Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   АЗ и ДЗ настройка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1006)

HazarD 11.11.2007 17:34

Судя по инструкции двигатель контролируется и по тахометру (при запуске стартер крутит только до оборотов ХХ и при ДЗ и АЗ вырубает двиг. при превышении оборотов ХХ более чем в 2.7 раза), и по лампе давления масла(заряд генератора), (отечка стартера при запуске и контроль работы двигателя потом). Можно отключить контроль по тахометру но лучше еще один параметр для контроля двигателя оставить. Решил пока просто записать ХХ поболе, при запуске стартер будет крутить до отсечки по лампе заряда (надеюсь она наступит раньше чем отсечка по ХХ), а потом будет работать под кантролем и тахометра и лампы заряда (давления)..... как такой вариант, какие будут предложения....

Гость 12.11.2007 10:09

Совершенно верно, возможен контроль по нескольким параметрам одновременно. !-5.5 "отрицательный" если при работающем двигателе (+), а прои зажигании (-). !!-1.4 позволяет контролировать напряжение от гены, независимо от логики работы лампы зарядки (разница в том, что "погасание лампы" может быть пропадание - и не появление ничего, а может быть пропадение - и появление +) причем можно оставить все пункты !!-1.2, !!-1.3, !!-1.4.
Отпускание стартера произойдет при достижении всех разрешенных условий: т.е. и погасание лампы и набор оборотов (судя по посту-хочется более раннего отпускания-прописать обороты пониже).
От себя: оставил бы как есть, пусть разгоняет до ХХ, если нет "кхрр" от бендикса. Поставил кучу разных запусков людям, сам пользуюсь более 5и лет на двух а\м, стартеры в порядке.

HazarD 12.11.2007 13:13

Сегодня попробовал крутила подольше вроде нормально.....

HazarD 14.11.2007 12:18

И все таки что скажут разработчики по поводу того что в холода отсечка стартера происходит по тахометру(обороты ХХ) раньше чем двигатель старует и отсюда появляется необходимость еще одной попытки старта вместо того чтобы прокрутить на 1 сек дольше с первого раза.

HazarD 14.11.2007 14:49

Up или до сих пор жду ответа....

Casper 14.11.2007 23:17

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 8292)
И все таки что скажут разработчики по поводу того что в холода отсечка стартера происходит по тахометру(обороты ХХ) раньше чем двигатель старует и отсюда появляется необходимость еще одной попытки старта вместо того чтобы прокрутить на 1 сек дольше с первого раза.

Могу предложить проверить МАКСИМАЛЬНОЕ время работы стартера. Но, думаю, вы это уже сделали ;)

Гость 15.11.2007 08:22

А п. !!-1.7 не помогает в этой ситуации?

HazarD 15.11.2007 11:33

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 8324)
А п. !!-1.7 не помогает в этой ситуации?

Было включено сейчас отключил, попробую что получится.....

HazarD 15.11.2007 11:35

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 8315)
Могу предложить проверить МАКСИМАЛЬНОЕ время работы стартера. Но, думаю, вы это уже сделали ;)

Естественно сейчас стоит 4 сек.

HazarD 15.11.2007 13:28

Вести с полей. т ~ -10. Отключил контроль тахо и провод прикрутил на массу и это НЕ помогло. Т.е. зря я грешил на контроль по тахометру. Вернул контроль по тахометру назад, повысил чувствительность. Отключил 1.3 включил 1.4. РАЗРАБОТЧИКИ ответте чем отличается 1.3 от 1.4, как я понимаю на лампе потенциал появляется достаточно быстро, а потенциал обмотки возбуждения может варьироваться.... жду ответа.....


Часовой пояс GMT +4, время: 22:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)