Pandora LX 3250 в режиме автозапуска включает вентилятор и за ночь сажает аккумулятор
Добрый день.
Поставил Pandora LX 3250 на KIA RIO универсал 2003 года выпуска с механической коробкой. Аккумулятор купил и поставил тоже новый, так как предыдущему не известно сколько лет (машину брал с рук три года назад). Начались холода и я стал на ночь оставлять сигналку в режиме автозапуска, чтобы по утрам заводить её с брелка. При этом начал садиться аккумулятор за ночь. Происходило это приблизительно так. Я ездил пару дней, заряд аккумулятора был нормальный (смотрел напряжение по брелку), потом с утра меня будил брелок с криками, что сел аккумулятор. При этом каждый раз стоял автозапуск. Померил ток утечки в режиме охраны с постановкой на автозапуск, ток утечки оказался ~10 мА с подскакиванием до 30 – 40 мА приблизительно раз в минуту. В гарантийнике на аккум написано не более 30 – 40 мА, то есть все нормально. После нескольких зарядок аккумулятора дома и последующих разрядок за одну ночь отнес аккумулятор назад в магазин. В магазине сделали экспертизу и постановили, что аккумулятор исправен. Сказали сикать неисправность в машине. Поставил аккумулятор назад в машину… Начал искать что не так. Прибежав очередной раз с утра к машине стал её внимательно осматривать. Всё было выключено, кроме того, что почему-то работал вентилятор печки, который гонял воздух в салоне по кругу. Ночью машину с брелка на заводил, никаких тревог от брелка не было, вообще брелок не трогал. Зарядил аккумулятор, снова его поставил. Поставил машину с утра на автозапуск около работы, пошёл на обед к машине, специально её не заводил. И опять увидел, что вентилятор печки крутит воздух по кругу. Аккумулятор при этом сесть не успел. Оттестировал автозапуск с брелка сидя в машине: заводил, глушил, проверял с брелка, ставил программную нейтраль и т.д., при этом вентилятор печки включался только при запуске машины и глох при её выключении. Поехал к электрику, который мне ставил сигналку. Тот сразу сказал, что не знает что это может быть… Может мне кто-нибудь подсказать/объяснить что это может быть такое и как с этим бороться? Добавлено через 7 часов 54 минуты Up! прошу помощи! |
Большая вероятность ошибки программирования каналов.
Условие включения вам прописали, а условие выключения -нет, либо не корректно. Можете опубликовать настройки каналов? Как подключено? |
Цитата:
если я правильно вас понял то: 1. при ДЗ у вас автоматом включается печка, а при глушении выключается и при вс это всё работало, включилась печка и выключилась при глушении ? 2. утром когда вы приходили вентилятор гонял воздух ? АКБ был севший ? и на приборке горели какие либо лампочки ? |
Цитата:
Но как посмотреть настройки каналов? с ноута подключившись по юсб? Добавлено через 4 минуты Цитата:
3. Утром вентилятор гонял воздух, при этом ДЗ я не производил и вообще брелок не трогал. АКБ за ночь садился в ноль. Один раз днем пришёл к машине до того как АКБ сел, вентилятор печки при этом гонял воздух. Прибоная панель при этом всегда была выключена. Но горел диод на кнопке "внутренней рециркуляции воздуха", если я её включал перед уходом. Прикуриватель и магнитола включались только после вставления ключа и его поворота в АСС, если это важно. Ещё есть ощущение, что включение вентилятора печки происходило только когда температура на улице опускалась ближе к нулю... но это не 100%. Так как аккумулятор высаживался не каждую ночь, хотя на автозапуск машина ставилась постоянно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
abr, Подключитесь к сигналке с компа, выберите вашу модель.
внизу нажмите на прочитать, потом печать, просмотр, сохраните этот PDF файл, нужно посмотреть настройки, дабы знать, что с таймерными каналами, как организован контроль, а то мне кажется, что сигналка только думает что машина завелась, если у вас периодические запуски, несколько раз за ночь, то печка включена, двигатель нет, вот и просадка АКБ, но это лишь предположение т.к вы проверяли на горячий или тёплый двиг, вопрос что происходит на холодный среди ночи. пс: я не думаю что вам подключали таймерный канал на включение печки, скорее вы просто оставляете её включённой перед уходом, верно ? |
|
Цитата:
на холодную у меня двигатель заводится нормально. если аккумулятор не сел)) так как аккумулятор высаживался не каждую ночь, то в счастливые дни я по утрам с брелка спокойно заводил машину. Вряд ли что-то специально на печку подключали... Печку я специально оставлял включенной перед уходом/отключением машины, чтобы с утра ещё и салон прогревался. Вентилятор печки при постановки машины на охрану всегда отключался. Дополнительно проверял, что вентилятор печки отключается, когда двигатель глохнет по окончании времени на таймере и при отключении двигателя с брелка. |
Возникло пару вопрсов по поключению сигналки к ноуту:
1. В инструкции написано, что при подключении к ноуту через ЮСБ подключения питания не требуется. Значит ли это, что я должен снять клеммы с АКБ? 2. Запускаю DXL Loader. Подключенаю сигналку к ноуту, при этом светодиод сигналки не мигает серей кросно-зеленых вспышек. Набираю пин код кнопокй. Windows выкидывает окошко: "найдено новое оборудование и его необходимо устанвоить, хотите ли вы для этого залезть в инет". Я это окно закрываю. При попытке обновить прошивку на сигналке DXL Loader пшиет "не найдено устройство". Что я не так делаю? 3. После отключения от ноута сигналка на брелок никак не реагировала. Для восставновления связи помогло снятие клемм с АКБ. Так и надо?)) Сегодня сделал ДЗ двигателя с брелка. При этом значок вентилятора на брелке не стал вращаться и ключик не загорелся. Сделал check с брелка. По напряжению на АКБ и температуре двигателя я всё таки понял, что движок завелся. Что подвердилось, когда я подошел к машине. Когда я открыд двери машины брелок "понял" что движок заведен и показал значок вращающегося вентилятора. Такое поведение брелка-сигналки можно как-то побороть? Куда рыть? |
abr, клему снимать не надо. при выключенном зажигании ввели сервисный пинкод (1-1-1-1 если не менялся). подключили к компу и запустили лоадер. все.
машина не слушалась брелока т.к. была в режиме программирования. для выхода надо было отключить от компа систему и включить выключить зажигание. все, клему снимать не надо |
Наконец-то дошли руки подключить сигналку ноуту. В этот раз всё получилось. Дело было в окошках про установку оборудования. надо было их прокликать, а не закрывать)) у меня неч-то подобное было уже, когда флэшка udb 3.0 отказалась читаться, тоже пришлось прокликать окошко с установкой.
Пдфка с настройками моей сигналки тут http://yadi.sk/d/rQ7K7mOxDanBd Посмотрите, пожалуйста, кто разбирается. Я там ничего особенного не нашёл... Проблемы с вентилятором печки на моей машине, кстати,только прогрессируют. Теперь вентилятор печки вообще не отключается, после того как я включаю программную нейтраль и вынимаю ключ из зажигания. Причем после вынимания ключа можно включать-выключать печку, подогрев зеркал и внутреннюю рециркуляцию. Ещё неделю назад такого не было. Ни я ни кто другой при этом ни чего не менял ни в машине ни в настройках сигналки. |
по настройкам правильно все. какая то х. похоже блок (мозги на алгоритм асс) гонит или монтаж с барабашкой.
пробывали сбрасывать настройки и заного все назначить? что в таблице разрешено, должно отрабатывать свой алгоритм, по игн, старт и асс он системный. либо штатная система включает это дело из за космически неправильной реализации блокировки либо менять блок - проще начать с этого, и сразу будет понятно что не так - монтаж или мозги правда силовые без фишки напрямую в блок идут - небольшой гемор при замене бб[/quote] хотя вы говорите мафон при этом глюке не включается, и заж 2 у вас не назначено в таблице, ...а при дз он включается? надо узнать у установщика куда он конкретно асс привязал - будет проще понять картину похоже, что именно на печку, но вот сам канал асс мозги не скидывают, наверно придется все же попробывать другой бб подкинуть, провода правда силовые кусать и приматывать придётся :mad: |
Цитата:
Установщик говорил, что всё установил пр схеме прилагаемой к сигналке. Я уточню куда он асс привязал. Хотел ещё спросить в чем отличие "зажигания" от "зажигания 2"? |
зажигание - питание двс
зажигание2 - остальное (салон - печка, стекла и тд) асс-мафон, прикурка |
abr, А почему вы ищете проблему, а не ваши установщики?
Не, мы конечно поможем чем сможем, но лично я не могу себя представь что клиент пришел с проблемой, а я ему типа я всем так же делаю и у всех всё работает, а что у тебя я не знаю, ну в общем ты понял меня -сам поищи... |
Цитата:
А мой сразу сказал, что не знает, что это за фигня. |
abr, Да тут минимально нужно иметь просто совесть и ответственность, ну не знаешь -сиди в нете и кури форум, ему то легче было бы понять чего он не так сделал...
abr, по делу, пандора во время АЗ должна повторять поворот ключа, по тому же алгоритму, для этого нужен мультиметр и умение им пользоваться, изучить замок и соответственно настроить пандору, понять как он осуществил блокировку. Цитата:
|
Цитата:
заж2 - у меня не назначено в таблице настроек реле аксессуаров у меня назначено в таблице на реле R3 магнитола и прикуриватель включаются только после поворота ключа а печка включается вместе с АЗ всё это говорит, что установщик повесил реле аксессуаров R3 на зажигание 2? может мне стоит прописать в настройках зажигание 2 на реле R3, а аксессуары запретить? Это может вылечить мою проблему? У меня сейчас подуровень "II-1.3 Р Е З Е Р В" разрешен, может его запретить? Подуровень "II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети" запрещен, может его разрешить? Контроль напряжения бортовой сети осуществляется по напряжению на клеммах аккумулятора? Есть где-то типовые рекомендованные настройки? |
На зажигание два у вас ни какого канала не назначено, а печка работает, а радио нет, мне кажется он ACC зацепил на зажигание 2. т.к по умолчанию ACC включается одновременно с зажиганием 1...
Добавлено через 3 минуты Цитата:
хотя алгоритм на данный момент такой же как и у зажигания 2 по умолчанию... |
Цитата:
А как правильно? Надо было как-то по другому подключать? |
так в настройках можно задать включение-выключение канала по событию.
|
Цитата:
Планирую поставить зажигание 2 на реле R3, запретить кодовй канал СH4 и реле R4 - обходчика иммо (я так понимаю на моей машине его нет). После того как аккумулятор зарядится, а то поять забыл печку выклчить и к утру аккум в ноль..((( Добавлено через 44 секунды А если поставить контроль заводки по напряжению сети, то конфликтов с контролем по тахометру не будет? |
abr, Честно говоря, тут нету особо много для вас вариантов.
Ну во первых, запретите R3 в разделе ACC и разрешите в разделе зажигание 2, вряд ли что то изменится, но хотя бы будет как нужно. Далее перед уходом домой, оставьте печку включенной. Потом отмените все ДЗ запуски, что бы ночью машина не заводилась. с утра зайдите в машину, поставьте под охрану находясь внутри и попытайтесь завести с брелока, внимательно посмотрите что происходит на приборной панели, загораются ли там какие либо знаки и продолжают ли гореть после того как машина завелась, не поленитесь посидеть в машине пока ДЗ не отработает своё, максимальное время 30мин, если ничего не меняли, если он их отработает и по окончанию всё на приборке погаснет после глушения двигателя, то видимо с контролем заведённого двигателя всё в порядке, тогда самый лучший совет вам, обратится к толковому установщику, что бы он проверил почему вентилятор печки сам по себе включается. ПОчему это посоветовал, потому что мне кажется, что-то с контролем, машина возможно глохнет ночью или даже не заводится, а пандора думает что машина работает и получается что двигатель не работает, а пандора подаёт питание на зажигание 1 и 2 и некоторые приборы, включая вентилятор печки, работает, тем самым сажает АКБ. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 часа 56 минут Поменял назначение реле R3 с АСС на зажигание2. Ничего не изменилось, пока я сидел пару часов на работе, вентилятор печки успешно включился, хорошо АКБ посадить не успел. Уточнение к предыдущему моему сообщению: при посылке сигнала о ДЗ вентилятор печки включается сразу вместе лампочками на панели приборов, при запуске стартера останавливается, потом снова запускается. Я вот подумал, может мне Зажигание 2 тоже запретить, тогда сигнала на вентилятор печки не будет. И посмотреть будет ли вентилятор печки в этом случае включаться? |
Цитата:
|
я бы предохранитель с этого канала вытащил, что бы понять- он ли вообще проблему создает, а не что-то другое.
|
Запретил всё на реле R3 (и зажигание 2 и АСС), вентилятор печки перестал глохнуть совсем не зависимо от того работает движок или нет. Вентилятор работает, пока его рукоятку не повернёшь на скорость ноль.
После этого запретил канал R4, так как иммо у меня всё равно нет, и заново назначил на реле R3 зажигание 2. Поведение вентилятора печки при этом не изменилось - как крутился пока рукоятку не повернешь так и крутится не зависимо заглушен движок или нет. Что всё это значит? Настройки на сигналке теперь вот такие http://yadi.sk/d/YQ_mQirVDqZ68 |
Цитата:
был один случаий на неновом авто (т харриер 2000 ) , когда рвался провод от ефи (после разветвления провода на питание датчиков), и авто без жиги включало управление вентилятором , по логике вроде не должно так быть (без жиги нет и плюса на обмотке) но факт был на лицо, подмали, наверно у ефихи есть управление прямое (при разрыве датчика), короче - чё заблокировал ??? - просто жигу от замка или умного включил - нужно знать - что игде именно. мало верится что провод подключеный на асс с плюсом иногда подзамыкает, но всякое бывает - только при ху-вом монтаже, остаются тоько сомнения в нутри блока - эта ножка микрухи ( подающая минус на реле р3) на выход массу сама иногда подает - дело проверки. - у меня такое было на 3700 с концевиком капота (микруха из кана в аналалог). короче, как сказал ATI отключайте этот канал физически, я бы воткнул внего ещё контрольку, тема пропала - меняйте блок, тема осталась - установщика |
Я не понимаю как вчера всё произошло. но сегодня я снова отключил всё на реле R3 и вентилятор печки перестал включаться при любых событиях, пока я не вставлял ключ в замок зажигания.
То есть у меня правильное подключение зажигания 2 к реле R3? Может у меня всё таки ББ глючит? как это проверить? Можно как-то ББ протестировать или надо ехать в сервисцентр (или как это для сигналок называется)? Добавлено через 9 минут Единственное, что не пробовал, так это не делал R3 таймерным каналом с включением при заводке двигателя. Стоит попробовать?))) |
Цитата:
|
Цитата:
сигналку покупал на сайте ulmart.ru в нижнем новгороде если я её в магазин привезу, они же её на экспертизу заберут? просто так же не обменяют мне всё это время жить без сигнализации? или обратится к официальным установщикам в ниженем новогороде? |
Цитата:
Так как поменять базовый блок и где? |
Цитата:
Объясните ситуацию, думаю и поменяют сразу... |
в нижний поеду не скоро...
поймал таки момент включения вентилятора печки. он происходит при потери связи брелка с бб. сидел в машине, вытаскивал батарейку из брелка и где-то через минуту включался вентилятор печки. если батарейку не вытаскивать, то вентилятор не включался. это может что-то значить? может кто-нить с подобным сталкивался? |
ыыть, забавно...
|
Позвонил, по 8-800-700-17-18
описал проблему там сказали, что это их брачок, везите ББ в гарантийный сервис, там поменяют. Ларчик просто открывался... |
внезапно! я удивлен...0_0
|
Поменял ББ в БарС-сервис, никаких проблем с этим не возникло.
Щас буду смотреть что да как, исчезла ли проблема |
Ну что, исчезла? Если такой глюк базовго блока, то это говорит только о том, что позор алармтрейду!!!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)