Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

смотря какое авто.
на простые ключевые, старлайн проще и быстрее ставиться: не надо вешать реле на выход зажигания, мудрить с местом расположения блока из за встроенного ду, меньше проводов вязать ( на ст-йне всего один плюс, на па-ре - 5), да и потдатливей они, чем на пандоре

на кнопочные быстрей и правильней (исключая трабл с д.у.) по части запуска встанет пандора (кстати, на старых ст В9,91 не предусмотрели доп импульс на стартерном проводе для скидывания зажигания в случае неудачного запуска - редкий случай , но иногда встречается, когда удерживая тормоз и нажимая кнопку слышим, что стартер чуть недокрутил - в результате, если конечно это произошло при д.з. - авто висит с включенным зажиганием и орущей сигой по этой зоне, сбросить его сама она уже не сможет)

если авто незаурядное, если есть необходимость в реализации особенных, нестандартных алгоритмах управления, понимании сигой различных типов и логики сигнала , короче в функциональной и логической гибкости, то однозначно - пандора значительно упростит установку, а иногда и окажется вне конкуренции, когда возможности старлайна просто не позволят ему нормально "встать" на данное авто, или реализовать некоторые капризы его владельца.

Добавлено через 26 минут

[quote=shuma13;92244]alexandr777,


113 пост. Сегодня подвернулся 120-й, потыкали (под вечер), ни чего похожего. Завтра ещё попробую. Но как то сомнительно.

Добавлено через 1 минуту

всё там есть, по цз проще всего найти анлок - сбоку блока 3 фишки в вертикальный ряд, на одной из них двери - фиолет/желт, на верхней фишке - верхний зелёный - анлок,
только при проверке всё (фишки на монтажнике) должно быть вставлено на свои места

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

alexandr777,

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
конечно по минусу слаботочному: зелёный анлок - передняя самая верхняя фишка (контролькой потыкай, ничё там не спалишь) черн/оранж - лок - сзади!!! скраб- самая нижняя фишка -в плете два одинаковой расскраски
113 пост. Сегодня подвернулся 120-й, потыкали (под вечер), ни чего похожего. Завтра ещё попробую. Но как то сомнительно.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
какая лучше из сигнализаций в установке Starlain или же пандора 3000-ая?
На жигуль Стар проще, на нормальную машину проще с Пандой. имхо.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

alexandr777,

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
всё там есть
Сегодня всё нашёл, только немного не сходится. Например, откр. в нижнем р-ме самый нижний провод.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

но зелёный то хоть? честно говоря давно не делал, видимо память немного подводит
а вообще - есть хороший сайт - http://autosiga.ru -электропроводка автомобиля -, там, toyota land cruiser - prado 2006 или 2009 (неважно) нашли анлок с задней стороны монтажника - где то рядом где закрыть - черн/оранж , и двери там другой расцветки

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Поддержу alexandr777, и повторюсь:

К сожалению, когда автомобиль заезжает впервые, то некоторые "тонкости" работы бортовой электроники всплывают уже в процессе. И что делать , если клиенту обещан StarLine за 7-9тр, а уже понимаешь, что Пандора была-бы правильнее во всех смыслах... Приходится искать компромисс - или сразу предупреждать клиента, что модель (и цена) может быть или/или. Или преодолевать возникшие трудности. Кстати, на сайте Ультрастар карта монтажа на Шевроле Круз с CAN-модулем. У меня получилось и без него. Правда разбор всех дверей и врезка полной диодной развязки на кнопки, вмонтированные в замки (диод в штатный провод и диод на сборку для сигнализации). Тахо-сигнал - форсунка. Остальное (багажник, тормоз) нашел на блоке BCM (Body Control Module)/ Кто будет делать отпирание багажника - штатное реле стоит в блоке предохранителей в салоне.Там три реле, наше -слева.
спасибо за инфу, немогу неспросить - на корейца дизельного с кнопкой, где надо 2 нажатия, сделаете норм запуск со старлайном?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
немогу неспросить - на корейца дизельного с кнопкой, где надо 2 нажатия, сделаете норм запуск со старлайном?
Надо помараковать. Пока такой задачи не было.
Правда был RENAULT MEGANE SCENIC в комплектации: дизель+МКПП+кнопка+карточки бесключевого доступа+ обязательный выжим тормоза или сцепления. Главный геммор, всплывший при установке А91 (не бейте меня - НУ НЕ ЗНАЛ Я, ЧТО НАДО КЛИЕНТУ ПАНДОРУ ПРЕДЛАГАТЬ, а потом было уже поздно... ) это то, что такой вариант в таблице программирования, как СТАРТ/СТОП+дизель НЕ СМЕЩАЕТ ВРЕМЕННЫЕ ДИАГРАММЫ. т.е. в программе, если выбран вариант для автомобиля с кнопкой не предусмотрена дополнительная задержка контроля по серо-черному проводу (завелась/не завелась) на нагрев свечей (если даже выбрать один из вариантов ДИЗЕЛЬ), только стандартные 3,6 сек. И летом машина заводилась и уехала с радостным клиентом за рулем, но в октябре она вернулась - ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА стала греть свечи больше 4 секунд и получалось прикольно, но не смешно - сначала на брелок приходит SP, а через 1-2 сек мотор заводится и ЗАГЛУШИТЬ ЕГО нельзя ни с брелка, ни сам он не заглохнет через 10 минут, потому что сигнализация уверена - "мотор НЕ ЗАВЕДЕН", а значит и глушить нечего. . Приходится снимать с охраны и танцы с бубном - карточкой, ручником и прочим. (Самое прикольное - если сделать CHECK, дым на экране брелка идет, но за это отвечает другой участок программы, не завязаный с авто/дистзапуском )
Так вот там мне пришлось программировать синий провод, как IGN (а не старт/стоп) и вешать гирлянду из шести реле, которые формировали мне и многострадальному SCENIC'у все необходимые импульсы из статичных сигналов замка зажигания, доп.каналов и импульсов ЦЗ и поворотов. Хотя на ПАНДОРЕ все получилось бы гораздо проще, особенно на П-3500 с CAN (в машине еще и с контролем дверей "по аналогу" непросто). Но получилось - ездит и заводится в любую погоду.

Добавлено через 6 минут

Да, по Шевроле Крузу, забыл написать - в работе была его старшая сестра DAEWOO LACETTI 2008 года, шедшая на внутренний рынок Кореи. Все цвета и расположение проводов, а также правила разборки салона совпали в картой Круза. В дверях надо резать серые провода, которые идут от замков к кнопочным станциям в пассажирских дверях и к блоку на электродвигателе стеклоподъема в водительской двери. В задних дверях кроме этого тонкого серого провода на моторы провода ТОЖЕ СЕРЫЕ, но потолще - мультиметр в руки защелкивание механизмов замков дверей - открытие замков для контроля сигналов, учтите, что +12 висит на проводах недолго, потом пропадает, масса при замкнутой кнопке (открытой двери) - стабильно и долго.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

alexandr777,
это на каком корейце два нажатия нужно???
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Недавно делал Форд Куга 2011 года, ставил 3210 прошивка 4-07. Изначально установил код 1211 все работало хорошо. На свою голову поставил код 1217 автомобиль заблокировал зажигание. С кнопки никак зажигание не хотел включать, писал "неисправнось в рулевом управлении". Вообщем пока к официалам не оттащили он не оживал. Когда сбросили ошибки все заработало. В ошибках было написано, что было замыкание на массу провода управления рулевой колонкой. При том что ничего никуда не замыкалось, всего лишь был изменен код с 1211 на 1217. До этого случая никогда небыло проблем с кодами, для рекомендуемых авто. Пришлось оплачивать эвакуатор до официалов и диагностику. Итог 3300 рупий. Вот такая печальная история.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Подскажите если я закреплю блок в тунеле за магнитолой прямо к воздуховоду шурупами и стяжкой он не перегреется или не начнет глючить?
он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
На свою голову поставил код 1217 автомобиль заблокировал зажигание.
ну так правильно, неправильные команды в шину полетели - вот и результат...
PS - не вздумайте так делать на Land Rover, уже был опыт с Disco 4...)))
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=mangup;92434]он не перегреется и глючить не начнет, а вот ложные сработки ДУ зимой Вам обеспечены)

Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Я решил старлайн поставить, места под пандору нормальное не нашел везде пластиковые воздуховоды или блок легко доступен поэтому решил поменять на А91, а разъемами силовой который вверх или вниз блок ставить?
Вполне приемлемая система для Filder (если не ошибаюсь - у Вас такой авто). В нем действительно лучше места, чем на или под блоком управления ЭУР (электроусилитель руля) за приборной панелью сложно найти с точки зрения температурного режима. Большинство остальных связаны с установкой блока либо на воздуховоды, либо в непосредственной близости от них. По поводу ЭМП (электромагнитных помех) беспокоиться не стоит - корпус блока ЭУР металлический и является экраном ЭМ излучений. Единственный серьезный минус - относительная доступность - извлечь приборную доску при навыках и инструментах - дело нескольких десятков секунд. Очень хороший установщик как раз и отличается от просто установшика (может и неплохого) тем, что НЕ ЖАЛЕЕТ своего времени, рук и спины и готов прятать блок в таком месте, где его крепить надо изогнувшись в форме ЗЮ, а провода подключать и маскировать их под штатную проводку (или "вживлять" в родные пучки) в таких местах, что и не найти. А то бывает некоторые начинающие воспринимают все рекомендации буквально - если, например, контроль тормоза в карте монтажа или перечне точек подключения указан, как "зелено-белый провод на "лягушке" педали тормоза", то тащат оранжево-фиолетовый (у StarLine) прямо на "лягушку", да еще поверху, да еще подтыкают под разъем или делают зачистку провода прямо возле кнопки - СКАЗКА для потенциального угонщика - наклонил голову к педалям, посмотрел вверх - вот мы уже и видим одну из проблем, которую надо решить, а при таком "раскладе" решается она "в 5 сек"... Так что прятать, прятать и прятать; путать следы и искать нетривиальные места, в том числе и для кнопки VALET/ А то приедет машинка на лечение по электрике - откроешь крышку блока предохранителей в подторпеднике по д рулем - БА!!! а вот он и VALETик - на самом видном месте...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид