CDriver,
А если я без резистора, на прямую замкну ? я наверное не правильно выразился, я имел в виду, что тут тонкие, не силовые, не как на старых, где толстые - силовые. Честно говоря, можно сказать я не понял из вашей схемы, ничего... я не знаю, что штатно было, а что нет, "вых на сигн. (дверь)", выход на сигнал дверей или на автосигнализацию? подглядел в интернете, вроде можно просто к силовым подключится. |
peit,
На Крузе попробуйте обойтись без сигнала стартера. Алгоритм такой: вкл. АСС, вкл. заж., выкл. АСС - в этот момент срабатывает стартер. Пандора это умеет. Т.е. к замку тянем всего 2 провода. |
shuma13, а стартер сам включится?
|
Цитата:
|
peit,
Цитата:
|
Цитата:
|
vovik8, А как резистор подбирался?
в смыле, при штатной работе измерили что о время старта на двух проводах не совсем короткая? Добавлено через 1 минуту так какой же алгоритм работы схемы указаной выше ЦЗ пежо 307 ? |
Первым делом проверял все цепи на замке и понял что напрямую стартер не пускается. Силовые провода отбросил сразу поскольку мутить на них резисторы нет смысла. Скинул разъем с замка и прозвонил пины на замке к которым подходят провода в разных положениях ключа. Резистор определился, но старта не произошло. Тогда проверил очередность появления и пропадания плюсов на силовых проводах. Имитировал перемычками на разъеме и о чудо, завелось. Далее думаем как правильно подключить по определенному алгоритму и задача решена.
Вторую авто решил посмотреть схему в митчеле. Оказалось что все сделал правильно в первый раз. Это был Chevrolet Equinox в обоих случаях. Пежо 307 не делал. Схема не совсем ясна какие провода принадлежат автомобилю, а какие идут к сигнализации, да и назначение проводов не совсем ясно. Предположительно следующее - оранжевый и серые провода слаботочное управление замком от личины. При этом в положении закрыто на проводе есть некий сигнал, что бы открыть надо провод закрытия отключить от блока и с него же подать сигнал на провод открытия. После этого картина на проводах меняется. Происходит открывание. Чтобы закрыть надо все повторить наоборот. Ну а схема на транзисторах видимо формирует сигнал открытой двери для сигнализации - входной триггер. Достаточно мудро сделано. Тут уже тема вырастает не просто в помощи начинающим. Здесь конкретное бесплатное обучение методам поиска и анализа цепей автомобиля для подключения сигнализаций. Знаю что есть конторы которые на этом зарабатывают, и при этом обучение у них очень слабенькое. У меня еще давно были ученики после таких платных курсов, да и сейчас есть эти курсы. |
объясню.
Слево это два провода из водительской двери, они формируют сигалы управления с личины и коныевой вод двери.... таблицу рисовать лень. Реле на схеме, это реле ЦЗ от сигнализации, подключаются в разрыв.... ну а схема как раз формирует сигнал концевика водительской двери по алгоритму авто (кстати это не тригер... тригер это грубо говоря ячейка памяти на один бит, а тут просто логика 2ИЛИ-НЕ) В пежо кстати еще и провода рядом с штатными шинами ложить не всегда удачно получается.... из-за наводок блокам сносит крышу и токв системе большой гуляет, т.е. после монтажа нужно проверять ток покоая системы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)