Помощь для начинающих установщиков
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, спасибо за поддержку. Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2 ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC ).
А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем...
Извините, если что не так.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
alexandr777, спасибо за поддержку. Добавлю, чтобы было понятно всем - в Вашем тексте нумерация зажиганий - по принципиальным схемам на автомобили, которые приводятся в руководствах-мануалах. Для тех. кто собрался ставить сигнализацию впервые - У СИГНАЛИЗАЦИИ провод IGN1 - это провод, который надо подключить на ТО ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле, БЕЗ КОТОРОГО автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ (то есть по схемам автомобиля - IGN2 ), а если есть еще одно IGN на замке - туда синий провод StarLine (как пример), но запрограммированный, как IGN, а не как ACC.

demidoff007, У нас в Сибири праворульных машин с Острова - наравне с леворульными.... Поставлена не одна сотня сигналок. Провода проверялись неоднократно на разных японцах. Toyota - самая правильная машина. По корейцам иногда бывают приколы - НЕ ВСЕ установщики проверяют до конца то, что они определили, как "ЗАЖИГАНИЕ" появившимся при повороте ключа в положение IGN. А на многих корейцах один из "IGN" пропадает при довороте ключа "на старт" и по факту оказывается вторым ACC, просто появляющимся одновременно с IGN, а не за шаг до него (как на "нормальных" Японцах в положении ACC ).
А вот IGN - он и в африке IGN, хоть первый, хоть второй, хоть третий (бывает и такой), и появившись при повороте ключа "на второй щелчок" НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа "на старт". Отключаются на время старта только АКССЕССУАРЫ, без которых запуск, работа двигателя и контроль +обслуживание (в том числе красные и желтые лампочки на приборке, вентиляторы двигателя, питание других вспомогательных систем двигателя и коробки) происходят без проблем...
Извините, если что не так.
Да это понятно что в народе Ign1 это компьютер, а Ign 2 печка в букварях наоборот и на фишках замка подписано наоборот. Речь не об этом речь о токах на первом зажигании сколько потребляет комп на тойоте королла к примеру 2005 года

Добавлено через 1 час 33 минуты

Подскажите куда установить блок сигнализации pandora DXL3000 под панелью нет подходящего места, возможно не горизонтальная установка и как это скажется на датчиках удара перемещения и наклона?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,324
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Узнал в одном из постов от vovik8, что есть программа ALLDATA (ранее о ней не слышал), скачал, 260гб, даже больше, но мне она показалась совсем не удобной и непонятной, т.е к примеру, нужна была схема на мазду 6, 2008 г.в, как то скачивал обычный .pdf, там схема цветная и всё разложено по полочкам, легко нашел нужные точки, хоть я только начинающий, после обнаружил, что на файл сервере есть карта монтажа (и с моей схемой на .pdf полностью совпадает, а так же на сайте ультрастар, но там 12 г.в.
Открыл я ALLDATA, по 2008, что по 2012 точки подключений по цветам совершенно не совпадают, схема за 2008 в черно белом и не понятно (по крайней мере мне) в каком порядке там всё разложено, где модель с концевиками в замках, а где как обычно...
может кто посоветует более удобную программу или в двух словах об ALLDATA, может просто я не понимаю её.
в наличии имеются: Tolerance data 2, elsa, autodata и так разное для каждой марки в .pdf

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Узнал в одном из постов от vovik8, что есть программа ALLDATA (ранее о ней не слышал), скачал, 260гб, даже больше, но мне она показалась совсем не удобной и непонятной, т.е к примеру, нужна была схема на мазду 6, 2008 г.в, как то скачивал обычный .pdf, там схема цветная и всё разложено по полочкам, легко нашел нужные точки, хоть я только начинающий, после обнаружил, что на файл сервере есть карта монтажа (и с моей схемой на .pdf полностью совпадает, а так же на сайте ультрастар, но там 12 г.в.
Открыл я ALLDATA, по 2008, что по 2012 точки подключений по цветам совершенно не совпадают, схема за 2008 в черно белом и не понятно (по крайней мере мне) в каком порядке там всё разложено, где модель с концевиками в замках, а где как обычно...
может кто посоветует более удобную программу или в двух словах об ALLDATA, может просто я не понимаю её.
в наличии имеются: Tolerance data 2, elsa, autodata и так разное для каждой марки в .pdf
если схема черно белая то сверху проводов должны стоять англ. буквы это цвет провода т.е первая буква по англ. от названия цвета. В нете встречал много схем и порой они просто не помогали вывод надо все проверять и искать самому да это тяжело по первости но зато потом легче будет а если все готовое брать то можно в один прекрасный момент либо вообще не поставить либо наделать делов от того что не те цвета к примеру. Чем больше ищите и делаите сами тем больше появляется знаний и опыта
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,324
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
если схема черно белая то сверху проводов должны стоять англ
ну, это я знаю)
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета.

со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
ну, это я знаю)
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета.

со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте...
Сайт autosiga.ru в помощь там полно машин которые расписаны, а вообще проще всего скачать книгу по эксплуатации на машину и посмотреть все схемы там все доступно и понятно

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
ну, это я знаю)
просто когда цветная, приятно глазу и легче пробежаться глазами, в поиске нужного цвета.

со схемой всё равно удобнее, особенно если машины еще нет, а для экономии времени, поискать точки подключения заранее ну и соответственно, точки блокировок, уже примерно знаешь куда лезть, конечно же, перед установкой перепроверить физически, когда уже машина на месте...
Эх ктобы поделился опытом по установке пандор

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,324
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egik Посмотреть сообщение
Эх ктобы поделился опытом по установке пандор
вы по поводу реле?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
вы по поводу реле?
По поводу реле уже помогли разобраться. Интересует как раскидать все плюсы чтобы не лепить на провод зажигания все и много. Например сам блок посадить на один плюс, зажигание на родной в фишке замка, повороты тоже где нибудь плюс взять. Только вот чето я все пересмотрел мало чего нашел. когда ставил в кукурузера 100-го было все проще пандора вошла как будто там и стояла и провода все нашлись и питание раскидал а тут не получается. Блок как бы получше поставить, и вот думаю куда деть провод на ручник у меня АКПП это получается опять на массу садить ещё провод их как то куча уже получается
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,408
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

можно запрограммировать бело зелёный как нормально замкнутый и отрезать, или прицепить к педале т. вместе с бело синим (на акпп всегда так делаю, кроме кнопочных - там цепляю его на массу, и на неё же питание поворотов на кнопку аварийки или флешер, и туда же н.р. контакты ц.з. - если упр. соотвтетствующее)
когда всё по массе - прощё и безопасней, а за частую и просто надёжней.
если оба на педале тормоза, то в случае нежелания сиги выполнять команду д.з. (иконка Р) можно с большой вероятностью сделать вывод, что перегорели обе (если 3-я светодиодная) лампы стоп сигнала

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Сообщения: 78
Репутация: 10 Egik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
можно запрограммировать бело зелёный как нормально замкнутый и отрезать, или прицепить к педале т. вместе с бело синим (на акпп всегда так делаю, кроме кнопочных - там цепляю его на массу, и на неё же питание поворотов на кнопку аварийки или флешер, и туда же н.р. контакты ц.з. - если упр. соотвтетствующее)
когда всё по массе - прощё и безопасней, а за частую и просто надёжней.
если оба на педале тормоза, то в случае нежелания сиги выполнять команду д.з. (иконка Р) можно с большой вероятностью сделать вывод, что перегорели обе (если 3-я светодиодная) лампы стоп сигнала
А вот вы как установщик, что скажите какая лучше из сигнализаций в установке Starlain или же пандора 3000-ая?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид