Alex013, а еще совсем забыл :)
при монтаже крепить так, чтобы не было перекосов и излишнего давления на корпус, может самопроизвольно нажиматься валет. и лучше вывести юсб шнурок (не полагаться только на рмп). ну и далеко не прятать, ибо в случае чего может понадобиться нажать кнопку на корпусе. Добавлено через 2 минуты Kuskov, не можете войти в аларм студио или в сервисный режим? а пин, стесняюсь спросить, правильный? |
Kuskov, не можете войти в аларм студио или в сервисный режим?
а пин, стесняюсь спросить, правильный?[/quote] X-1100 подключен к ПК через USB.На X-1100 изредка мигает красный светодиод. При запуске Alarm Studio на ПК пишет : Не подключено ни одно устройство. После ввода пин 1-1-1-1 зеленый светодиод не загорается. Подозреваю что каким то образом поменялся пин . Тогда вопрос как вернуть заводской пин? Что вы имеете ввиду под сервисным режимом? |
т.е. девайс в авто не установлен, единственное что его связывает с внешним миром это юсб хвост?
а пин набираете кнопкой на корпусе х1100? так? если всетаки в авто и пин - внешней кнопкой валет, то проверить бы кнопку, ее кабель и качество соединения с бб. или сразу пробовать добраться до кнопки на блоке. были случаи подвисания бб и отсутствия реакции на внешнюю кнопку, решалось перепрошивкой/сбросом с помощью кнопки на бб. хотя вроде как я понял он работает и отвечает на звонки. так? о попробовать другой комп не говорю, так как сначала пин ввести надо :) |
Х1100 в стадии настройки в гараже с ПК и авто FF3. Х1100 лежит на столе и проводами связан с авто FF3.Позволяет себя перепрошить новой прошивкой но не дает ее прочитать Alarm Studio т.к не воспринимает пин После перепрошивки настройки Х1100 не меняются.Ведет себя нестабильно.Вчера я смог его поключить по САN шине к FF3 cтавить и снимать с охраны при помощи метки или телефона .
Сегодня про попытке поставить на охрану командой 1* говорит Команда не может быть выполнена. Команда снятия с охраны 0* выполняется. Uploader ведет себя также как и Alarm: перепрошивает но не читает. |
Установил самостоятельно х1100 в апреле. Машина Тойота Аллион в 260 кузове. Все устраивает, но непонятно, чем руководствовались разработчики, когда реализовывали следующий алгоритм: при открывании багажника в охране (в слейве) ДУ отключается только на 1,5-2 мин. И если я продолжаю загружать в багажник свыше этого времени-начинает орать сирена. Ответ техподдержки: Отключать датчик удара на все время открытия багажника невозможно. Ваши пожелания переданы инженерам, они рассмотрят возможность добавления функционала. В новых прошивках-ничего. Очень неудобно загружаться на стоянке у гипермаркета с отключенной сигой, из-за открытого багажника не видно кабину (были случаи краж из машин во время погрузки)
|
это же самое про датчик удара я спрашивал год назад. относительно 5000нью правда. но разницы нет.
воз всё там же. разработчики лучше знают что нужно потребителю. |
Периодически, с номера сигналки приходят СМСки с текстом DateTime.
Приходят не часто (2-4 в месяц), но, что больше всего напрягает - приходят ночью. Время отправки всегда одно и то же - 1.36. Просыпаться от "ложнотревожной" СМС не всегда приятно. Может кто подскажет, что это за СМС и какова причина их отправки? Как можно их отключить? Еще вопросик - если "забыл метку дома", а с собой только ключ от авто и телефон - можно ли как то уехать на автомобиле? Открыть то автомобиль с телефона могу, а вот уехать без метки - можно ли? |
Цитата:
Добавлено через 2 часа 1 минуту Цитата:
|
VOK@, номер системы неправильно записан, вместо него забит Ваш. Это коректиррвка времени.
|
Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По мануалу есть вот такое: 1* - настройка телефонных номеров: 1* - номер владельца системы (т.е. мой номер в моем тел) 2* - дополнит номер владельца системы (аналогично - мой второй номер) 3* - второй дополнительный номер (еще один мой номер) 4* - номер запроса баланса - я так понимаю, это тоже мой номер в моем телефоне или по п.4* ошибаюсь? Есть, конечно еще вариант в п.8* - настройка функций сбережения энергии и средств, в который входит 1* GSM связь и 2* экономичный режим GSM связи... Может тут что то изменить надо? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот с тел указанные пункты не выдает :(. Правильно я понимаю, что с телефона нельзя решить данную проблему и для ее решения нужно обращаться в установочный центр? |
Отвечу сам себе))) и, возможно, кому то еще пригодится).
Прошел по каждому пункту настроек, доступнных для "редактирования" через тел. Так вот, в первом пункте (1* - настройка телефонных номеров), есть пятый пункт, который не отображен в инструкции (в инструкции всего 4), но который называет робобаба при входе в меню настроек с телефона. Так вот пятый пункт и есть введение тел номера сим карты, что вставлена в систему. Правдя непонятно в каком формате вносить его..... Внес в международном, без "+". Надеюсь поможет с ночными СМСками DateTime |
При программировании с телефона, вводится * вместо +
|
Цитата:
Если странная смс и далее будет приходить, то внесу корректировку номера через "*" |
привет всем. наконец то буду ставить или Х-1100 или 3910 (времени не было всё определиться)
необходимое от системы: вкл/выкл от штатного брелока авто, управление подкапотным блоком RHM-02 (блокировка и управление доп замками капота) работа с GPS/Гланас (я так понимаю это NV-03) по A-GPS работает только Х-1100 - правильно ? с радио реле работает обе системы. Вопрос: что из этого всего выбрать (из этих двух систем) в описании блокировок читаю: тип контакта - нормально разомкнутые, значит при отключении питания - все восстанавливается, или там тригер ? обычно схемы собирал на нормально разомкнутых (чтобы когда под охраной реле аккум не садили). ещё управление предпусковым по команде СМС Подскажите. Буду признателен всем + и - по обоим системам. будет ли СМС на телефон если пропадёт канал между сервисом и блоком (если будут глушить).на карту которая будет стоять в блоке - необходимо ли подключать интернет ?или все обновления могут быть по кабелю. Спасибо |
Hjvfy,
X1000 намного миниатюрнее В 3910 есть интернет сервис В остальном системы идентичны Нормально разомкнутая блокировка активируется только при включении зажигания и наличие метки, поэтому на АКБ это никак не влияет, более того если отрезать питание, блокировка останется активной. Если нужно управление замком капота то нужен rhm-05 Цитата:
|
Цитата:
поправьте если я не прав. какие сервисы есть? спасибо |
Цитата:
|
Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска |
Цитата:
но не пользуюсь автозапуском, есть предпусковой подскажите про блокировку. Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ? спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
при работе в режиме NO опять же необходимо наличие системы - т.к. реле находится в НЗ состоянии и только при команде размыкаются контакты. хм.... но это всё прекрасно при условии что реле имеет питание - если питания на реле нет - то контакты остаются в НЗ состоянии ? правильно ? |
[quote=Hjvfy;128556]. я так понял - реле находится в НЗ контактах
??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ. |
[quote=55 регион;128561]
Цитата:
В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы ............... вот выдержка из описания радио реле RR100: Провод «1» радиореле должен быть соединен с массой автомобиля. При монтаже данный провод соединяется в первую очередь. Провод «3» используется при программировании радиореле в память сигнализации. Провод «4» соединяется с проводом на котором постоянно присутствует напряжение +12В или с проводом на котором появляется +12В при включении зажигания и не пропадает во время движения. Провода «2» и «5» подключаются в разрыв блокируемой цепи. Тип контактов встроенного реле «нормально замкнутые». Ток коммутации не должен превышать 9А (при коммутации цепей без индуктивной составляющей) из описания видим - что только два контакта на разрыв (не три как в случае с выбором НЗ или НР варианте) вот от сюда и вопрос - как на этом реле получить НР контакты. |
Я вел речь об аналоговой блокировке.
|
Цитата:
единственное реле в описании это bm103d - которое имеет нормально разомкнутые контакты все остальные - нормально замкнутые - и в описании отдельным пунктом стоит фраза: питание не должно пропадать при включении зажигания. это подтверждает мои мысли, при снятии питания - цепь на реле восстанавливается в НЗ и смысл этого реле отпадает :( эффективность этих реле - только при наличии на них питания. |
Цитата:
В частности, для авто ВАГ-группы, бесключевых обходчиков пока не придумали. Я прав?! :confused: А что еще из продуктов АТ переваривает х1100 ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ага. с документированием у АТ все в порядке
|
предлагаю всем владельцам x1100 присоединиться к тебе
почему нет приложения для андроида на x1100? может руководство нас заметит и что нибудь родит. там делов то нормальному программисту на пару дней. |
Замечена проблема:
при снятии с охраны при помощи телефона (комбинация 0*), снимается с охраны, но бесшумно. Такое должно быть при использовании комбинации 00*. При запросе координат нахождения 500*, так же происходит бесшумное снятие с охраны. В чем может быть проблемка? Как "вылечить"? П.С. ранее и снималось нормально при помощи 0* и координаты отправлялись (после обновления).... |
DTMF команды неправильно передаются базовой станцией оператора, замечено в некоторых районах Москвы, по другим регионам не скажу, грешит этим Билайн.
|
фигасе, ну вы тут страшилок наговорили
вот представил себе уже запросил баланс у машины, а она двери все открыла на ночь.. |
Цитата:
Хорошо, что робобаба сказала - команда выполнена, охрана снята..... грусть :( |
ставьте автовозврат в охрану ;)
и поменьше общайтесь с неправильными женщинами на ночь глядя :) бывали косяки с дтмф, но обычно списывал на шумное место |
| Часовой пояс GMT +4, время: 00:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)