Оставил только контроль по тахометру и о чудо все работает, но стартер перекручивает. Почему не работает контроль по генератору, может по тому что там есть дежурное напряжение 0.5 вольт, разработчики что скажете по этому поводу....
|
Не разработчик , но имеется опыт установки автосигнализаций, по вашему вопросу можно ответить так:
Есть авто в которых лампа заряда гаснет очень быстро - то есть авто ещё не завёлся а лампа уже потухла (ваш случай) - контроль по гене отпадает.(хотя в принципе и возможно) Другой случай лампа зарядки гаснет через 1 секунду после запуска - контроль по гене тоже отпадает. В вашем случае остаётся только контроль по тахо, но я бы ещё попробывал подключиться и к лампе масла, перепрограмировав сигналку при этом на контроль по гене, пока точно не удостоверитесь что сигналка в любой мороз заведётся с первого раза , а иначе при програмировании на масло второй попытки не будет! Именно лампа масла ,раз гена не годится будет спасать ваш стартер от перекручивания. Сделано уже много авто по такой схеме из-за невозможности контроля по гене по разным причинам, всё работает чётко. Про напряжение 0,5 вольт скажу точно , что это тут не причём, это нормально для любых сигналок, проверено! |
Цитата:
|
Так же как и Вы с нетерпением ждём результатов в Вашем конкретном случае. А морозы ещё не начались? у нас пока примерное -10. Системы, установленные у наших сотрудников работают!
|
Цитата:
Сигнализация работает вполне нормально, но врожденные недостатки есть: потеря связи хотя у меня ОООчень редко- дома на 9-м этаже почти никогда, снятие и постановка редко не с первого раза- причем есть как-бы мертвая зона вокруг машины метров 5-7, дальше уже нормально. АЗ\ДЗ при настройках так сказать default работает корректно при положительных темпиратурах, далее все проблемы в принципе из-за невозможности машины запустится при работе стартера 0.8 сек- от сюда необходимость КОРРЕКТНО подключить датчики слежения за двигателем. Если не переживаешь за машину то можно оставить только контроль по тахо, но получишь постоянный перекрут (хотя может это только у меня ...???), если хочешь сделать более надежно то в любом случае необходимо подключать или масло или генератор а вот выбор можно сделать только взяв в руки цешку или осцилограф. Надо смотреть есть ли деж. напряжение (как было у меня), сразу ли после старта появляется потенциал(+ или -) или есть задержка после старта двигателя, ну вот вроде все. Щас сам подключил контроль по давлению масла и стал замечать ассинхронность в погасании ламп масла и генератора буду пробывать подцепить через реле и то и другое если будет необходимость выложу схемку, хотя нечего сложного если учесть что у меня генератор + а давление -, т.е. через НЗ контакт реле подкл массу а на управление + от лампы зарядки и все. С уважением Артем ака HazarD/// |
Есть еще вопрос, когда двигатель крутится стартером и как только проскакивает вспышка в одном из цилиндров сразу же стартер отсекается, это срабатывает контроль по тахометру...???
|
Нет. Может маленькое время в меню программирования стоит? Увеличте минимальное время работы стартера. и посмотрите подключение лампы масла - не висит ли на этом входе всё время земля?
|
Цитата:
|
Запустил ДЗ и стоял рядом смотрел в окно на панель приборов, лампа давления масла тухла при прокручивании стартером, на улице было -10. Завелась с 3-го раза, с ключа явно хватило-бы одного раза. Поищу обмотку возбуждения остался только этот вариант.... пока оставил только контроль по тахометру.......
|
Раньше в теме: "мы подключили лампу заряда, а она не тухнет до реального завода двигателя"
Чем лампа заряда отличается от обмотки возбуждения? ИМХО стартер не рекомендуется отпускать до реального запуска и выхода на холостые обороты, он предназначен для этого. И знакомый диагност того же мнения. Причем трехкратная попытка старта в течение минуты ничем не лучше однократного перекрута на 0.5 сек. Кстати, проглядел, что за авто то? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)