tomahawk 9.3 + Ниссан Примера 2005 Проблема
Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Ответ  
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bovlnsk Посмотреть сообщение
Поверил:
Программировал тоже по разному (безопасный режим, автоматический)
Уже не знаю что и думать. Может сам блок сигнализации бракованный, часто такое бывает?

Лампочка масла гаснет примерно через 1-2с, после того как завёлся двигатель, так что летом думаю проблем не будет. Ну а зимой видно будет, перецепить не долго.
Лично мое мнение. Киньте навесом провод на катушку зажигания 1-го цилиндра (через конденсатор) и запрограммируйте по тахо. За попытку никто бить не будет Про Томагочи у китайцев спрашивайте, не любят эти безделушки установщики......
Почитайте тут, как раз по теме http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1317
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 bovlnsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

забыл написать. Синий провод подцепил, изменение нет. Кстати реле блокировки стартера не обязательно подключать?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bovlnsk Посмотреть сообщение
Кстати реле блокировки стартера не обязательно подключать?
Не обязательно. А вот провод Стартер2 подключить надо, поверьте.
Давайте заново.... На вашем авто присутствуют на ЗЗ
Бело красный-+12В
Черно белый-Стартер1
Бело синий-АСС
Черно красный-Зажигание1
Черно желтый-Стартер2
Белый-Зажигание2
Все так? Вы правильно продублировали сигналы от сигнализации?
Можно проще....напишите адрес электронной почты и я скину карту монтажа для кузова Р12 (правда для праворульки, но отличия минимальные).
__________________
С уважением, Александр!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 bovlnsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Завтра еще раз всё перепроверю, хотя уже проверял 4 раза.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Не обязательно. А вот провод Стартер2 подключить надо, поверьте.
Давайте заново.... На вашем авто присутствуют на ЗЗ
Бело красный-+12В
Черно белый-Стартер1
Бело синий-АСС
Черно красный-Зажигание1
Черно желтый-Стартер2
Белый-Зажигание2
Все так? Вы правильно продублировали сигналы от сигнализации?
Можно проще....напишите адрес электронной почты и я скину карту монтажа для кузова Р12 (правда для праворульки, но отличия минимальные).
Буду благодарен bovlnsk@yandex.ru
щас фото выложу если скорость позволит.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
+1
С концевками все нормально

Добавлено через 3 минуты

Парни фото подключения не могу вставить скорость маленькая (я не дома) вот ссылка http://forums.drom.ru/nissan-primera...post1141443515

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bovlnsk, провод концевика капота, в это время не на массе случанйно (или капот не открыт) ?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
bovlnsk, провод концевика капота, в это время не на массе случанйно (или капот не открыт) ?
+1
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором.

пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
На даны момент не важен стартер и контроль ибо не проходит программная нейтраль, при повороте ключа в положение off двигатель должен продолжать работать, если сразу глохнет, то видимо нету +12 на выходе IGN1 перепроверьте еще раз,ц щто на красном присутствует уверенный +12 на черном уверенный минус.
выбирите в программировании например автоматический режим, отключите провод от концевика капота там где две фишку мама папа, отключите провод от ручного тормоза, заведите двигатель, посадите провод ручного тормаза на массу и послушайте если в ББ щелкнет реле, поверните ключ в положение OFF но не вытаскивайте ключ, если глохнет, скорее всего проблема с топором.

пс: прозвоните на каких контактах ЗЗ присутствует +12 при заведённом двигателе.
Полностью согласен! Если глохнет сразу, может и провал по Зажиганию1 и контроль двигателя пропадает (поэтому датчику давления не доверяю никогда). Массу и +12 желательно на аккум и соответствующие крепления массы на кузове, плюс корректный сигнал с датчиков ручного тормоза и капота. Факторов много, нужно проверять. В томагочах много косяков.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от bovlnsk Посмотреть сообщение
Спасибо. Если сам не справлюсь, то обязательно обращусь. По выходным он работает?
Посмотрел по карте Пархоменко 110. 900 метров от меня
Я ему уже написал на дружественном сайте в личные сообщения. Позвоните.
__________________
С уважением, Александр!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 bovlnsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alec67 Посмотреть сообщение
Полностью согласен! Если глохнет сразу, может и провал по Зажиганию1 и контроль двигателя пропадает (поэтому датчику давления не доверяю никогда). Массу и +12 желательно на аккум и соответствующие крепления массы на кузове, плюс корректный сигнал с датчиков ручного тормоза и капота. Факторов много, нужно проверять. В томагочах много косяков.

Добавлено через 2 минуты


Я ему уже написал на дружественном сайте в личные сообщения. Позвоните.
Ок, затра наберу. Уже голова кругом
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Спать пора, третий час ночи!
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид