Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vovik8, Подскажите хороший амперметр, для авто.
а то у меня есть, но мне кажется он слабенький для машины.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Я пользуюсь вот таким мультиметром http://www.chipdip.ru/product/ut70b.aspx
Приобрел на свои личные деньги именно то что хотел. Служит мне четвертый год.
Прела 10А мне хватает, поскольку токи потребителей не измеряю, только токи утечки при ремонте и диагностике.
Для больших токов есть старый совковый амперметр на 50А с большим шунтом. Поскольку там погрешность большая, то он служит просто для определения токов более 10А как факта.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Да не надо крутить в голове, просто доверится сервису и профессиональному установщику.
Ведь Ваш вопрос звучит так - "Я все знаю,, но у меня есть красный проводок, к какому его прикрутить на моей машинке, что бы ничего не напортить?"
Что может быть проще, взял эту кучу проводов и подключил к плюсу на АКБ, или найти силовой питающий плюс в проводке замка зажигания и прикрутить все к этому проводу. Если есть желание все свести в один провод, то провод должен быть сечением не менее 1,5кв.мм. Лучше не методом скрутки, а коннектором или методом пайки. Но это сечение одного провода сложнее прикрутить к проводке замка, а на клемму АКБ надо использовать обжимную клемму под болт.
Что бы не думалось о проблемах используйте внешнее реле, а не встроенное. Внешнее реле коммутирует ток минимально 30А. Этого достаточно для блокировки любой цепи.
Вам предложили померять ток, но видимо Вы не умеете этого делать. Я даже не задумываюсь об этом, просто ставлю реле и все. Ведь измеренный ток в данный момент не отражает всех возможных ситуаций. И зимой могут быть затрудненные пуски например бензонасоса, стартера, да и энергии зажигания может потребоваться больше. Встроенное реле конечно выдержит и больше заявленного (9А), но вот вопрос на сколько пусков этого хватит. Проблемы могут возникнуть через год, когда Вы и забудите что может создавать эти проблемы.
Вот тоже интересный вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313468
Что получится в результате такой установки. Не исключаю что именно после подобных установок устойчиво бытуют два мнения: все беды и проблемы от сигналок и второе что какую систему не поставь все равно угонят.
Обратиться к специалистам не вариант т.к предлагают оставить внутреннюю блокировку как по схеме и прицепить провода как есть. А еще у нас супер специалисты умудряются на том же байкале на встроенную реле прицепить оба зажигания несмотря на то что это реле всего в 5 А. Амперметром могу замерить но вопрос сколько допустимые значения чтобы оставить штатные реле? Например от 5 до 8 Ампер этого хватит чтобы встроенное реле работало нормально?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Обратиться к специалистам не вариант т.к предлагают оставить внутреннюю блокировку как по схеме и прицепить провода как есть. А еще у нас супер специалисты умудряются на том же байкале на встроенную реле прицепить оба зажигания несмотря на то что это реле всего в 5 А. Амперметром могу замерить но вопрос сколько допустимые значения чтобы оставить штатные реле? Например от 5 до 8 Ампер этого хватит чтобы встроенное реле работало нормально?
Значит хреновые специалисты. Искать надо других, либо попросить все сделать без подключения блокировки, скинуть цену за работу, но оставить провода не обрезанными мотивирую что на подключение блокировки приедите позже, потом оплатите, а сейчас хотите при выкнуть к новой системе. Потом самому можно сделать оставшееся так как хочется, не торопясь и во всем разобравшись.
Дальше по тексту не ясно про байкал и два зажигания, вроде выше был разговор про пандору или байкал это как озеро/место. Ну да ладно.
Что бы решить вопрос допустимого тока, надо почитать тех. данные на реле. Посмотрите какое реле, какой производитель, найдите яндексом даташит на реле и все можно там прочитать.
Если речь идет об автомобиле 05года то там токи не должны быть большими.
С другой стороны производитель одних очень известных сигнализаций заявлял что встроенная блокировка держит 10А, а в цепи с током 5-6А реле живет гарантированно год, а далее зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и просто от возраста электрики авто. Дело все в том, что в момент включения нагрузок в автомобиле (пусть то будет, зажигание, бензонасос или др) появляется бросок тока. Вот этот ток в силу инертности не виден обычными приборами. Потому штатные предохранители имеют как правило завышенный номинал почти в два раза. Обратите внимание какого сечения провода подходят к предохранителю и какой волосок имеет предохранитель.
Это все для сравнения какие контакты в внешних реле и какие контакты в встроенных микро-реле. Отсюда вывод что будет работать долго и счастливо, а что может и сломаться причем в самый не подходящий момент (хоть и не сразу).
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Значит хреновые специалисты. Искать надо других, либо попросить все сделать без подключения блокировки, скинуть цену за работу, но оставить провода не обрезанными мотивирую что на подключение блокировки приедите позже, потом оплатите, а сейчас хотите при выкнуть к новой системе. Потом самому можно сделать оставшееся так как хочется, не торопясь и во всем разобравшись.
Дальше по тексту не ясно про байкал и два зажигания, вроде выше был разговор про пандору или байкал это как озеро/место. Ну да ладно.
Что бы решить вопрос допустимого тока, надо почитать тех. данные на реле. Посмотрите какое реле, какой производитель, найдите яндексом даташит на реле и все можно там прочитать.
Если речь идет об автомобиле 05года то там токи не должны быть большими.
С другой стороны производитель одних очень известных сигнализаций заявлял что встроенная блокировка держит 10А, а в цепи с током 5-6А реле живет гарантированно год, а далее зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и просто от возраста электрики авто. Дело все в том, что в момент включения нагрузок в автомобиле (пусть то будет, зажигание, бензонасос или др) появляется бросок тока. Вот этот ток в силу инертности не виден обычными приборами. Потому штатные предохранители имеют как правило завышенный номинал почти в два раза. Обратите внимание какого сечения провода подходят к предохранителю и какой волосок имеет предохранитель.
Это все для сравнения какие контакты в внешних реле и какие контакты в встроенных микро-реле. Отсюда вывод что будет работать долго и счастливо, а что может и сломаться причем в самый не подходящий момент (хоть и не сразу).
Насколько я высмотрел по схеме авто я конешно могу и ошибаться, но бензонасос работает через реле которое стоит в щитке т.е к замку он по силе не подключен, от замка запитан компьютер катушки абска электроусилитель а на втором зажигании висят остальные потребители дворники печка обогрев стекла и пр. Замерив ток в состоянии просто заведенного авто и при заводки на первом зажигании больше 5-ти ампер он не поднимался, внутреннюю блокировку я откину хоть как т.к она будет работать в сто раз больше если её оставить, а вот реле внешнее на первое зажигание как то не хочется мотать под рулем и так много проводов от сигнализации уже собралось(
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vovik8, спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Насколько я высмотрел по схеме авто я конешно могу и ошибаться, но бензонасос работает через реле которое стоит в щитке т.е к замку он по силе не подключен, от замка запитан компьютер катушки абска электроусилитель а на втором зажигании висят остальные потребители дворники печка обогрев стекла и пр. Замерив ток в состоянии просто заведенного авто и при заводки на первом зажигании больше 5-ти ампер он не поднимался, внутреннюю блокировку я откину хоть как т.к она будет работать в сто раз больше если её оставить, а вот реле внешнее на первое зажигание как то не хочется мотать под рулем и так много проводов от сигнализации уже собралось(
Ну вот давайте и разберем все Ваши действия и рассуждения.
Начнем с того что бензонасос ВСЕГДА на всех авто включается через реле или специальный блок. От замка он не может быть подключен.
Далее если мы ищем цепь для блокировки, то нам не имеет смысл даже вникать про второе зажигание. Он не блокирует двигатель.
Внешнее реле под рулем особо не имеет смысла мотать, если Вы сами устанавливаете себе систему. Да собственно под рулем то можно и не ставить. Ведь для блокировки двигателя достаточно отключить сигнал зажигания на блоке управления. Значит реле можно установить и в другом месте.
А что еще подключается в рулевой - повороты всегда можно найти в пороге. Остается питание и зажигание, зажигание можно подключить там же где и блокировка. Да сосбственно и питание поискать можно в другом месте, на блоке предохранителей для примера.
Ведь это Ваш авто, с ним можно и подольше и по аккуратнее поработать.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovik8 Посмотреть сообщение
Ну вот давайте и разберем все Ваши действия и рассуждения.
Начнем с того что бензонасос ВСЕГДА на всех авто включается через реле или специальный блок. От замка он не может быть подключен.
Далее если мы ищем цепь для блокировки, то нам не имеет смысл даже вникать про второе зажигание. Он не блокирует двигатель.
Внешнее реле под рулем особо не имеет смысла мотать, если Вы сами устанавливаете себе систему. Да собственно под рулем то можно и не ставить. Ведь для блокировки двигателя достаточно отключить сигнал зажигания на блоке управления. Значит реле можно установить и в другом месте.
А что еще подключается в рулевой - повороты всегда можно найти в пороге. Остается питание и зажигание, зажигание можно подключить там же где и блокировка. Да сосбственно и питание поискать можно в другом месте, на блоке предохранителей для примера.
Ведь это Ваш авто, с ним можно и подольше и по аккуратнее поработать.
Т.е реле придется ставить внешнее на зажигание даже при таких токах? Почему пандора не сделала как в старлайне систему запуска(
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Почему пандора не сделала как в старлайне систему запуска(
Да что там , сразу - почему инженеры не создали блок системы как у лидера Шерхана , компактная аккуратная коробочка размером с коробку из под обуви , позволяет расположить внутри до 12 150 амперных реле . И в руках подержать приятно и в машине легко найти . А то , что это за система для поиска которой нужно торпеду снимать ? Все , вдохновение остановилось .

По делу - Пандору создавали с прицелом на современные автомобили .Разнообразие выбора моделей позволяет оптимально подобрать к автомобилю .
Я например , ставлю П-3000 на авто типа Mitsubishi Outlander XL и Lancer 10 - кан особо не нужен , а замок зажигания 4-х проводной слаботочный .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Yugin, +1) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра