Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   какие реле внутри 5000 new? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10299)

alarmforumsearch 14.01.2014 20:27

какие реле внутри 5000 new?
 
внутри бб, rmd-6, rhm-02 поляризованные реле?
если нет, то их состояние по умолчанию - катушка не подключена, так?
или есть варианты?

Добавлено через 3 часа 8 минут

уточню.
в рмд то точно реле обычные - щелкают, а вот за остальное не уверен - мож твердотельные стоят? или и не реле вовсе?

SerjQwerty 14.01.2014 22:35

alarmforumsearch, внутри бб нет реле, в остальных модулях обычные реле

peit 15.01.2014 01:37

alarmforumsearch, Убедительная просьба, не плодить темы на права и на лева, уже есть тема всё о 5000new там и задавайте подобные вопросы.
Следующий раз буду удалять без предупреждения.

alarmforumsearch 15.01.2014 04:12

прошу пррростить и пррринять.
многомесячная практика показала, что в той теме свалка и ответ можно ждать неделями.
отнеситесь к этим словам как к предложению подумать об изменении подхода к формированию тем на форуме.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 120500)
alarmforumsearch, внутри бб нет реле, в остальных модулях обычные реле

спасибо, добрый человек. значит будут хавать электричество? т.е. при работе с таймерными каналами надо следить чтобы реле в рмд и рхм не осталось включенным. так?

ATi 15.01.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120528)
т.е. при работе с таймерными каналами надо следить чтобы реле в рмд и рхм не осталось включенным. так?

при правильном подключении и программировании ни каких "осталось включенным", быть не может!! Это элементарные правила автоэлектрики. "хавать электричество" может только из-за ошибок установщика.

Pavlucsha 15.01.2014 11:25

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 120528)
т.е. при работе с таймерными каналами надо следить чтобы реле в рмд и рхм не осталось включенным. так?

На DXL 5000 столкнулся с таким глюком . Свободным каналом через RMD-5 подключены ходовые огни (включение по датчику движения, отключения по выключению зажигания), периодически по выключению зажигания реле не отключается, пришлось дополнительно включить пункт отключения по постановки в охрану.
Вывод: RMD -5 запитано на постоянный + 12 и то что реле не отключилось видно по работающим ходовым огням ,если бы силовая часть реле была запитаны от зажигания то о том что реле не отключилось я бы и не узнал .

alarmforumsearch 15.01.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 120539)
при правильном подключении и программировании ни каких "осталось включенным", быть не может!! Это элементарные правила автоэлектрики. "хавать электричество" может только из-за ошибок установщика.

абсолютно с Вами согласен. черное - это черное, ну а белое - белое.

SerjQwerty 15.01.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 120542)
На DXL 5000 столкнулся с таким глюком . Свободным каналом через RMD-5 подключены ходовые огни (включение по датчику движения, отключения по выключению зажигания), периодически по выключению зажигания реле не отключается, пришлось дополнительно включить пункт отключения по постановки в охрану.
Вывод: RMD -5 запитано на постоянный + 12 и то что реле не отключилось видно по работающим ходовым огням ,если бы силовая часть реле была запитаны от зажигания то о том что реле не отключилось я бы и не узнал .

Есть такая фигня,всем тем кому делал ходовые от датчика движения приезжали с этой жалобой, пришел к выводу что событие "датчик движение" видимо внутри бб выполняется либо с задержкой либо какое-то продолжительное время, поэтому и возникала ситуация - подьехал,затормозил, зажигание выключил, и следом выполнялось событие "датчик движения" и сигналка опять их включала

peit 16.01.2014 07:17

У меня старая 5000, при включении зажигания, включаются ходовые, а при опускании ручника, ближний свет для всего установлено "не в охране".
Теперь, когда я произвожу ДЗ, то естественно ходовые не включатся, но при снятии с охраны, происходит переход с сигналки на штатное оборудование, на кнопку старт-стоп и что бы загорелись ходовые, нужны заглушить и снова завести, так я сделал на пока что включение ходовых при начале движения и выключение при выключении зажигания, каких то задержек или повторных включений ходовых по датчику движения нету...
протестирую еще...

SerjQwerty 16.01.2014 12:30

peit, проверить очень просто, трогаешься- резко тормозишь и тутже выключаешь зажигание - огни потухнут и зажгуться... Если выдерживать паузы- остановился.. И неспеша выключил зажигание - все ок


Часовой пояс GMT +4, время: 10:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)