Прикол весь в том что так же включено управления цз(закрыть по началу движению ,открыть по выключению зажигания ),по работе цз вопросов нет всё работает чётко а вот ходовые огни глючат .И начиная с 0 градусов и ниже датчик движения срабатывает с опозданием , бывает метров 500 прое́дешь пока сработает.
|
Не проще использовать событие не начало движения, а отключение нейтрали?
Событие выключения - выключение зажигания и если есть ТТ, то можно и дополнительно событие постановку в охрану, чтобы не горели впустую. |
Pavlucsha,
Ц.з. же срабатывает один раз, при первой регистрации движения... И включеном зажигании... Кстати сегодня попробую - резко тормознуть до полной остановки, выключить и тут же включить зажигание, закроются ли замки... Подозреваю что да |
Цитата:
про ноль градусов только не могу точно говорить. давно выше нуля не поднималась температура. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Pavlucsha, почему же не катит? Ручник у вас что не подключен или не контролируется по шине?
|
Цитата:
|
Еще пока не проверил у себя, но хочу сказать, что в настройки, нужно внести новый пункт, а именно, я немного по изучал алгоритм - закрытия цз при начале движения и открытия при выключении зажигания, т.е подвожу я друга домой, остановился, мне нужно выключить зажигание, а потом включить и дальше поехать, что наверное не очень удобно, в таких ситуациях, а вот что я обратил внимания, что я останавливаюсь, поднимаю ручник (отпускаю педаль, что бы машинально не отпустить и машина поедет) прощаюсь с друзьями, осматривая краем глаза, что ничего не забыли, так может добавить открытия цз по поднятию ручника ?
На новых моделях, можно и задействовать и таймерный, настройки позволяют, хотя система фиксирует один раз когда начато движение и не будет щелкать при каждом ускорении и так же фиксирует один раз выключение зажигания и после начала движения снова закроет цз, т.е получается таймерный тут не поможет, т.к система не зафиксирует и для неё как будто не выключали зажигания, а значит цз еще закрыть, хоть и таймерный его открыл, а значит, нечего и закрывать... |
peit, в таком случае нужно добавить триггеры. Например триггерно выполнять условие включение канала, и условие для сброса триггера.
Тогда можно выполнить описанную вами процедуру- сработал датчик движения, включился доп канал импульсно, триггер "закрылся", все больше это условие не сможет выполняться. Для "сброса" триггера выбрать например "поднятие ручника/выкл зажигания". Или вот еще пример... В пандоре же есть кодовый иммобилайзер, который я очень часто реализую при установке. Человек снял с охраны сигналку, ввел пин код кнопкой валидатора и поехал, до следующей постановке в охрану блокировка задействована не будет, иначе неудобно каждый раз тыкать кнопку, да и на мойке и в сервисах про эту кнопку рассказывать не нужно. Так вот: при такой схеме остается запитанным реле блокировки, пока человек не поставит в охрану, что не есть хорошо. А были бы триггеры: ввел один раз пин код и теперь реле будет включаться по включению зажигания и отключаться по выключению, поставил в охрану, триггер закрылся и теперь доп канал включаться не будет пока снова не сбросишь триггер при вводе пин кода |
Цитата:
Когда же включается настройка закрывать цз при начале движения и открывать при выключении зажигания, то во время фиксации датчика ускорения, замки не щелкают, а если бы я реализовал ту же процедуру через обычные настройки таймерных каналов, у меня бы замки щелкали постоянно, конечно можно решить с помощью сторонней схемы. Как работает датчик ускорения на 5100 честно говоря не знаю, ставил 3910, но как то не пришла в голову мысль проверить, на тот период времени, когда ставил. Да и на новых платформах каналы гибче... Или я чего то не до понял в вашем объяснении ? |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)