Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

Михаил а 25.03.2020 19:35

Цитата:

Сообщение от profi3 (Сообщение 210964)
доброго дня.
Предстоит установка Х1900ВТ на тойота Эксквайр 2018г.,праворукая, гибрид. Предварительно попробовал (делал на этом авто другую работу) подключиться к кану по описанию и прошивке на VOX lll. тех же лет.Большинство функций работает, обход есть.Но не видит статус заведенного двигателя пока не включается ДВС. Соответственно не получается запуск (3 раза заводит и глушит "электричку"). Не имею опыта установки на гибриды. Подскажите что может быть и как поступить.
Кроме того может подскажете что блокировать.
Почта profi3@mail.ru

как подлючены цепи запуска ?и какой код ? а кнопка ?

Apex 26.03.2020 01:25

Запрещаем тахометр в кане и ставим контроль по напряжению. Ну и конечно аналоговое контроль зажигание не забываем подключать.

profi3 26.03.2020 11:44

Для Михаила : код авто 2141 ; запуск по кан; что кнопка ? если о "Старт-Стоп" то да, у Esquire 2018 только она.

ALEX : спасибо за совет, а зачем зажигание аналогом, система его определяет по кану. Или есть нюансы ?
И ещё вопрос : а разве при работе на электромоторе напряжение в бортовой сети повышается по сравнению с незапущенным двигателем ?

По блокировке: что происходит с гибридами если на ходу глохнет (или не включается) ДВС ? Есть какие засады ?


Спасибо.

Добавлено через 1 минуту

Извините, Apex .

Spec-yug 26.03.2020 11:54

Цитата:

Сообщение от profi3 (Сообщение 210980)
а разве при работе на электромоторе напряжение в бортовой сети повышается по сравнению с незапущенным двигателем ?

Конечно, очень многие установщики гибриды делают именно по напряжению

Apex 26.03.2020 12:28

Зажигание априори всегда надо делать по аналогу, а там пусть и из кана будет и по аналогу...
С блокировками всё печальнее, почти все с чеками и громким глушением двс, если он заведёт. И напряжение, как только загорелось реади, становиться около 14в всегда.

profi3 26.03.2020 13:07

спасибо, буду знать про напряжение у гибридов. В остальных то типах авто таким способом определения запуска пользовался очень редко,может раз 10 за 30 лет.
с зажиганием почти всегда (ну 50 на 50) обходился каном , у тойот особенно.

Жаль что с блокировками плоховато...лишь бы аварийного чего не было.Чеки можно и стереть.

спасибо.

anton532931 27.03.2020 17:04

Подскажите пожалуйста дилетанту, по подключению и настройке DX 6X на Nissan NV350 Caravan с кнопкой start/stop. Карт подключений на это авто нигде нет, а самому разобраться не получается.

По идеи же при подключении к CAN должен работать ЦЗ и Slave, но ничего из этого не работает. Пробовал менять настройки в Alarm Studio, выбирать разные авто, но ничего не помогло.

Может кто подсказать куда смотреть? Или вариант только аналоговое подключение центрального замка? Но что делать со Slave-режимом?

peppers 18.05.2020 19:56

Здравствуйте. Помогите пожалуйста раньше с этим не сталкивался. Как блокировать key less по отсутствии метки на Ауди к3 2015г с кнопкой.

ВладимирВел 16.07.2020 16:42

Подскажите пожалуйста, кто ставил сигнализации на suzuki grand vitara с 2005-2008, какой провод DATA, чтобы рейлизовать блокировку штатного радиоканала. И лучше кидать свободный канал с сигнализации на ДАТУ с резистором или в разрыв?

Yugin 16.07.2020 17:05

Вот же круто . А зачем ? ( с ) М.Ефремов

Я так понимаю Vitara кейлессная . Убить его - по питанию на блоке смарта .
Разрыв .

ВладимирВел 17.07.2020 05:06

Спасибо добрый человек:-) Да, она с кейлессом.

malchita 09.08.2020 08:46

Нужна карта монтажа на Subaru Forester III + Re (2012г.) кнопка Start/Stop, ставлю Pandora dx-9x. Существующая карты на AlarmStudio не соответствуют действительности. По этим картам IMMO-KEY1(2) цепляются к кнопке Start/Stop к 9(10) пинам. В реали эти пины пустые. Кнопкой замыкается контакт 5 с контактами 2 и 7.

Михаил а 09.08.2020 09:28

вам обход или нажатие ?

malchita 09.08.2020 12:19

[IMG][/IMG]Видимо и то и то. Только начал ставить. Думал в Пандоре все проще.
Появились вопросы. IMMO-KEY цепляются к кнопке чтобы имитировать ее нажатие? Тогда в моем случае нужно коммутировать два контакта с диодной развязкой (на кнопке 5-2 и 5-7)? Для реализации автозапуска нужно обязательно цепляться к силовым цепям или достаточно имитировать нажатие педали тормоза? Ну а лучше бы схему. Чтоб меньше вопросов задавать. Машина уже не новая 2012 года, а на сайте пандора до сих пор нет карт монтажа (((

Добавлено через 5 минут

Вот родная схема кнопки

Михаил а 09.08.2020 13:05

Цитата:

Сообщение от malchita (Сообщение 214527)
[IMG][/IMG]Видимо и то и то. Только начал ставить. Думал в Пандоре все проще.
Появились вопросы. IMMO-KEY цепляются к кнопке чтобы имитировать ее нажатие? Тогда в моем случае нужно коммутировать два контакта с диодной развязкой (на кнопке 5-2 и 5-7)? Для реализации автозапуска нужно обязательно цепляться к силовым цепям или достаточно имитировать нажатие педали тормоза? Ну а лучше бы схему. Чтоб меньше вопросов задавать. Машина уже не новая 2012 года, а на сайте пандора до сих пор нет карт монтажа (((

Добавлено через 5 минут

Вот родная схема кнопки

Ключевое слово - не новая .

Обход или : 9-10 Тойота 40 бит или 5-6 на Статик id/или Тойота 40 бит или Субару ) .это для обхода .
Лучше схему - так у вас схема же есть ?

malchita 09.08.2020 14:01

В настройках я понял ставить обход Тойота 4-0 бит или Субару. А IMMO-KEY куда цеплять на кнопке?

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 214529)
Лучше схему - так у вас схема же есть ?

Имел ввиду карту подключения. Уже на сотни таких машин Пандора установлена. Стопудово у кого то есть какие-нибудь наброски, фотки для себя

Spec-yug 09.08.2020 15:00

https://images.idatalink.com/corpora...U_20161017.pdf

3 схема

malchita 10.08.2020 07:54

Спасибо за схему. Вопросов меньше не стало, но хоть что то стало проясняться. На контактах 9-10 кнопки Start/Stop должна присутствовать какая то шина данных, на на моделях Форика с 2008 по 2012 таких проводов нет. Видимо надо читать какую шину коммутирует Пандора проводами IMMO-KEY. По педели тормоза тоже пока не поняткно каким каналом на Пандоре это делать.
Да уж. Видимо малой кровью не обойдешься. А надеялся что времени потрачу гоаздо меньше ((
Да вопрос не в тему. Почему то на данном форуме не получается делать поиск внутри темы. Ну типа найти все сообщения где встречается слово Forester

Михаил а 10.08.2020 09:51

Цитата:

Сообщение от malchita (Сообщение 214544)
Спасибо за схему. Вопросов меньше не стало, но хоть что то стало проясняться. На контактах 9-10 кнопки Start/Stop должна присутствовать какая то шина данных, на на моделях Форика с 2008 по 2012 таких проводов нет. Видимо надо читать какую шину коммутирует Пандора проводами IMMO-KEY. По педели тормоза тоже пока не поняткно каким каналом на Пандоре это делать.
Да уж. Видимо малой кровью не обойдешься. А надеялся что времени потрачу гоаздо меньше ((
Да вопрос не в тему. Почему то на данном форуме не получается делать поиск внутри темы. Ну типа найти все сообщения где встречается слово Forester

Прям реально нет ?! На 9 и 10 контакте ?! А вы не по леснику ищите .. а по Субару

Идеальная машина для установки . Для запуска можно даже тормоз не подключать .

вы рассматриваете схему кнопки , а посмотрите схему immobilazer


Малой кровью - "...лучше полчаса потерять , потом за 5минут долететь ..."

Spec-yug 10.08.2020 10:06

Цитата:

Сообщение от malchita (Сообщение 214544)
На контактах 9-10 кнопки Start/Stop должна присутствовать какая то шина данных, на на моделях Форика с 2008 по 2012 таких проводов нет

Фото разъема кнопки старт/стоп вашего авто покажите

malchita 11.08.2020 05:37

Приступил к монтажу. Разобрал панель. (До этого лишь просматривал места возможной установки через эл.эндоскоп и изучая схемы) Увы ошибся. Прошу прощенья у форумчан. Контакты 9-10 в реали действительно присутствуют на кнопке. Идут на блок иммобилайзера видимо шина данных.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 214546)
Идеальная машина для установки . Для запуска можно даже тормоз не подключать .
"

Идеальная машина. Возможно. Но только в том случае если занимаешься этой работой каждый день. Увы я ставлю сигналки только на свои машины. А это бывает раз в несколько лет.

Педаль тормоза можно не подключать, для этого что то в настройках нужно установить?

Михаил ну если устанавливал на такой форь помоги облегчить мои страдания. Кнопка Start/Stop садит на землю через 5 контакт два контакта 2 и 7 оба идут на блок управления. Для автозапуска нужно коммутировать через реле оба контакта через диоды (2 и 7) или достаточно один ?

В таблице статусов указано что на этой машине через CAN шину нельзя управлять центральным замком. Действительно так? Если да то управлять им можно каналами с базового блока пандоры (потянут нагрузку) или реализовать через внешнее реле. Если с базового блока то какие каналы лучше задействовать?

Где то читал что сигнал тахометра лучше подключить т.к. якобы по CAN шине он приходит с опозданием и типа машина будет глохнуть. Это так или не заморачиваться?

Spec-yug 11.08.2020 07:11

Схему, что я выложил совсем лень посмотреть? Там указано, что подключаться надо на 7 пин кнопки, указано на какой контакт педали тормоза подключать. Чтобы не получать тормоз, надо разрешить запуск авто Тойота в настройке кнопки старт/стоп в студии. ЦЗ потянут любые каналы, если управлять по минусу, или через реле, если по плюсу в разрыв. С тахометром по кану всё отлично, те кто пишут про будет глохнуть, лучше пусть зажигание аналогом зацепят.

malchita 11.08.2020 08:10

Спасибо. По схеме действительно сразу не понял что за выход PTS. Видимо лень было инструкцию на startcan почитать

Михаил а 11.08.2020 08:55

..."...лучше 30минут ..." Я бы начал с обхода -если покнопке...одно подключение . Если Статик id -другое.


Подключили иммокей на 9 и 10 . Тонкий жёлтый(статус зажигания) на /туда где зажигание - ключ разобрали ... Настройки обходчика - тойота40 бит ... Пин 17 уровень ... Приложили ключ к кнопке и несколько раз на тормоз нажать ... Пикнула -нажали на валет . включили выключили зажигание . Можно пробовать запуск.)))

Spec-yug 11.08.2020 09:35

Цитата:

Сообщение от malchita (Сообщение 214582)
По схеме действительно сразу не понял что за выход PTS.

Как вариант сокращение от Push to Start )))

malchita 11.08.2020 12:13

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 214585)
... Тонкий жёлтый(статус зажигания) на /туда где зажигание -

Блин еще раз для саых одаренных. Тонкий желтый это 14 контакт INP6 туда где зажигание это куда?

Spec-yug 11.08.2020 13:02

Цитата:

Сообщение от malchita (Сообщение 214588)
Блин еще раз для саых одаренных. Тонкий желтый это 14 контакт INP6 туда где зажигание это куда?

Туда, где пилюс при включении зажигания появляется и не пропадает, пока не заглушишь. Например, если всё таки не проигнорируешь схему, которую я указал пару дней назад, то на педали тормоза 3 пин.

Михаил а 11.08.2020 14:27

выручаешь !!!! ну не умею по другому ))) спасибо за переводы ))))

malchita 12.08.2020 04:36

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 214581)
Чтобы не получать тормоз, надо разрешить запуск авто Тойота в настройке кнопки старт/стоп в студии.

Вчера почти все заработало. Кроме педали тормоза. Т.е. если при автозапуске нажать на педаль, то автозапуск проходит. Если не нажимать. То все как если как нажимали бы на кнопку Start/Stop без педали. Только при первой попытке запуска (в отличие от ручного) просто пару раз мигает на панели красный ключик, вторая попытка включаются потребители первой группы, третья попытка включаются потребители второй группы.
В настройках запуск Тойота разрешил. Может еще чего то надо указать? Очень заманчиво сделать без педали тормоза.


http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...b91d20d4fb.jpg

alexandr777 12.08.2020 04:54

двойное нажатие разрешить. и управление кнопкой по двум каналам

malchita 12.08.2020 06:42

Не помагло. Удерживать педаль тормоза при втором нажатии тоже не помогает

Kv236 07.10.2020 08:07

Помогите!. Найти точки подключения к иммобилайзеру на Сузуки Свифт 2014г и вообще любую информацию по данной модели. Правый руль

Kv236 07.10.2020 16:14

Приветствую! Подскажите по точкам подключения к иммо

Михаил а 07.10.2020 18:37

Кнопка ? Барашек ?

Kv236 08.10.2020 01:02

Кнопка старт стоп

Михаил а 08.10.2020 06:39

Так пробуйте. ... Как на жуке

Kv236 08.10.2020 07:29

Жук и Свифт !?

Добавлено через 1 минуту

На жуке кнопка и ммо на разных разъёмах, а в Свифте все на одном. И не понятно какие идут на иммо

Добавлено через 6 минут

Что принцип подключения одинаковый я понимаю, но я не знаю как найти точки подключения rx и tx

Добавлено через 6 минут

Dim28, расскажите как вы сплавились с установкой на Сузуки Свифт )

Михаил а 08.10.2020 07:49

Фотку считывателя ?

Kv236 08.10.2020 08:28

Да, я не могу найти к каким проводам подключиться чтоб прописать ключ

Apex 08.10.2020 10:33

Kv236, https://fortin.ca/en/vehicles/suzuki...push-to-start/


Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)