Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora LX 3250 в режиме автозапуска включает вентилятор и за ночь сажает аккумулятор (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10076)

abr 03.12.2013 13:25

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 117985)
На зажигание два у вас ни какого канала не назначено, а печка работает, а радио нет, мне кажется он ACC зацепил на зажигание 2. т.к по умолчанию ACC включается одновременно с зажиганием 1...

Установщик подтвердил, что он реле аксуссуаров R3 повесил на печку-зажигание2.

А как правильно? Надо было как-то по другому подключать?

Astra 1000 04.12.2013 05:27

так в настройках можно задать включение-выключение канала по событию.

abr 04.12.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 118065)
так в настройках можно задать включение-выключение канала по событию.

Вы имеете ввиду сделать реле R3 acc - таймерным каналом?

Планирую поставить зажигание 2 на реле R3, запретить кодовй канал СH4 и реле R4 - обходчика иммо (я так понимаю на моей машине его нет).

После того как аккумулятор зарядится, а то поять забыл печку выклчить и к утру аккум в ноль..(((

Добавлено через 44 секунды

А если поставить контроль заводки по напряжению сети, то конфликтов с контролем по тахометру не будет?

peit 04.12.2013 14:39

abr, Честно говоря, тут нету особо много для вас вариантов.
Ну во первых, запретите R3 в разделе ACC и разрешите в разделе зажигание 2, вряд ли что то изменится, но хотя бы будет как нужно.
Далее перед уходом домой, оставьте печку включенной.
Потом отмените все ДЗ запуски, что бы ночью машина не заводилась.
с утра зайдите в машину, поставьте под охрану находясь внутри и попытайтесь завести с брелока, внимательно посмотрите что происходит на приборной панели, загораются ли там какие либо знаки и продолжают ли гореть после того как машина завелась, не поленитесь посидеть в машине пока ДЗ не отработает своё, максимальное время 30мин, если ничего не меняли, если он их отработает и по окончанию всё на приборке погаснет после глушения двигателя, то видимо с контролем заведённого двигателя всё в порядке, тогда самый лучший совет вам, обратится к толковому установщику, что бы он проверил почему вентилятор печки сам по себе включается.

ПОчему это посоветовал, потому что мне кажется, что-то с контролем, машина возможно глохнет ночью или даже не заводится, а пандора думает что машина работает и получается что двигатель не работает, а пандора подаёт питание на зажигание 1 и 2 и некоторые приборы, включая вентилятор печки, работает, тем самым сажает АКБ.

abr 05.12.2013 00:50

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118086)
abr,
с утра зайдите в машину, поставьте под охрану находясь внутри и попытайтесь завести с брелока, внимательно посмотрите что происходит на приборной панели, загораются ли там какие либо знаки и продолжают ли гореть после того как машина завелась, не поленитесь посидеть в машине пока ДЗ не отработает своё, максимальное время 30мин, если ничего не меняли, если он их отработает и по окончанию всё на приборке погаснет после глушения двигателя, то видимо с контролем заведённого двигателя всё в порядке, тогда самый лучший совет вам, обратится к толковому установщику, что бы он проверил почему вентилятор печки сам по себе включается.

Это я делал. Сидел в машине, ставил на охрану и заводил с брелка, ждал когда заглохнет. При ДЗ загоралась на панели приборов загаральсь лампочки (ручник и т.д), через несколько секунд отрабатывал стартер (панель приборов вроде бы гасла), после заводки двигателя включалась печка. После того как двигатель останавливался печка и всё остальное отключалось.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 118086)
ПОчему это посоветовал, потому что мне кажется, что-то с контролем, машина возможно глохнет ночью или даже не заводится, а пандора думает что машина работает и получается что двигатель не работает, а пандора подаёт питание на зажигание 1 и 2 и некоторые приборы, включая вентилятор печки, работает, тем самым сажает АКБ.

Так я ночью не завожу машину, и никаких запусков по таймеру, температуре не стоит. Сама то она не должна включаться?

Добавлено через 4 часа 56 минут

Поменял назначение реле R3 с АСС на зажигание2.
Ничего не изменилось, пока я сидел пару часов на работе, вентилятор печки успешно включился, хорошо АКБ посадить не успел.

Уточнение к предыдущему моему сообщению: при посылке сигнала о ДЗ вентилятор печки включается сразу вместе лампочками на панели приборов, при запуске стартера останавливается, потом снова запускается.

Я вот подумал, может мне Зажигание 2 тоже запретить, тогда сигнала на вентилятор печки не будет. И посмотреть будет ли вентилятор печки в этом случае включаться?

peit 05.12.2013 00:52

Цитата:

Сообщение от abr (Сообщение 118105)
Я вот подумал, может мне Зажигание 2 тоже запретить, тогда сигнала на вентилятор печки не будет. И посмотреть будет ли вентилятор печки в этом случае включаться?

Попробуйте.

ATi 05.12.2013 11:26

я бы предохранитель с этого канала вытащил, что бы понять- он ли вообще проблему создает, а не что-то другое.

abr 05.12.2013 21:40

Запретил всё на реле R3 (и зажигание 2 и АСС), вентилятор печки перестал глохнуть совсем не зависимо от того работает движок или нет. Вентилятор работает, пока его рукоятку не повернёшь на скорость ноль.

После этого запретил канал R4, так как иммо у меня всё равно нет, и заново назначил на реле R3 зажигание 2. Поведение вентилятора печки при этом не изменилось - как крутился пока рукоятку не повернешь так и крутится не зависимо заглушен движок или нет.

Что всё это значит?
Настройки на сигналке теперь вот такие http://yadi.sk/d/YQ_mQirVDqZ68

alexandr777 05.12.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 118163)
я бы предохранитель с этого канала вытащил, что бы понять- он ли вообще проблему создает, а не что-то другое.

немногие осталвляют преды раздельные, чаще один на все-30а.но дело не в том.

был один случаий на неновом авто (т харриер 2000 ) , когда рвался провод от ефи (после разветвления провода на питание датчиков), и авто без жиги включало управление вентилятором , по логике вроде не должно так быть (без жиги нет и плюса на обмотке) но факт был на лицо, подмали, наверно у ефихи есть управление прямое (при разрыве датчика), короче - чё заблокировал ??? - просто жигу от замка или умного включил - нужно знать - что игде именно.
мало верится что провод подключеный на асс с плюсом иногда подзамыкает, но всякое бывает - только при ху-вом монтаже, остаются тоько сомнения в нутри блока - эта ножка микрухи ( подающая минус на реле р3) на выход массу сама иногда подает - дело проверки. - у меня такое было на 3700 с концевиком капота (микруха из кана в аналалог).
короче, как сказал ATI отключайте этот канал физически, я бы воткнул внего ещё контрольку, тема пропала - меняйте блок, тема осталась - установщика

abr 06.12.2013 20:16

Я не понимаю как вчера всё произошло. но сегодня я снова отключил всё на реле R3 и вентилятор печки перестал включаться при любых событиях, пока я не вставлял ключ в замок зажигания.
То есть у меня правильное подключение зажигания 2 к реле R3?
Может у меня всё таки ББ глючит? как это проверить? Можно как-то ББ протестировать или надо ехать в сервисцентр (или как это для сигналок называется)?

Добавлено через 9 минут

Единственное, что не пробовал, так это не делал R3 таймерным каналом с включением при заводке двигателя.
Стоит попробовать?)))


Часовой пояс GMT +4, время: 23:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)