Цитата:
|
Цитата:
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета. со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте... |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
можно запрограммировать бело зелёный как нормально замкнутый и отрезать, или прицепить к педале т. вместе с бело синим (на акпп всегда так делаю, кроме кнопочных - там цепляю его на массу, и на неё же питание поворотов на кнопку аварийки или флешер, и туда же н.р. контакты ц.з. - если упр. соотвтетствующее)
когда всё по массе - прощё и безопасней, а за частую и просто надёжней. если оба на педале тормоза, то в случае нежелания сиги выполнять команду д.з. (иконка Р) можно с большой вероятностью сделать вывод, что перегорели обе (если 3-я светодиодная) лампы стоп сигнала |
Цитата:
|
alexandr777,
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
смотря какое авто.
на простые ключевые, старлайн проще и быстрее ставиться: не надо вешать реле на выход зажигания, мудрить с местом расположения блока из за встроенного ду, меньше проводов вязать ( на ст-йне всего один плюс, на па-ре - 5), да и потдатливей они, чем на пандоре на кнопочные быстрей и правильней (исключая трабл с д.у.) по части запуска встанет пандора (кстати, на старых ст В9,91 не предусмотрели доп импульс на стартерном проводе для скидывания зажигания в случае неудачного запуска - редкий случай , но иногда встречается, когда удерживая тормоз и нажимая кнопку слышим, что стартер чуть недокрутил - в результате, если конечно это произошло при д.з. - авто висит с включенным зажиганием и орущей сигой по этой зоне, сбросить его сама она уже не сможет) если авто незаурядное, если есть необходимость в реализации особенных, нестандартных алгоритмах управления, понимании сигой различных типов и логики сигнала , короче в функциональной и логической гибкости, то однозначно - пандора значительно упростит установку, а иногда и окажется вне конкуренции, когда возможности старлайна просто не позволят ему нормально "встать" на данное авто, или реализовать некоторые капризы его владельца. Добавлено через 26 минут [quote=shuma13;92244]alexandr777, 113 пост. Сегодня подвернулся 120-й, потыкали (под вечер), ни чего похожего. Завтра ещё попробую. Но как то сомнительно. Добавлено через 1 минуту всё там есть, по цз проще всего найти анлок - сбоку блока 3 фишки в вертикальный ряд, на одной из них двери - фиолет/желт, на верхней фишке - верхний зелёный - анлок, только при проверке всё (фишки на монтажнике) должно быть вставлено на свои места |
Поддержу alexandr777, и повторюсь:
Цитата:
|
alexandr777,
Цитата:
|
но зелёный то хоть? честно говоря давно не делал, видимо память немного подводит
а вообще - есть хороший сайт - http://autosiga.ru -электропроводка автомобиля -, там, toyota land cruiser - prado 2006 или 2009 (неважно) нашли анлок с задней стороны монтажника - где то рядом где закрыть - черн/оранж , и двери там другой расцветки Добавлено через 6 минут Цитата:
|
alexandr777,
это на каком корейце два нажатия нужно??? |
Цитата:
Правда был RENAULT MEGANE SCENIC в комплектации: дизель+МКПП+кнопка+карточки бесключевого доступа+ обязательный выжим тормоза или сцепления. Главный геммор, всплывший при установке А91 (не бейте меня - НУ НЕ ЗНАЛ Я, ЧТО НАДО КЛИЕНТУ ПАНДОРУ ПРЕДЛАГАТЬ, а потом было уже поздно...:-[ ) это то, что такой вариант в таблице программирования, как СТАРТ/СТОП+дизель НЕ СМЕЩАЕТ ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАММЫ. т.е. в программе, если выбран вариант для автомобиля с кнопкой не предусмотрена дополнительная задержка контроля по серо-черному проводу (завелась/не завелась) на нагрев свечей (если даже выбрать один из вариантов ДИЗЕЛЬ), только стандартные 3,6 сек. И летом машина заводилась и уехала с радостным клиентом за рулем, но в октябре она вернулась - ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА стала греть свечи больше 4 секунд и получалось прикольно, но не смешно - сначала на брелок приходит SP, а через 1-2 сек мотор заводится и ЗАГЛУШИТЬ ЕГО нельзя ни с брелка, ни сам он не заглохнет через 10 минут, потому что сигнализация уверена - "мотор НЕ ЗАВЕДЕН", а значит и глушить нечего.%) . Приходится снимать с охраны и танцы с бубном - карточкой, ручником и прочим. (Самое прикольное - если сделать CHECK, дым на экране брелка идет, но за это отвечает другой участок программы, не завязаный с авто/дистзапуском :-d ) Так вот там мне пришлось программировать синий провод, как IGN (а не старт/стоп) и вешать гирлянду из шести реле, которые формировали мне и многострадальному SCENIC'у все необходимые импульсы из статичных сигналов замка зажигания, доп.каналов и импульсов ЦЗ и поворотов. Хотя на ПАНДОРЕ все получилось бы гораздо проще, особенно на П-3500 с CAN (в машине еще и с контролем дверей "по аналогу" непросто). Но получилось - ездит и заводится в любую погоду. Добавлено через 6 минут Да, по Шевроле Крузу, забыл написать - в работе была его старшая сестра DAEWOO LACETTI 2008 года, шедшая на внутренний рынок Кореи. Все цвета и расположение проводов, а также правила разборки салона совпали в картой Круза. В дверях надо резать серые провода, которые идут от замков к кнопочным станциям в пассажирских дверях и к блоку на электродвигателе стеклоподъема в водительской двери. В задних дверях кроме этого тонкого серого провода на моторы провода ТОЖЕ СЕРЫЕ, но потолще - мультиметр в руки защелкивание механизмов замков дверей - открытие замков для контроля сигналов, учтите, что +12 висит на проводах недолго, потом пропадает, масса при замкнутой кнопке (открытой двери) - стабильно и долго. |
Цитата:
|
Недавно делал Форд Куга 2011 года, ставил 3210 прошивка 4-07. Изначально установил код 1211 все работало хорошо. На свою голову поставил код 1217 автомобиль заблокировал зажигание. С кнопки никак зажигание не хотел включать, писал "неисправнось в рулевом управлении". Вообщем пока к официалам не оттащили он не оживал. Когда сбросили ошибки все заработало. В ошибках было написано, что было замыкание на массу провода управления рулевой колонкой. При том что ничего никуда не замыкалось, всего лишь был изменен код с 1211 на 1217. До этого случая никогда небыло проблем с кодами, для рекомендуемых авто. Пришлось оплачивать эвакуатор до официалов и диагностику. Итог 3300 рупий. Вот такая печальная история.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
PS - не вздумайте так делать на Land Rover, уже был опыт с Disco 4...))) |
Цитата:
|
Цитата:
а всего лишь попробовали код от Freelander.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
чувствую, нужно сканером обзавестись...
|
[quote=mangup;92434]он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)
Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить? |
Цитата:
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный. Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки. Добавлено через 4 минуты [quote=Egik;92458] Цитата:
|
Цитата:
я понимаю, что нету одного, на все машины, но наверно есть более универсальный, хороший, что бы не только, ошибки тёр, но и например можно было разрешить работу штатной системы на откр/закр во время зажигания. и подходил максимально к большинству более популярных марок авто. пс: пускай будет дорогой. |
Х-431 в комплекте с Super16
|
[quote=vovik8;92459]Это дело хорошее и правильное.
Надо при этом развивать диагностику и сканер брать достойный. Простые сканеры читают в основном двигатель, а если проблемы возникнут с подвеской как на Диско, или с рулевой как на Форде, простецкий сканер не сбросит ошибки. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
По немцам например "Вася - диагност" имеется,
И блоки все читает, и настройки меняет. Опель - MDI. |
[quote=Egik;92466]
Цитата:
Или Вы думаете, что угонщики сразу бросятся искать блок что бы заставить замолчать сирену и запустить двигатель? А может Вы беспокоитесь о том что датчик удара будет работать не корректно, так очень часто горизонтальное крепление на жестких плоскостях дает противоположный эффект. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Старик, Здравствуйте,
у вас ЛС переполнены) Можете взглянуть? http://www.alarmforum.ru/forum55/thread8601.html |
Цитата:
|
Это мультимарочный сканер.
Конечно он тоже не всесилен. Для меринов используем Stardiagnos, Для Бентли вызываем Pivis. Для некоторых американцев лучше Nemesis. Удачи. |
[quote=vovik8;92480][quote=Egik;92466]
Фоток у меня нет. Да собственно и не вижу проблемы. Почему именно ровно и крепко. Закрепить - да. Что бы в глаза не бросался при заглядывании под торпеду. Жгуты опять же что бы не бросались в глаза. Или Вы думаете, что угонщики сразу бросятся искать блок что бы заставить замолчать сирену и запустить двигатель? А может Вы беспокоитесь о том что датчик удара будет работать не корректно, так очень часто горизонтальное крепление на жестких плоскостях дает противоположный эффект. Добавлено через 2 минуты А что если я блок поставлю вертикально в тунель за магнитолу и стяжкой притяну к воздуховоду а датчик удара пандоровский увстроенный отключу и поставлю внешний от того же томагавка, разъемы направлю вниз один жгут пущу налево это пойдет отприание запирание сирена и концевик может блокировка по насосу, а в право пущу повороты, генератор, концевики и запуск провода можно так? |
Так конечно можно.
|
Цитата:
|
Привет всем. Подскажите примерно что и как ставится в хонду фит 2008 смарт карта одна, поставлена задача установить пандору 3000-ую и автозапуск. Машину в таком кузове ещё не делал можете подсказать что и как там. И думаю что делать с одной картой ключ у нас тяжело прошить второй.
|
Заказать бесключевой обходчик Fortin или I-datalink , получится запуск без чипа в машине .
http://ifar.ca/en/products/flash/key...les.html#honda |
Обращаюсь с большой просьбой ко всем кто может сделайте фотки короллы филдера или ранэкса или алекса 2003-2006 годов при установке пандоры 3000-ой очень надо, нужна качественная установка, как обычно совесть сделать не позволяет. Как говорят сапожник без сапог. помогите пожалуйста
|
Цитата:
Добавлено через 31 минуту Цитата:
Но в другой сфере, да, попросите оставить машину на дня 3, посмотрите на карты монтажа других машин и посмотрите схему машины и попытайтесь найти сами оптимальное место и оптимальные точки (конечно, главное нужные точки, но я имею в виду что бы удобно и не заметно подключится), по-другому, вы не наберёте нужного опыта и знаний "с личным подчерком", если вам будут показывать куда и как ставить. я последние 3 дня, ставил Starline B9, другу, всего заняло 3 дня, конечно заняло время, выдрать предыдущую сигналку и кнопочный кодовый иммо, просто кусать провода не стал, иди знай куда её там подключили, обрезал бы, потом голову ломал, пришлось изучать работу и искать концы, а там еще всё заизолировали, по несколько раз..., еще заняло время, на разбор салона, опыт мизерный в машинах, пока разберешься, всё аккуратно, стараешься, не поцарапать и/или не дай Бог поломать, разобрал, сел подумал куда лучше примерил и вперёд (всё равно легче чем например с 5000-ой, что бы оптимальное место "RF", что бы "HF" хорошо работал) ставил актуатор в багажник, чтоб с брелока открывался. Пока точки нашел, хотя по схеме заранее посмотрел, но всё равно, перепроверял, Габариты, ЦЗ, концевики и т.д. Еще много времени занимает проводка, если хочешь качественно, то приходится снимать родную изоляцию с жгутов, а потом обратно... С силовыми проводами, я например для АЗ, на другом конце проводов от замка зажигания, вытаскиваю провод с пином, откусываю, объединяю с сигналкой ставлю новый поин и в штекер, а если нету подходящего пина, то приходится прям так, к проводу... Кстати, в машине приборка вся цифровая (нету стрелок), тахометр не нашел (видимо, там сигнал в цифровом), пришлось к "Гене" подключаться, заводится как часики. По CAN, гараздо легче) в общем, удачи...) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)