.Большинство функций работает, обход есть.Но не видит статус заведенного двигателя пока не включается ДВС. Соответственно не получается запуск (3 раза заводит и глушит "электричку"). Не имею опыта установки на гибриды. Подскажите что может быть и как поступить. Кроме того может подскажете что блокировать. Почта profi3@mail.ru |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)