Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема "холодного" автозапуска LX3250 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10281)

AL_WRC 09.01.2014 18:33

Проблема "холодного" автозапуска LX3250
 
Вложений: 4
Добрый день.

Toyota Corolla Spacio 1998 AE111, Pandora LX3250.

Проблема: недокручивает/перекручивает стартер.

Прошивка последняя, настроена крутить начиная от 0,8 секунд. Стоит отслеживание по тахометру, откалибровано. Теплый двигатель заводит нормельно. С наступлением холодов если температура двигателя опускается меньше ноля происходит следующее: стартую с брелка, первая попытка, крутит совсем чуть-чуть и не заводится, брелок "говорит" не завелась, делает паузу, вторая попытка, заводится и сильно перекручивает стартер.

На авто стоит двигатель 4A-FE. Инжекторный. Подкачивающего топливного насоса не имеет, т.е. топливный насос работает только при заведенном двигателе. Впрыск в коллектор. Двигатель приходится крутить, потому что в топливной магистрали нет давления (пока поднимется давление, пока впрыснет в коллектор и попадет в цилиндры). Имеется дополнительная общая форсунка холодного пуска. Чем холоднее, тем больше топлива она впрыскивает при запуске. Когда двигатель сильно охлаждается масло в нем и жидкость в автомате густеют, кроме того цилиндры холодные. При попытке завести двигатель коленвал вращается медленнее, цилиндры соответственно наполняются медленне и для пуска нужно стартеру покрутить буквально на долю секунды больше. Когда же происходит второй пуск возникает сильное перекручивание стартера, поскольку в цилиндры попало много топлива плюс во вторую попытку в магистрали почти рабочее давление и форсунка холодного пуска еще добавляет порцию топлива. Поэтому двигатель заводится практически мгновенно как только включается стартер. Сильный перекрут по "минимальному времени вращения".

Как я узнал, сига должна обязательно "открутить" минимально установленное время и потом прекратить либо по достижении запрограммированного числа оборотов по тахосигналу, либо докрутить до максимального времени прокрута и "сдаться". У меня минимум настроен 0,8, максимум - 2.

Тахометра на автомобиле нет. Тахосигнал взят с диагностического разъема. Там имеется специальный контакт для подключения тестового тахометра - IG-.
Вложение 836

Исходя из происходящего предполагаю, что сига как-то не правильно распознает тахосигнал. Она еще при начале пуска двигателя думает, что сигнал соответсвует ХХ, но отрабатывает минимальное время прокручивания 0,8 с. Летом 0,8 хватает, а когда двиг замерзает этого мало. Но сига ошибочно полагает, что достаточно.

Обороты много раз пробовал перезаписать. Вхожу в режим, стартую двиг (естественно прогретый), жду секунд 30 стабильных ХХ и нажимаю Валет.

Если имеет значение - с помощью электронного тахометра узнал, что на разъем IG- импульс приходит 2 раза за один оборот коленвала.

Мой случай схож с http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10153.html , но проблемы только с запуском, подключал все добротно.

У меня R1 и R2 подключены к Зажигание 1 и Зажигание 2 соответсвенно, настроены на синхронную работу.

Схема распределителя зажигания
Вложение 837

Также в той похожей теме речь ведут о "На тойотах бывает две цепи стартера (для холодного пуска) - силовая и слаботочная"
Т.е. замок зажигания такой
Вложение 838

Но согласно полной схеме цепь стартера одна, просто замок стандартный
Вложение 839

Кроме того предыдущая у меня была сигналка старлайн Б9 и подключена она была точно также - все работало. Но у нее контроль запуска был по лампе генератора.

Подскажите, в чем может быть проблема с тахосигналом?

ярослав 09.01.2014 19:06

с форсунки взять тахо.на карине е отлично работает.

AL_WRC 09.01.2014 19:16

Да, такая возможность есть. Но все же хочется понять в чем проблема-то? Не качественный сигнал? Коммутатору плохо? Кстати, форсунка в отличие от IG- дает 1 импульс на один оборот.

CDriver 10.01.2014 07:34

что бы понять возьмите осциллограф и посмотрите что там на этом контакте диагностике твориться при запуске...

AL_WRC 10.01.2014 11:35

Боюсь проблема не в машине.

Просьба к знающим, подтвердите или опровергните слова:
Сигнализация крутит стартер минимально установленное время в любом случае обязательно и продолжает крутить до тех пор, пока не наступит одно из условий - достигнуты записанные обороты или работа стартера длится максимальное установленное время.

После подключения к форсунке и записи оборотов ничего не изменилось. Она крутит "минимальное" время и все.

solo 10.01.2014 14:02

а если поставить не 0,8 а 1,2 сек?
ну, по крайней мере, на зиму

AL_WRC 10.01.2014 15:15

Легко. Но хотелось бы устранить проблему, а не обойти.

TypeS 11.01.2014 02:33

Такая же беда. Когда завожу на холодную стартер крутит 0.8 сек и встает. Со второй попытки уже заводит. Такое чувство, что тахометр дает отсечку. Подцеплял канал тахометра к панели приборов. Запоминал обороты хх. Контакт верный, схемы схожи. LX3257.

SergeyVL 11.01.2014 03:23

У меня та же проблема, сига LX 3250. Тахо подключен с приборки. Стартер крутит 1,5-2 сек и брелок радостно писчит что машина завелась, хотя это не так. Обороты ХХ прописаны.

J@hNnY 11.01.2014 13:05

Цитата:

Сообщение от TypeS (Сообщение 120267)
Такая же беда. Когда завожу на холодную стартер крутит 0.8 сек и встает. Со второй попытки уже заводит. Такое чувство, что тахометр дает отсечку. Подцеплял канал тахометра к панели приборов. Запоминал обороты хх. Контакт верный, схемы схожи. LX3257.

Цитата:

Сообщение от SergeyVL (Сообщение 120270)
У меня та же проблема, сига LX 3250. Тахо подключен с приборки. Стартер крутит 1,5-2 сек и брелок радостно писчит что машина завелась, хотя это не так. Обороты ХХ прописаны.

Такая же фигня, но на Pandora 5000. Вот только заметил, что это связано не с температурой, а с напряжением. Когда машина долго постоит и АКБ проседает. Если поездить (подзарядить АКБ) и сразу попробывать АЗ, все работает.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)