Проблема "холодного" автозапуска LX3250
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 AL_WRC репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от notme Посмотреть сообщение
Отключение форсунок и/или искрообразования на части цилиндров при ХХ применяется на больших многоцилиндровых двигателях, но этот режим по идее не должен распространяться на момент запуска двигателя, тем более при низких температурах.
Не совсем правильно меня поняли. Не частичное отключение для экономии топлива. Принудительный холостой ход это временное отключение подачи во все цилиндры когда при оборотах свыше 2000 отпускаешь педаль газа чтобы обороты снизились.

Ладно, не суть важно.

Результат. Моя теория подтвердилась. Может "природу" происхождения я не правильно определил, но направление верное.
Как я уже говорил когда я записывал обороты у меня все время была трудность - после старта двигателя обороты все время держались повышенные. Приходилось немного прогазовывать. Это и было причиной неправильной записи оборотов.
Вчера я специально проездил 20 км по городу чтобы двигатель и акпп прогрелись полностью и немного прогазовал на месте двигатель чтобы не смотря на мороз сработал вентилятор радиатора. После этого заглушил двигатель, быстро набрал команду записи оборотов и завел. Примерно полторы минуты обороты держались чуть повышенные, 850-900 по ощущениям. И после этого, наконец-то, сами упали до нормальных холостых 700 оборотов. Я подождал в таком режиме минуты две и нажал валет. Т.е. за все время записи я ни разу не тронул педаль газа. Никаких дополнительных элементов к сигналу с тахометра не добавлял, напрямую идет провод с сиги.

Итог: сегодня утром был первый пробный запуск. Температура двигателя была -21. Запуск с брелка прошел успешно. У меня минимальное время установлено 0,6 с. Стартер отработал 0,6 у крутил до тех пор, пока двигатель не запустился и сига "отсекла" стартер. Вообщем все прошло как положено.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Салехард
Сообщения: 74
Репутация: 20 notme репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AL_WRC Посмотреть сообщение
Не совсем правильно меня поняли. Не частичное отключение для экономии топлива. Принудительный холостой ход это временное отключение подачи во все цилиндры когда при оборотах свыше 2000 отпускаешь педаль газа чтобы обороты снизились.
AL_WRC, обороты записываются в момент нажатия кнопки valet, за время до финального нажатия Valet можно многократно останавливать и запускать двигатель, неизвестно только за какой промежуток времени до нажатия кнопки valet берутся посчитанные импульсы... В теории хватит и одной секунды замеров, но кроме теории есть и практика, о которой пока ничего не известно, есть только догадки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10 TypeS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема актуальна. Сигнализация перестает крутить после прохождения минимального времени работы стартера, а на брелке проходит сигнал, что двигатель заведен. Потом через 2 секунды индикация работы двигателя пропадает, и цикл повторяется. В общем, похоже, что сига дает отсечку по тахометру.
Но всё подключено верно, и обороты хх запомнены тоже верно, всё по инструкции. Куда копать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщения: 12
Репутация: 10 TypeS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TypeS Посмотреть сообщение
Проблема актуальна. Сигнализация перестает крутить после прохождения минимального времени работы стартера, а на брелке проходит сигнал, что двигатель заведен. Потом через 2 секунды индикация работы двигателя пропадает, и цикл повторяется. В общем, похоже, что сига дает отсечку по тахометру.
Но всё подключено верно, и обороты хх запомнены тоже верно, всё по инструкции. Куда копать?
Проблема решена переподключением провода сигнала оборотов ДВС, от тахометра к первой форсунке.
Видимо косяк всё таки в сигнализации, которая не видит сигнал от тахометра.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2017
Адрес: Иркутск
Сообщения: 11
Репутация: 10 Александр138 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, для размышления! Тупо попробуйте запретить все сигналы с кан шины! я так 2 года мучался! вроде все настроишь все отлично на следуйщий день опять то не докрутит то перекрутит! отключил все сигналы с кан, запрограмировал тахометр и вот удача! сейчас уже 3 месяц без касиков!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра