Цитата:
|
Запрещаем тахометр в кане и ставим контроль по напряжению. Ну и конечно аналоговое контроль зажигание не забываем подключать.
|
Для Михаила : код авто 2141 ; запуск по кан; что кнопка ? если о "Старт-Стоп" то да, у Esquire 2018 только она.
ALEX : спасибо за совет, а зачем зажигание аналогом, система его определяет по кану. Или есть нюансы ? И ещё вопрос : а разве при работе на электромоторе напряжение в бортовой сети повышается по сравнению с незапущенным двигателем ? По блокировке: что происходит с гибридами если на ходу глохнет (или не включается) ДВС ? Есть какие засады ? Спасибо. Добавлено через 1 минуту Извините, Apex . |
Цитата:
|
Зажигание априори всегда надо делать по аналогу, а там пусть и из кана будет и по аналогу...
С блокировками всё печальнее, почти все с чеками и громким глушением двс, если он заведёт. И напряжение, как только загорелось реади, становиться около 14в всегда. |
спасибо, буду знать про напряжение у гибридов. В остальных то типах авто таким способом определения запуска пользовался очень редко,может раз 10 за 30 лет.
с зажиганием почти всегда (ну 50 на 50) обходился каном , у тойот особенно. Жаль что с блокировками плоховато...лишь бы аварийного чего не было.Чеки можно и стереть. спасибо. |
Подскажите пожалуйста дилетанту, по подключению и настройке DX 6X на Nissan NV350 Caravan с кнопкой start/stop. Карт подключений на это авто нигде нет, а самому разобраться не получается.
По идеи же при подключении к CAN должен работать ЦЗ и Slave, но ничего из этого не работает. Пробовал менять настройки в Alarm Studio, выбирать разные авто, но ничего не помогло. Может кто подсказать куда смотреть? Или вариант только аналоговое подключение центрального замка? Но что делать со Slave-режимом? |
Здравствуйте. Помогите пожалуйста раньше с этим не сталкивался. Как блокировать key less по отсутствии метки на Ауди к3 2015г с кнопкой.
|
Подскажите пожалуйста, кто ставил сигнализации на suzuki grand vitara с 2005-2008, какой провод DATA, чтобы рейлизовать блокировку штатного радиоканала. И лучше кидать свободный канал с сигнализации на ДАТУ с резистором или в разрыв?
|
Вот же круто . А зачем ? ( с ) М.Ефремов
Я так понимаю Vitara кейлессная . Убить его - по питанию на блоке смарта . Разрыв . |
Спасибо добрый человек:-) Да, она с кейлессом.
|
Нужна карта монтажа на Subaru Forester III + Re (2012г.) кнопка Start/Stop, ставлю Pandora dx-9x. Существующая карты на AlarmStudio не соответствуют действительности. По этим картам IMMO-KEY1(2) цепляются к кнопке Start/Stop к 9(10) пинам. В реали эти пины пустые. Кнопкой замыкается контакт 5 с контактами 2 и 7.
|
вам обход или нажатие ?
|
Цитата:
Обход или : 9-10 Тойота 40 бит или 5-6 на Статик id/или Тойота 40 бит или Субару ) .это для обхода . Лучше схему - так у вас схема же есть ? |
В настройках я понял ставить обход Тойота 4-0 бит или Субару. А IMMO-KEY куда цеплять на кнопке?
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
|
Спасибо за схему. Вопросов меньше не стало, но хоть что то стало проясняться. На контактах 9-10 кнопки Start/Stop должна присутствовать какая то шина данных, на на моделях Форика с 2008 по 2012 таких проводов нет. Видимо надо читать какую шину коммутирует Пандора проводами IMMO-KEY. По педели тормоза тоже пока не поняткно каким каналом на Пандоре это делать.
Да уж. Видимо малой кровью не обойдешься. А надеялся что времени потрачу гоаздо меньше (( Да вопрос не в тему. Почему то на данном форуме не получается делать поиск внутри темы. Ну типа найти все сообщения где встречается слово Forester |
Цитата:
Идеальная машина для установки . Для запуска можно даже тормоз не подключать . вы рассматриваете схему кнопки , а посмотрите схему immobilazer Малой кровью - "...лучше полчаса потерять , потом за 5минут долететь ..." |
Цитата:
|
Приступил к монтажу. Разобрал панель. (До этого лишь просматривал места возможной установки через эл.эндоскоп и изучая схемы) Увы ошибся. Прошу прощенья у форумчан. Контакты 9-10 в реали действительно присутствуют на кнопке. Идут на блок иммобилайзера видимо шина данных.
Добавлено через 11 минут Цитата:
Педаль тормоза можно не подключать, для этого что то в настройках нужно установить? Михаил ну если устанавливал на такой форь помоги облегчить мои страдания. Кнопка Start/Stop садит на землю через 5 контакт два контакта 2 и 7 оба идут на блок управления. Для автозапуска нужно коммутировать через реле оба контакта через диоды (2 и 7) или достаточно один ? В таблице статусов указано что на этой машине через CAN шину нельзя управлять центральным замком. Действительно так? Если да то управлять им можно каналами с базового блока пандоры (потянут нагрузку) или реализовать через внешнее реле. Если с базового блока то какие каналы лучше задействовать? Где то читал что сигнал тахометра лучше подключить т.к. якобы по CAN шине он приходит с опозданием и типа машина будет глохнуть. Это так или не заморачиваться? |
Схему, что я выложил совсем лень посмотреть? Там указано, что подключаться надо на 7 пин кнопки, указано на какой контакт педали тормоза подключать. Чтобы не получать тормоз, надо разрешить запуск авто Тойота в настройке кнопки старт/стоп в студии. ЦЗ потянут любые каналы, если управлять по минусу, или через реле, если по плюсу в разрыв. С тахометром по кану всё отлично, те кто пишут про будет глохнуть, лучше пусть зажигание аналогом зацепят.
|
Спасибо. По схеме действительно сразу не понял что за выход PTS. Видимо лень было инструкцию на startcan почитать
|
..."...лучше 30минут ..." Я бы начал с обхода -если покнопке...одно подключение . Если Статик id -другое.
Подключили иммокей на 9 и 10 . Тонкий жёлтый(статус зажигания) на /туда где зажигание - ключ разобрали ... Настройки обходчика - тойота40 бит ... Пин 17 уровень ... Приложили ключ к кнопке и несколько раз на тормоз нажать ... Пикнула -нажали на валет . включили выключили зажигание . Можно пробовать запуск.))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
выручаешь !!!! ну не умею по другому ))) спасибо за переводы ))))
|
Цитата:
В настройках запуск Тойота разрешил. Может еще чего то надо указать? Очень заманчиво сделать без педали тормоза. http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...b91d20d4fb.jpg |
двойное нажатие разрешить. и управление кнопкой по двум каналам
|
Не помагло. Удерживать педаль тормоза при втором нажатии тоже не помогает
|
Помогите!. Найти точки подключения к иммобилайзеру на Сузуки Свифт 2014г и вообще любую информацию по данной модели. Правый руль
|
Приветствую! Подскажите по точкам подключения к иммо
|
Кнопка ? Барашек ?
|
Кнопка старт стоп
|
Так пробуйте. ... Как на жуке
|
Жук и Свифт !?
Добавлено через 1 минуту На жуке кнопка и ммо на разных разъёмах, а в Свифте все на одном. И не понятно какие идут на иммо Добавлено через 6 минут Что принцип подключения одинаковый я понимаю, но я не знаю как найти точки подключения rx и tx Добавлено через 6 минут Dim28, расскажите как вы сплавились с установкой на Сузуки Свифт ) |
Фотку считывателя ?
|
Да, я не могу найти к каким проводам подключиться чтоб прописать ключ
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)