Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помощь для начинающих установщиков (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8404)

peit 02.08.2012 01:20

vovik8,
Код:

в строке auto504.ru/forum/index.php?showtopic=278 есть m/
что даёт m/

Добавлено через 21 минуту

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 91252)
Или например ,смогут заставить работать штатный ключ при включенном зажигании ?

это как?

Александр Биев 02.08.2012 23:20

Subaru Legacy 2008 / DXL 3500
Подключаю питание к блоку и два провода can-h и can-l (Брал прямо с диагностического разьема)

Установил модель машины через юсб с компьютера. Согласно инструкции, dxl 3500 может получать информацию о статусе дверей через can.

Проверяю, ставлю машину на охрану. Светодиод начинает мигать, открываю дверь - никакой реакции. Разве охрана не должна была через кан определить что двери открыты? в чем может быть дело? или я забыл подключить что то еще?

peit 03.08.2012 01:47

Александр Биев, по умолчанию стоит задержка опроса концевиков 15 сек, может вы раньше открывали и всё дело в этом?)

mangup 03.08.2012 01:51

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 91315)
по умолчанию стоит задержка опроса концевиков 15 сек

по-умолчанию задержка выключена - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yiklyuchateli/ , пункт I-5.15

peit 03.08.2012 01:55

mangup, тачняк..., не заметил :-[
хотел как-то помочь)

mangup 03.08.2012 01:55

Цитата:

Сообщение от Александр Биев (Сообщение 91304)
Проверяю, ставлю машину на охрану. Светодиод начинает мигать, открываю дверь - никакой реакции. Разве охрана не должна была через кан определить что двери открыты? в чем может быть дело? или я забыл подключить что то еще?

самое первое открытие после установки - система обучается, реагировать тревогой начинает со второго раза. Второй раз пробовали открывать эту дверь в охране?

ff_dodge 03.08.2012 11:30

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91257)
Обычная схема управления ЦЗ, но кто знает назначения концевиков в замке. Тот кто подключался не раз, знает куда подключиться, а если новичек??? Чем поможет эта схема.

vovik8, предполагаю, что концевики контролируют положение наружной ручки, положение замка лок\анлок(оно же положение мех.кнопки блокировки дверей изнутри), положение личины, и обычный концевик открытия двери. Вот только в митце(например Galant '03) сигналы со всех этих концевиков(кроме личины) собраны на один провод, очень удобно. и тревога естественно срабатывает и по наружной ручке и по разблокировке дверей. Поправьте если ошибаюсь.


Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91257)
Это лишь говорит, что изучайте, думайте, анализируйте, опыт и еще раз опыт.

Полностью согласен.Когда в прошлом апреле был на конференции в Калуге, прям по доброму завидовал парням, по поводу разноплановости, разнокалиберности и постоянному самосовершенствованию. Приехал домой и говорю своим пацанам-"Ребяты, мы ...уйня." Правда за год маленько подросли, нонче из других салонов новые тачки приезжают. Опять же потому-что пандору из официалов только мы ставим, и бамажки всякие красивые есть.

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91257)
Меня возмущает в диллерах ценовая политика больше всего. У нас сотрудник приобрел в феврале хундай соларис. Долго консультировался какую систему выбрать. Остановился на Пандоре 3210, ему диллеры установили ее за 18р. Мы же ему предлагали за половину стоимости.

Вопрос интересный. Я думаю все понимают, что чем больше организация, тем больше ртов надо кормить. На 25 слесарей и ИТР, которые непосредственно зарабатывают деньги для всей конторы, приходится еще 25-30 сотрудников которые зарабатывают косвенно. Ни мы без них , ни они без нас обходиться не смогли бы. А по поводу цен, стоимость 3210 у меня рекомендованная-8600, а стоимость установки 6 н.ч X 1080 руб\н.ч=6480руб(кстати не меняется уже 5лет). Итого 15080руб. Своему работнику мы естественно тоже поставили бы гораздо дешевле. Опять же , за эти деньги человек получает гарантию на установку на весь гарантийный срок сигналки.

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 91257)
но диллер пообещал снять с гарантии

Очень не люблю когда пугают снятием с гарантии и сам так не делаю. И пару раз обосновывал инженерам по гарантии других салонов(когда друзья покупали авто), что они не могут снять с гарантии автомобиль полностью, могут только признать какую-то поломку не гарантийным случаем, но в этом случае им надо доказать, что эту поломку вызвала некачественная установка или стороннее оборудование. Поэтому я стараюсь объяснить клиенту, что заплатив немного больше он может в дальнейшем не беспокоиться о гарантии.

А Вам vovik8 большое спасибо за сайт и статьи, давно пользуюсь. И по поводу извинений, по-моему это лишнее.)))я не сколько не обижен.

peit 03.08.2012 21:10

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 91252)
Или например ,смогут заставить работать штатный ключ при включенном зажигании ?

Только дошло, что имелось в виду ...
это можно только программно ? (если без колхоза)

vovik8 03.08.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от ff_dodge (Сообщение 91327)
vovik8, предполагаю, что концевики контролируют положение наружной ручки, положение замка лок\анлок(оно же положение мех.кнопки блокировки дверей изнутри), положение личины, и обычный концевик открытия двери. Вот только в митце(например Galant '03) сигналы со всех этих концевиков(кроме личины) собраны на один провод, очень удобно. и тревога естественно срабатывает и по наружной ручке и по разблокировке дверей. Поправьте если ошибаюсь.

Полностью согласен.Когда в прошлом апреле был на конференции в Калуге, прям по доброму завидовал парням, по поводу разноплановости, разнокалиберности и постоянному самосовершенствованию. Приехал домой и говорю своим пацанам-"Ребяты, мы ...уйня." Правда за год маленько подросли, нонче из других салонов новые тачки приезжают. Опять же потому-что пандору из официалов только мы ставим, и бамажки всякие красивые есть.



Вопрос интересный. Я думаю все понимают, что чем больше организация, тем больше ртов надо кормить. На 25 слесарей и ИТР, которые непосредственно зарабатывают деньги для всей конторы, приходится еще 25-30 сотрудников которые зарабатывают косвенно. Ни мы без них , ни они без нас обходиться не смогли бы. А по поводу цен, стоимость 3210 у меня рекомендованная-8600, а стоимость установки 6 н.ч X 1080 руб\н.ч=6480руб(кстати не меняется уже 5лет). Итого 15080руб. Своему работнику мы естественно тоже поставили бы гораздо дешевле. Опять же , за эти деньги человек получает гарантию на установку на весь гарантийный срок сигналки.



Очень не люблю когда пугают снятием с гарантии и сам так не делаю. И пару раз обосновывал инженерам по гарантии других салонов(когда друзья покупали авто), что они не могут снять с гарантии автомобиль полностью, могут только признать какую-то поломку не гарантийным случаем, но в этом случае им надо доказать, что эту поломку вызвала некачественная установка или стороннее оборудование. Поэтому я стараюсь объяснить клиенту, что заплатив немного больше он может в дальнейшем не беспокоиться о гарантии.

А Вам vovik8 большое спасибо за сайт и статьи, давно пользуюсь. И по поводу извинений, по-моему это лишнее.)))я не сколько не обижен.

Для установки сигнализации нужно всего два провода. Один открыть, другой закрыть. Этот концевик подает массу пир повороте личины ключом. Еще один концевик включает свет в салоне. Остальные два фиксируют факт смещения штока привода в положении закрыто или в положении открыто. вот последние два можно и попутать с первыми двумя проводами. Например подключив закрытие правильно, а открытие не правильно мы получим эффект управления замком. Но при открывании не произойдет отключение штатной системы, а модуль двери воспримет этот сигнал как неисправность. Конечно дверь откроется, но только потому что система подумает о неисправности привода замка или его проводки. При этом включится штатная сигнализация и тревога. в других автомобилях это может быть по другому. У меня это нарабатывалось опытом и не только по установке сигнализаций, но и по ремонту штаной электрики автомобиля.

Да нет все мы не ...уня, просто надо работать головой. Судя по всему голова у вас есть, значит есть анализ ситуации. Ну а опыт придет это несомненно. Зная один автомобиль или брэнд, начинаешь понимать логику производителя. Далее поэтапно примеряешь на другие авто, не получается, начинаешь рассуждать. Все встанет на свои места обязательно.

Вот если упростить взгляд на сигнализации и проанализировать ситуацию, то станет ясно. Что у всех сигнализаций есть свойство закрыть двери, пискнуть сиреной, моргнуть поворотами/габаритами. Проверить концевики дверей, капота, багажника, датчик удара, возможно объёма (движения, ускорения). Заблокировать двигатель.
Собственно все!!!!!!!!!!!!!
Остальное развитие этих функций: несколько блоикровок, типы блокировок, беспроводное (цифровое управление) блокировками, несколько разных входов контроля концевиков и датчиков. Управление сервисом, кодирование канала управления брелком и еще по мелочи. Добавим управление по CAN(у) для упрощения и ускорения установки.
А ведь главная функция должна быть в том как не дать уехать автомобилю своим ходом при условии замены блоков, обхода блокировок, наличия ключей и брелков. При этом что ничего не видно сканером и двигатель не понимает что от него хотят.
Задача не простая и не дешевая.
Конечно новичку главное не навредить автомобилю.
А офф сервису/диллеру стоит поломать голову за те денежки которые будут браться с клиента (это к вопросу о ценах).
Собственно не будем касаться кадрового вопроса и штата организаций.
По поводу гарантии - хороший специалист всегда разберется где и в чем дефект. Но почему то у нас всегда принято сразу пинать на сигнализацию. Я всегда своим клиентам говорю - есть проблемы приезжайте, отключим блокировку, если дефект пропал в течении двух-трех дней, оплачиваем все расходы на ремонт. И такое было один раз, при стоимости в 6р наших работ и оборудования выплатили 17р. Но это было один раз за 16лет моей работы.

За сайт и стать пожалуйста! Эти мои наработки не носят коммерческого характера. Немного конечно лукавлю, предполагая, что если человек почитав все это почувствует слабость в своих знаниях, то приедет к нам на сервис, значит я не останусь без работы и зарплаты. В плане извинений не проблема. Давно понял в разговорах с клиентами - извинения не унижают, признавая ошибку перед клиентом набираю баллы на свой счет. Все равно начинают уважать и приезжают на другие работы.
Всем удачи, господа!
С Уважением, Владимир.

peit 05.08.2012 01:53

Объясните мне, пожалуйста, принимая во внимание, что я начинающий, более доступном языком и желательно с пояснением, что бы я мог понять и опираюсь на это, смог применить если нужно к другим авто.

вот имеется карта подключения Chevrolet Cruze.

1. я обратил внимание, на то, что IGN, ACC, STARTER провода тонкие, получается что они не силовые, как на более старых авто? (стр. 9)

2. схема подключения стартера, там два провода, и в схеме добавлен резистор, подскажите, какой алгоритм работы данного стартера и почему там два провода, да еще добавили резистор ? разве нельзя обойтись без него, например используя доп. канал как доп. стартер если ставить пандору ? (стр. 10)

3. для чего нужна имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП ? как бы заводя машину, мы же не давим на сцепление, а потом заводим, вроде заводим прям так... (стр. 11)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)