Люди, вопрос не по теме, но всё же, подскажите, у кого евросвет активирован, внутренние освещение, включается после снятия с охраны или после включения зажигания (в положении AUTO) ?
|
Добрый день!
Пытаюсь установить сигнализацию с запуском Viper 771XV, но есть проблема с авто запуском, машина стартует, хватает и сразу глохнет. Иммобилайзера в машине быть не может, машина Toyota Corolla 2001 LE простая как бревно, не эл. стекл. подъемников ни центр. замка, ни чего... Прибором меряю реле авто запуска, провода зажигания, их два, во время работы стартера есть напруга, стартер прекращает работу и напруга падает на ноль. Я как понимаю, авто запуск работает ввиде дистанционного замка зажигания, в обход заводского замка зажигания, замыкая нужные провода, т.е. все что нужно, чтобы было питание в самом пусковом устройстве и чтобы пусковое устройство по команде давало питание на стартер и зажигание. Но почему у меня так происходит, догнать не могу. Кажется, что есть еще что-то, что контролирует работу ДВС, может сигнал с тахометра нужен или еще что, не понятно, почему машина глохнет. Какие основные провода задействованы в авто запуске? |
Стасич!
Вам надо взять инструкцию в инете, например по установке старлайн А91. И почитать какие провода для автозапуска используются, их назначение, примеры подключения, как контролируется работа двигателя, разница в подключениях АКПП и МКПП. Всё что касается автозапуска вообще. Тогда очень много вопросов первоклассника просто отпадет. Ну а что не понятно будет, то и подскажет форум-сообщество. Протсто пока у Вас такие вопросы, то пришлось бы перепечатывать половину инмтрукции, а потом всё это ещё и на пальцах растолковывать. |
mangup, почистите пожалуйста личку хотелось вопросы вам задать. для контакта сообщение написал, сори.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужна помощь.Хундай санта фе 2003 дизель,сига Старлайн а 91.Не могу найти нормальное подтверждение.Гена не подходит весит на нем 2.5в,давление масла гаснет прежде чем заведется двигатель,по напряжению тоже не проходит .Короче не докручивает или показывает что заведен,хотя сам не завелся.Тахометр не знаю какой цвет и где находится точка подключения.Если на гене весит не большое напряжение как с этим бороться? И всех с наступающим !!!
|
берем маленькое реле, на один конец обмотки вешаем зажигание, на другой - ген от авто (где 2.5в), на нормально замкнутый контакт - то же зажигание, на нормально разомкнутый - массу, на com - сер/черн от сиги
|
я так делал,при этом слегка начинает светиться лампа гены и загорается еще какая то лампочка(типа топливный фильтр).Та лампочка загорается даже если через контрольку подать минус на провод гены
|
так через обмотку реле плюс будет проходить на лампу гена, а не минус.
если всё делали правильно и лампа подсвечивала/, значит это особенность электроники авто, и такой вариант не прокатит |
Здравствуйте. Нужна помощь по установке pandora 3700 на Mazda 3 2007г. Не могу подключить центральный замок, нашел инфу что надо через сопротивление подключать и его(R) вычислять по месту, а по какому принципу ни где ни сказано. сам ни когда такого не делал, поэтому принцип вычисления не знаю. Подскажите пожалуйста.
p.s. 1) так же не нашел контакт на тахометр, встречал противоречивую инфу, что провода на тах нету у меня и что есть, может кто тоже подскажет как реализовывать автозапуск в таком случае (лучше всего) 2) и возьмет ли по КАНу датчик масла, лампа зарядки, либо тоже какой контакт искать? |
масса/1кОм на массу - это - откр/ закр- контролькой в провода сдвери потыкай (ничё не спалишъ - если сработал при закрытом замке на открытие, то следущая подача на тот же провод через 1кОм - закрытие ). а вообще на них были 2-х проводные варианты просто по масе откр. закр., расцвектку непомню, но контролькой точно найти легко
колнтроль запуска - на форсунку за таблом ничего ненайдёщ а вообще, если без гемора, попробуй код по кану от новой,сам по кану на неё не ставил, но он там точно еть................. |
Провода на открытие(черно/белый) и закрытие(черно/желтый) на машине нашел, подключение к ним сигналки открывания (син/черный) и закрывание (зелен/черный) ни какого эффекта не дает. На выходах сигналки написанно 100мА, это значит их на прямую к проводам ЦЗ машины нельзя подключать?
CAN коды пробовал, не помогает.(буду ещё пробовать по кодам кана и реализацию автозапуска после того как решу вопрос с ЦЗ) я сигналка может быть не рабочей? можно сами каныл на сигналке проверить? p.s. ведь при правильном подключении может только ЦЗ работать? Просто если подключаю выход на аварийку, то он начинает моргать поворотниками только когда подключу куда нить провода отрытия/закрытия ЦЗ (ну +12 вольт на сигналку подаю и минус). Может надо ещё какие провода подключить кроме ЦЗ, +12в и минус на сигналку. |
ryuk, если вы подключаете ПРОВОДА (аналоговое управление), то в настройках CAN НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО установить "управление ЦЗ по CAN ЗАПРЕЩЕНО" (с завода все РАЗРЕШЕНО). Это касается и других АНАЛОГОВЫХ (проводами) подключений контрольных и управляющих сигналов.
PS Я не читал всю переписку - возможно про это Вам уже говорили, но это самая очевидная причина "неработоспособности" проводов управления ЦЗ "по аналоговой схеме". |
в CAN настройках запретил управление ЦЗ и поворотниками (а то не корректно поворотниками управлялось).
так провода подключать напрямую, без всякого сопротивления и т.п.? |
все вопрос решил, оказалось не правильно указаны точки подключения. А как лучше подключать концевики дверей по CAN или аналагом?
|
Цитата:
|
подскажите, у меня по схеме авто IGN1 и IGN2 разными проводами, на личенке замка четыре положения OFF, ACC, ON (IG 1 и 2 я так понимаю включаются) и Стартер. Подключил автозапуск, но когда через автозапуск завожу двигатель то кондёр не работает (нужно питание на IGN2 которое не подключено, потому что на релейном блоке данный провод либо ACC либо IGN 2, через дробь написано, я так понимаю либо либо. Подключил на ACC вроде нужнее, но хотелось и то и то реализовать. Больше на блоке свободного канала нет), а после как ключ вставил и провернул на ON то он начинает работать.
Такой вопрос если я просто перемычкой соединю IGN 1 и 2 (ппроводом такого же сечения как они), это решит вопрос включения кондёра, но на релейном модуле не погорит данный канал? И машине плохо от этого не будет? просто смысл им было разносить на два отдельных провода (так сказать), а включение их обоих из одного положения ключа. |
ryuk
А Вы разве не знаете как работает IGN1 и IGN2. Не ну таким начинающим установщиком конечно тяжело быть. Дело в том, что IGN2 отключается в момент старта. Этот провод управляет вентилятором печки, обогревом зад стекла и прочее. А делается это для того что бы отключить лишние потребители и облегчить старт если АКБ чуть разряжен. АСС - чем он нужнее то??? Обычно АСС включает музыку, прикуриватель, часы. Или если авто на прогреве без владельца там кто то слушает музыку??? Да собственно в режиме турботаймера аналогично и в режиме охраны с работающим двигателем обычно не оставляют слушателей в салоне. Объединение двух проводов решит вопрос кондера и обогрева салона. Плохо машине или нет зависит от марки, года выпуска, комплектации, глубины самодиагнсотики авто. Ну про старт уже написал. Погорит ли релейный модуль - ну это так же зависит от авто, точнее от нагрузки при работе. Собственно всегда можно развязать с помощью внешних реле. Ах да! На мазде 2007 канал релейного блока не погорит, а для машины может и появятся проблемы. |
vovik8, спасибо за ответ. Да, вы похоже правы насчет АСС, на данный момент не могу найти ему толковое применение.
Я не сказать что прям в установщики мечу, просто для себя хочу понимать и себе поставить сигнализацию. И хорошо, что вы не отворачиваетесь от совсем зеленых и не посылаете их куда нибудь искать, того что они уже не смогли найти, либо понять. Надо будет переподключить и посмотреть. |
АСС иногда вообще не подключаю.
В некоторых случаях если можно сделать алгоритм АСС одинаковым с IGN1 или IGN2 и подключить параллельно. Выбираю относительно тока потребляемого тем или иным зажиганием, что бы разгрузить реле. |
Здравствуйте. Позвольте следующий вопрос. Устанавливалась SL A61 на VW Т4 TDi '03. При реализации поддержки зажигания возникла потребность подхватывать и АСС, т.к. не работала печка. Можно ли было запитать АСС через диод 10А от зажигания? Токи не мерял. Следствия, в принципе, ясны, но вдруг...
Из-за опасений от неопытности не запитал, отдал клиенту с отключающейся печкой. Уровень - начинающий. |
конечно можно, но лучше сделать через реле, соответственно, с управления от сиги (выход на доп у неё (вроде 250-300ма) на два простых легко потянет)
|
Спасибо. Выход до 200 мА. С реле ясно, в следующий раз при необходимости так и сделаю. А сколько на обмотке реле потребление по факту? Пишут 50-100, а это уже натяжка...
|
вообще, стандартные силовые (с колодкой с хвостом) не более 130ма
есть намного меньше, тестером легко померять, с такойже нагрузой (до 40А) по силе но я вешал два по 130 на её ни раз, всё тянет, заморачиваться не стал с ещё одним для разгрузки диод чуть загрузит силу реле зажигания, но я думаю, что для асс некритично |
есть желание ставить авто сигнализации
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане, появилось такое желание заняться установкой сигнализаций. Сразу скажу с техникой дружу, паяльник тоже в руках держу, профессионально занимаюсь установкой спутникового, эфирного телевидения, ремонтом PC,:) почему пришло такое решение потому что, очень много стало людей обращаться ко мне с вопросом помощи, той или иной проблемы связанные с работой сиг. В связи с этим пришли вопросы?????Есть некоторые вопросы которые начали возникать в процессе изучения темы, 1-ое что интересует это подскажите где на просторах интернета можно заказывать все что нужно для установки сиг( поясню что в нашем маленьком северном городке что-то найти не возможно приходится заказывать из инета да и старые детали как то ставить не очень то хочется при установки:) ) 2-ое уже появился первый клиент на установку сигнализации на Тойота Витс 2000 г. в. сиг- Tomahawk TZ-9010 ( как то немного страшновато но как говорится "Не было печали, бабка купила поросят":) ) может кто то ставил на такую машинку сигу может кто что подскажет!!!
За ранее всем благодарен за ответы!!!!! |
Подскажите, какой выход у датчика Pandora VS-22d? Положительный или отрицательный? В инструкции "тип выходных схем - открытый сток n-chanel MOSFET". Помогите разобраться. Спасибо.
|
Toyota vitz.zip Не мое, но может поможет. to aleksandr_Kulikov
|
Цитата:
|
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие перемычки снимать, а какие оставлять:confused: Взяли сигу Шериф лоджикар 3 сказали подойдёт на форд мондео 2.0 2012 года, но при изучении инструкции нарвался на эту настройку под определённый авто. В инструкции таблица (CAN1 - CAN9), но марка и модель авто не указаны:mad:
Добавлено через 13 минут Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие перемычки снимать, а какие оставлять:confused: Взяли сигу Шериф лоджикар 3 сказали подойдёт на форд мондео 2.0 2012 года, но при изучении инструкции нарвался на эту настройку под определённый авто. В инструкции таблица (CAN1 - CAN9), но марка и модель авто не указаны:mad: |
перемычки снимаются все, блок подключается к компьютеру (на котором установлена специальная программа) и в режиме онлайн выбирается и загружается прошивка. всё есть на сайте
|
Проблема с сигналкой леопард 90 10
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Купили кубика с сигналкой леопард 90 10, не можем по инструкциям натыкать автозапуск с брелка , а сегодня закрыли машину, а через минуту брелок запищал и машина заорала, не прекращалось это до тех пор, пока не проехались на ней немного, затем знова закрыли с брелка и вроде все в норме. Плиииз, что с брелком и как исправить?
|
Ксения Кубик, Изучить матчасть - прочитать инструкцию. Если её у Вас нет, то скачать из интернета. Вот первая же ссылка после "гугления" http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&....bGE&ca d=rjt
Добавлено через 1 минуту Единственное - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ!!! Будут проблемы серьезные. Может перестать заводиться автозапуском, а может и не заводиться ДАЖЕ КЛЮЧОМ. |
Пандора 3700 блокировка подключена по схеме с использованием зел красн и зел провода. С ключа стартер не работает. С аз работает. Где может быть причина? Програмирование не делал никакое. Реле стартера вообще никак не работает. Те разомкнуто и все. Где искать ошибку или что запррограмировать нужно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, сигналка старлайн а91, подключаю на зафиру b 2012 г.в. кан-шина.
обходчик иммо br-2. Какой чип (название) вкладывать в обходчик, чтобы машина видела его как другой ключ? Второго ключа нет. и нужно ли программировать сам чип, или достаточно его прописать опкомом в машину? |
rroc, Добрый вечер! Поздновато конечно, но лучше поздно чем никогда:-d
Каким образом Вы подключаете А91 к КАН шине авто? В обходчик укладывается чип (второй ключ, дополнительно прошитий чип). Иначе Вы не реализуете автозапуск. |
Добрый вечер, Александр!
А91 с каном на прямую не дружит, нужен отдельный модуль. В зависимости от авто можно подключить по "аналогу". Реализация автозапуска возможно двумя способами. Либо второй чип (ключ с чипом) вкладывается в обходчик. Либо обходчик копирует внутренней памятью чип ключа. В обоих случаях сигнализация активирует считывание чипа или его электронного клона. Так какой из вариантов выбираем. Либо я что то не понял в вопросе - "я блондинко" |
vovik8, Владимир,добрый вечер! Это не мне объясняйте, а
rroc, Я пытался у него выведать как он хочет Опеоль Зафиру и А91 подружить:-d |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)