Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

Egik 21.08.2012 20:20

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92151)
Узнал в одном из постов от vovik8, что есть программа ALLDATA (ранее о ней не слышал), скачал, 260гб, даже больше, но мне она показалась совсем не удобной и непонятной, т.е к примеру, нужна была схема на мазду 6, 2008 г.в, как то скачивал обычный .pdf, там схема цветная и всё разложено по полочкам, легко нашел нужные точки, хоть я только начинающий, после обнаружил, что на файл сервере есть карта монтажа (и с моей схемой на .pdf полностью совпадает, а так же на сайте ультрастар, но там 12 г.в.
Открыл я ALLDATA, по 2008, что по 2012 точки подключений по цветам совершенно не совпадают, схема за 2008 в черно белом и не понятно (по крайней мере мне) в каком порядке там всё разложено, где модель с концевиками в замках, а где как обычно...
может кто посоветует более удобную программу или в двух словах об ALLDATA, может просто я не понимаю её.
в наличии имеются: Tolerance data 2, elsa, autodata и так разное для каждой марки в .pdf

если схема черно белая то сверху проводов должны стоять англ. буквы это цвет провода т.е первая буква по англ. от названия цвета. В нете встречал много схем и порой они просто не помогали вывод надо все проверять и искать самому да это тяжело по первости но зато потом легче будет а если все готовое брать то можно в один прекрасный момент либо вообще не поставить либо наделать делов от того что не те цвета к примеру. Чем больше ищите и делаите сами тем больше появляется знаний и опыта

peit 21.08.2012 20:27

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92175)
если схема черно белая то сверху проводов должны стоять англ

ну, это я знаю)
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета.

со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте...

Egik 21.08.2012 20:48

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92176)
ну, это я знаю)
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета.

со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте...

Сайт autosiga.ru в помощь там полно машин которые расписаны, а вообще проще всего скачать книгу по эксплуатации на машину и посмотреть все схемы там все доступно и понятно

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92176)
ну, это я знаю)
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета.

со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте...

Эх ктобы поделился опытом по установке пандор

peit 21.08.2012 21:05

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92177)
Эх ктобы поделился опытом по установке пандор

вы по поводу реле?

Egik 22.08.2012 18:27

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92179)
вы по поводу реле?

По поводу реле уже помогли разобраться. Интересует как раскидать все плюсы чтобы не лепить на провод зажигания все и много. Например сам блок посадить на один плюс, зажигание на родной в фишке замка, повороты тоже где нибудь плюс взять. Только вот чето я все пересмотрел мало чего нашел. когда ставил в кукурузера 100-го было все проще пандора вошла как будто там и стояла и провода все нашлись и питание раскидал а тут не получается. Блок как бы получше поставить, и вот думаю куда деть провод на ручник у меня АКПП это получается опять на массу садить ещё провод их как то куча уже получается

alexandr777 22.08.2012 19:06

можно запрограммировать бело зелёный как нормально замкнутый и отрезать, или прицепить к педале т. вместе с бело синим (на акпп всегда так делаю, кроме кнопочных - там цепляю его на массу, и на неё же питание поворотов на кнопку аварийки или флешер, и туда же н.р. контакты ц.з. - если упр. соотвтетствующее)
когда всё по массе - прощё и безопасней, а за частую и просто надёжней.
если оба на педале тормоза, то в случае нежелания сиги выполнять команду д.з. (иконка Р) можно с большой вероятностью сделать вывод, что перегорели обе (если 3-я светодиодная) лампы стоп сигнала

Egik 22.08.2012 19:57

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 92237)
можно запрограммировать бело зелёный как нормально замкнутый и отрезать, или прицепить к педале т. вместе с бело синим (на акпп всегда так делаю, кроме кнопочных - там цепляю его на массу, и на неё же питание поворотов на кнопку аварийки или флешер, и туда же н.р. контакты ц.з. - если упр. соотвтетствующее)
когда всё по массе - прощё и безопасней, а за частую и просто надёжней.
если оба на педале тормоза, то в случае нежелания сиги выполнять команду д.з. (иконка Р) можно с большой вероятностью сделать вывод, что перегорели обе (если 3-я светодиодная) лампы стоп сигнала

А вот вы как установщик, что скажите какая лучше из сигнализаций в установке Starlain или же пандора 3000-ая?

shuma13 22.08.2012 20:19

alexandr777,

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91608)
конечно по минусу слаботочному: зелёный анлок - передняя самая верхняя фишка (контролькой потыкай, ничё там не спалишь) черн/оранж - лок - сзади!!! скраб- самая нижняя фишка -в плете два одинаковой расскраски

113 пост. Сегодня подвернулся 120-й, потыкали (под вечер), ни чего похожего. Завтра ещё попробую. Но как то сомнительно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92241)
какая лучше из сигнализаций в установке Starlain или же пандора 3000-ая?

На жигуль Стар проще, на нормальную машину проще с Пандой. имхо.

alexandr777 22.08.2012 22:11

смотря какое авто.
на простые ключевые, старлайн проще и быстрее ставиться: не надо вешать реле на выход зажигания, мудрить с местом расположения блока из за встроенного ду, меньше проводов вязать ( на ст-йне всего один плюс, на па-ре - 5), да и потдатливей они, чем на пандоре

на кнопочные быстрей и правильней (исключая трабл с д.у.) по части запуска встанет пандора (кстати, на старых ст В9,91 не предусмотрели доп импульс на стартерном проводе для скидывания зажигания в случае неудачного запуска - редкий случай , но иногда встречается, когда удерживая тормоз и нажимая кнопку слышим, что стартер чуть недокрутил - в результате, если конечно это произошло при д.з. - авто висит с включенным зажиганием и орущей сигой по этой зоне, сбросить его сама она уже не сможет)

если авто незаурядное, если есть необходимость в реализации особенных, нестандартных алгоритмах управления, понимании сигой различных типов и логики сигнала , короче в функциональной и логической гибкости, то однозначно - пандора значительно упростит установку, а иногда и окажется вне конкуренции, когда возможности старлайна просто не позволят ему нормально "встать" на данное авто, или реализовать некоторые капризы его владельца.

Добавлено через 26 минут

[quote=shuma13;92244]alexandr777,


113 пост. Сегодня подвернулся 120-й, потыкали (под вечер), ни чего похожего. Завтра ещё попробую. Но как то сомнительно.

Добавлено через 1 минуту

всё там есть, по цз проще всего найти анлок - сбоку блока 3 фишки в вертикальный ряд, на одной из них двери - фиолет/желт, на верхней фишке - верхний зелёный - анлок,
только при проверке всё (фишки на монтажнике) должно быть вставлено на свои места

Старик 23.08.2012 20:43

Поддержу alexandr777, и повторюсь:
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92003)
Yugin, +1):-) Добавлю - Пандоры идеально подходят для автомобилей с кнопкой СТАРТ-СТОП, особенно если попутно надо нажимать педали тормоза,сцепления, гасить автоматическое включение света при автозапусках (или после них) делать нетривиальные схемы управления доп.оборудованием и т.д. и т.п. - у Пандоры ГИБКИЕ КАНАЛЫ в ДОСТАТОЧНОМ количестве. Плюс - многоуровневая система слежения за запущенным двигателем. За это я готов простить ей ОТСУТСТВИЕ сильноточных реле. Особенно если учесть, что и при монтаже той-же StarLine A91 с "СИЛЬНОТОЧНЫМ" дублированием замка зажигания на ряде моделей ТРЕБУЮТСЯ ВНЕШНИЕ РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ. Иными словами - НАДО ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ под конкретный автомобиль.

К сожалению, когда автомобиль заезжает впервые, то некоторые "тонкости" работы бортовой электроники всплывают уже в процессе. И что делать , если клиенту обещан StarLine за 7-9тр, а уже понимаешь, что Пандора была-бы правильнее во всех смыслах... Приходится искать компромисс - или сразу предупреждать клиента, что модель (и цена) может быть или/или. Или преодолевать возникшие трудности. Кстати, на сайте Ультрастар карта монтажа на Шевроле Круз с CAN-модулем. У меня получилось и без него. Правда разбор всех дверей и врезка полной диодной развязки на кнопки, вмонтированные в замки (диод в штатный провод и диод на сборку для сигнализации). Тахо-сигнал - форсунка. Остальное (багажник, тормоз) нашел на блоке BCM (Body Control Module)/ Кто будет делать отпирание багажника - штатное реле стоит в блоке предохранителей в салоне.Там три реле, наше -слева.

shuma13 23.08.2012 22:12

alexandr777,

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 92255)
всё там есть

Сегодня всё нашёл, только немного не сходится. Например, откр. в нижнем р-ме самый нижний провод.

alexandr777 24.08.2012 04:32

но зелёный то хоть? честно говоря давно не делал, видимо память немного подводит
а вообще - есть хороший сайт - http://autosiga.ru -электропроводка автомобиля -, там, toyota land cruiser - prado 2006 или 2009 (неважно) нашли анлок с задней стороны монтажника - где то рядом где закрыть - черн/оранж , и двери там другой расцветки

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92342)
Поддержу alexandr777, и повторюсь:

К сожалению, когда автомобиль заезжает впервые, то некоторые "тонкости" работы бортовой электроники всплывают уже в процессе. И что делать , если клиенту обещан StarLine за 7-9тр, а уже понимаешь, что Пандора была-бы правильнее во всех смыслах... Приходится искать компромисс - или сразу предупреждать клиента, что модель (и цена) может быть или/или. Или преодолевать возникшие трудности. Кстати, на сайте Ультрастар карта монтажа на Шевроле Круз с CAN-модулем. У меня получилось и без него. Правда разбор всех дверей и врезка полной диодной развязки на кнопки, вмонтированные в замки (диод в штатный провод и диод на сборку для сигнализации). Тахо-сигнал - форсунка. Остальное (багажник, тормоз) нашел на блоке BCM (Body Control Module)/ Кто будет делать отпирание багажника - штатное реле стоит в блоке предохранителей в салоне.Там три реле, наше -слева.

спасибо за инфу, немогу неспросить - на корейца дизельного с кнопкой, где надо 2 нажатия, сделаете норм запуск со старлайном?

demidoff007 24.08.2012 11:27

alexandr777,
это на каком корейце два нажатия нужно???

Старик 24.08.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 92385)
немогу неспросить - на корейца дизельного с кнопкой, где надо 2 нажатия, сделаете норм запуск со старлайном?

Надо помараковать%). Пока такой задачи не было.
Правда был RENAULT MEGANE SCENIC в комплектации: дизель+МКПП+кнопка+карточки бесключевого доступа+ обязательный выжим тормоза или сцепления. Главный геммор, всплывший при установке А91 (не бейте меня - НУ НЕ ЗНАЛ Я, ЧТО НАДО КЛИЕНТУ ПАНДОРУ ПРЕДЛАГАТЬ, а потом было уже поздно...:-[ ) это то, что такой вариант в таблице программирования, как СТАРТ/СТОП+дизель НЕ СМЕЩАЕТ ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАММЫ. т.е. в программе, если выбран вариант для автомобиля с кнопкой не предусмотрена дополнительная задержка контроля по серо-черному проводу (завелась/не завелась) на нагрев свечей (если даже выбрать один из вариантов ДИЗЕЛЬ), только стандартные 3,6 сек. И летом машина заводилась и уехала с радостным клиентом за рулем, но в октябре она вернулась - ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА стала греть свечи больше 4 секунд и получалось прикольно, но не смешно - сначала на брелок приходит SP, а через 1-2 сек мотор заводится и ЗАГЛУШИТЬ ЕГО нельзя ни с брелка, ни сам он не заглохнет через 10 минут, потому что сигнализация уверена - "мотор НЕ ЗАВЕДЕН", а значит и глушить нечего.%) . Приходится снимать с охраны и танцы с бубном - карточкой, ручником и прочим. (Самое прикольное - если сделать CHECK, дым на экране брелка идет, но за это отвечает другой участок программы, не завязаный с авто/дистзапуском :-d )
Так вот там мне пришлось программировать синий провод, как IGN (а не старт/стоп) и вешать гирлянду из шести реле, которые формировали мне и многострадальному SCENIC'у все необходимые импульсы из статичных сигналов замка зажигания, доп.каналов и импульсов ЦЗ и поворотов. Хотя на ПАНДОРЕ все получилось бы гораздо проще, особенно на П-3500 с CAN (в машине еще и с контролем дверей "по аналогу" непросто). Но получилось - ездит и заводится в любую погоду.

Добавлено через 6 минут

Да, по Шевроле Крузу, забыл написать - в работе была его старшая сестра DAEWOO LACETTI 2008 года, шедшая на внутренний рынок Кореи. Все цвета и расположение проводов, а также правила разборки салона совпали в картой Круза. В дверях надо резать серые провода, которые идут от замков к кнопочным станциям в пассажирских дверях и к блоку на электродвигателе стеклоподъема в водительской двери. В задних дверях кроме этого тонкого серого провода на моторы провода ТОЖЕ СЕРЫЕ, но потолще - мультиметр в руки защелкивание механизмов замков дверей - открытие замков для контроля сигналов, учтите, что +12 висит на проводах недолго, потом пропадает, масса при замкнутой кнопке (открытой двери) - стабильно и долго.

Egik 24.08.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 92342)
Поддержу alexandr777, и повторюсь:

К сожалению, когда автомобиль заезжает впервые, то некоторые "тонкости" работы бортовой электроники всплывают уже в процессе. И что делать , если клиенту обещан StarLine за 7-9тр, а уже понимаешь, что Пандора была-бы правильнее во всех смыслах... Приходится искать компромисс - или сразу предупреждать клиента, что модель (и цена) может быть или/или. Или преодолевать возникшие трудности. Кстати, на сайте Ультрастар карта монтажа на Шевроле Круз с CAN-модулем. У меня получилось и без него. Правда разбор всех дверей и врезка полной диодной развязки на кнопки, вмонтированные в замки (диод в штатный провод и диод на сборку для сигнализации). Тахо-сигнал - форсунка. Остальное (багажник, тормоз) нашел на блоке BCM (Body Control Module)/ Кто будет делать отпирание багажника - штатное реле стоит в блоке предохранителей в салоне.Там три реле, наше -слева.

Подскажите если я закреплю блок в тунеле за магнитолой прямо к воздуховоду шурупами и стяжкой он не перегреется или не начнет глючить?

Mixaaci 24.08.2012 23:45

Недавно делал Форд Куга 2011 года, ставил 3210 прошивка 4-07. Изначально установил код 1211 все работало хорошо. На свою голову поставил код 1217 автомобиль заблокировал зажигание. С кнопки никак зажигание не хотел включать, писал "неисправнось в рулевом управлении". Вообщем пока к официалам не оттащили он не оживал. Когда сбросили ошибки все заработало. В ошибках было написано, что было замыкание на массу провода управления рулевой колонкой. При том что ничего никуда не замыкалось, всего лишь был изменен код с 1211 на 1217. До этого случая никогда небыло проблем с кодами, для рекомендуемых авто. Пришлось оплачивать эвакуатор до официалов и диагностику. Итог 3300 рупий. Вот такая печальная история.

mangup 25.08.2012 00:25

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92424)
Подскажите если я закреплю блок в тунеле за магнитолой прямо к воздуховоду шурупами и стяжкой он не перегреется или не начнет глючить?

он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 92430)
На свою голову поставил код 1217 автомобиль заблокировал зажигание.

ну так правильно, неправильные команды в шину полетели - вот и результат...
PS - не вздумайте так делать на Land Rover, уже был опыт с Disco 4...)))

peit 25.08.2012 01:45

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92434)
PS - не вздумайте так делать на Land Rover, уже был опыт с Disco 4...)))

а что случилось? если не секрет...

mangup 25.08.2012 02:01

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92439)
а что случилось? если не секрет...

присел на пол (пневмоподвеска) и выдал кучу ошибок по подвеске и коробке...
а всего лишь попробовали код от Freelander....

peit 25.08.2012 02:28

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92440)
присел на пол (пневмоподвеска) и выдал кучу ошибок по подвеске и коробке...
а всего лишь попробовали код от Freelander....

вопрос решили только у офф. ?

mangup 25.08.2012 02:39

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92445)
вопрос решили только у офф. ?

нашли диагноста по LR и привезли его к *пациенту* - только после этого он смог ездить...

peit 25.08.2012 02:45

чувствую, нужно сканером обзавестись...

Egik 25.08.2012 09:35

[quote=mangup;92434]он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?

vovik8 25.08.2012 10:43

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92448)
чувствую, нужно сканером обзавестись...

Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Добавлено через 4 минуты

[quote=Egik;92458]
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92434)
он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?

Разъемами надо всегда стараться ставить вниз, в крайнем случае горизонтально или в бок.

peit 25.08.2012 16:40

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 92459)
Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Можете посоветовать сканер?
я понимаю, что нету одного, на все машины, но наверно есть более универсальный, хороший, что бы не только, ошибки тёр, но и например можно было разрешить работу штатной системы на откр/закр во время зажигания.
и подходил максимально к большинству более популярных марок авто.

пс: пускай будет дорогой.

vovik8 25.08.2012 18:49

Х-431 в комплекте с Super16

Egik 25.08.2012 20:49

[quote=vovik8;92459]Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92458)

Разъемами надо всегда стараться ставить вниз, в крайнем случае горизонтально или в бок.

Объясните пожалуйста куда можно все таки поставить блок пандоры 3000-ой крепко и ровно чтобы стоял. Я нашел место на металлической коробке которая под приборной панелью кажется контроллер электроусилителя, мои знакомые установщики вроде ставили на него прямо. Подскажите пожалуйста куда можно вделать блок может фото есть очень надо..........

demidoff007 26.08.2012 03:50

По немцам например "Вася - диагност" имеется,
И блоки все читает, и настройки меняет.
Опель - MDI.

vovik8 26.08.2012 12:13

[quote=Egik;92466]
Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 92459)
Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный.
Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки.

Добавлено через 4 минуты



Объясните пожалуйста куда можно все таки поставить блок пандоры 3000-ой крепко и ровно чтобы стоял. Я нашел место на металлической коробке которая под приборной панелью кажется контроллер электроусилителя, мои знакомые установщики вроде ставили на него прямо. Подскажите пожалуйста куда можно вделать блок может фото есть очень надо..........

Фоток у меня нет. Да собственно и не вижу проблемы. Почему именно ровно и крепко. Закрепить - да. Что бы в глаза не бросался при заглядывании под торпеду. Жгуты опять же что бы не бросались в глаза.
Или Вы думаете, что угонщики сразу бросятся искать блок что бы заставить замолчать сирену и запустить двигатель? А может Вы беспокоитесь о том что датчик удара будет работать не корректно, так очень часто горизонтальное крепление на жестких плоскостях дает противоположный эффект.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 92474)
По немцам например "Вася - диагност" имеется,
И блоки все читает, и настройки меняет.
Опель - MDI.

Вася - нормальный сканер. А как он читает мерсы и бмв. Да и немцы это вовсе не половина парка иномарок.

Старик 26.08.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92458)
Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?

Вполне приемлемая система для Filder (если не ошибаюсь - у Вас такой авто). В нем действительно лучше места, чем на или под блоком управления ЭУР (электроусилитель руля) за приборной панелью сложно найти с точки зрения температурного режима. Большинство остальных связаны с установкой блока либо на воздуховоды, либо в непосредственной близости от них. По поводу ЭМП (электромагнитных помех) беспокоиться не стоит - корпус блока ЭУР металлический и является экраном ЭМ излучений. Единственный серьезный минус - относительная доступность - извлечь приборную доску при навыках и инструментах - дело нескольких десятков секунд. Очень хороший установщик как раз и отличается от просто установшика (может и неплохого) тем, что НЕ ЖАЛЕЕТ своего времени, рук и спины и готов прятать блок в таком месте, где его крепить надо изогнувшись в форме ЗЮ, а провода подключать и маскировать их под штатную проводку (или "вживлять" в родные пучки) в таких местах, что и не найти. А то бывает некоторые начинающие воспринимают все рекомендации буквально - если, например, контроль тормоза в карте монтажа или перечне точек подключения указан, как "зелено-белый провод на "лягушке" педали тормоза", то тащат оранжево-фиолетовый (у StarLine) прямо на "лягушку", да еще поверху, да еще подтыкают под разъем или делают зачистку провода прямо возле кнопки - СКАЗКА для потенциального угонщика - наклонил голову к педалям, посмотрел вверх - вот мы уже и видим одну из проблем, которую надо решить, а при таком "раскладе" решается она "в 5 сек"... Так что прятать, прятать и прятать; путать следы и искать нетривиальные места, в том числе и для кнопки VALET/ А то приедет машинка на лечение по электрике - откроешь крышку блока предохранителей в подторпеднике по д рулем - БА!!! а вот он и VALETик - на самом видном месте...;d

peit 26.08.2012 18:05

Старик, Здравствуйте,
у вас ЛС переполнены)
Можете взглянуть?
http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8601.html

peit 26.08.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 92465)
Х-431 в комплекте с Super16

Серьёзная штука, спасибо.

vovik8 26.08.2012 18:52

Это мультимарочный сканер.
Конечно он тоже не всесилен.
Для меринов используем Stardiagnos, Для Бентли вызываем Pivis.
Для некоторых американцев лучше Nemesis.
Удачи.

Egik 26.08.2012 20:47

[quote=vovik8;92480][quote=Egik;92466]

Фоток у меня нет. Да собственно и не вижу проблемы. Почему именно ровно и крепко. Закрепить - да. Что бы в глаза не бросался при заглядывании под торпеду. Жгуты опять же что бы не бросались в глаза.
Или Вы думаете, что угонщики сразу бросятся искать блок что бы заставить замолчать сирену и запустить двигатель? А может Вы беспокоитесь о том что датчик удара будет работать не корректно, так очень часто горизонтальное крепление на жестких плоскостях дает противоположный эффект.

Добавлено через 2 минуты

А что если я блок поставлю вертикально в тунель за магнитолу и стяжкой притяну к воздуховоду а датчик удара пандоровский увстроенный отключу и поставлю внешний от того же томагавка, разъемы направлю вниз один жгут пущу налево это пойдет отприание запирание сирена и концевик может блокировка по насосу, а в право пущу повороты, генератор, концевики и запуск провода можно так?

vovik8 26.08.2012 21:36

Так конечно можно.

Egik 26.08.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 92498)
Так конечно можно.

Сегодня лазил под панелью ничего не нашел кроме как за магнитолой вертикально, обидно как то, на блок контроллера электроусилителя сверху стоит радиатор явно там стоят транзисторы силовые и он греется сверху вариант отпал, а снизу не лезет места мала, вариант один за магнитолой с выносом датчика удара(((

Egik 29.08.2012 10:26

Привет всем. Подскажите примерно что и как ставится в хонду фит 2008 смарт карта одна, поставлена задача установить пандору 3000-ую и автозапуск. Машину в таком кузове ещё не делал можете подсказать что и как там. И думаю что делать с одной картой ключ у нас тяжело прошить второй.

Yugin 29.08.2012 12:22

Заказать бесключевой обходчик Fortin или I-datalink , получится запуск без чипа в машине .
http://ifar.ca/en/products/flash/key...les.html#honda

Egik 29.08.2012 20:09

Обращаюсь с большой просьбой ко всем кто может сделайте фотки короллы филдера или ранэкса или алекса 2003-2006 годов при установке пандоры 3000-ой очень надо, нужна качественная установка, как обычно совесть сделать не позволяет. Как говорят сапожник без сапог. помогите пожалуйста

peit 30.08.2012 02:45

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 92595)
Заказать бесключевой обходчик Fortin или I-datalink , получится запуск без чипа в машине .
http://ifar.ca/en/products/flash/key...les.html#honda

Добавлю: учтите, что подключение по другому, не как с обычным обходчиком иммо.

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от Egik (Сообщение 92607)
Обращаюсь с большой просьбой ко всем кто может сделайте фотки короллы филдера или ранэкса или алекса 2003-2006 годов при установке пандоры 3000-ой очень надо, нужна качественная установка, как обычно совесть сделать не позволяет. Как говорят сапожник без сапог. помогите пожалуйста

я конечно, пока, не знатный профессионал)
Но в другой сфере, да, попросите оставить машину на дня 3, посмотрите на карты монтажа других машин и посмотрите схему машины и попытайтесь найти сами оптимальное место и оптимальные точки (конечно, главное нужные точки, но я имею в виду что бы удобно и не заметно подключится), по-другому, вы не наберёте нужного опыта и знаний "с личным подчерком", если вам будут показывать куда и как ставить.
я последние 3 дня, ставил Starline B9, другу, всего заняло 3 дня, конечно заняло время, выдрать предыдущую сигналку и кнопочный кодовый иммо, просто кусать провода не стал, иди знай куда её там подключили, обрезал бы, потом голову ломал, пришлось изучать работу и искать концы, а там еще всё заизолировали, по несколько раз..., еще заняло время, на разбор салона, опыт мизерный в машинах, пока разберешься, всё аккуратно, стараешься, не поцарапать и/или не дай Бог поломать, разобрал, сел подумал куда лучше примерил и вперёд (всё равно легче чем например с 5000-ой, что бы оптимальное место "RF", что бы "HF" хорошо работал)
ставил актуатор в багажник, чтоб с брелока открывался.
Пока точки нашел, хотя по схеме заранее посмотрел, но всё равно, перепроверял, Габариты, ЦЗ, концевики и т.д.
Еще много времени занимает проводка, если хочешь качественно, то приходится снимать родную изоляцию с жгутов, а потом обратно...
С силовыми проводами, я например для АЗ, на другом конце проводов от замка зажигания, вытаскиваю провод с пином, откусываю, объединяю с сигналкой ставлю новый поин и в штекер, а если нету подходящего пина, то приходится прям так, к проводу...
Кстати, в машине приборка вся цифровая (нету стрелок), тахометр не нашел (видимо, там сигнал в цифровом), пришлось к "Гене" подключаться, заводится как часики.
По CAN, гараздо легче)
в общем, удачи...)


Часовой пояс GMT +4, время: 17:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)