Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect x1100-самая компактная gsm система (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10399)

alarmforumsearch 18.06.2014 06:33

Alex013, а еще совсем забыл :)
при монтаже крепить так, чтобы не было перекосов и излишнего давления на корпус, может самопроизвольно нажиматься валет.
и лучше вывести юсб шнурок (не полагаться только на рмп).
ну и далеко не прятать, ибо в случае чего может понадобиться нажать кнопку на корпусе.

Добавлено через 2 минуты

Kuskov, не можете войти в аларм студио или в сервисный режим?
а пин, стесняюсь спросить, правильный?

Kuskov 18.06.2014 11:35

Kuskov, не можете войти в аларм студио или в сервисный режим?
а пин, стесняюсь спросить, правильный?[/quote]

X-1100 подключен к ПК через USB.На X-1100 изредка мигает красный светодиод. При запуске Alarm Studio на ПК пишет : Не подключено ни одно устройство. После ввода пин 1-1-1-1 зеленый светодиод не загорается. Подозреваю что каким то образом поменялся пин . Тогда вопрос как вернуть заводской пин? Что вы имеете ввиду под сервисным режимом?

alarmforumsearch 18.06.2014 13:20

т.е. девайс в авто не установлен, единственное что его связывает с внешним миром это юсб хвост?
а пин набираете кнопкой на корпусе х1100?
так?
если всетаки в авто и пин - внешней кнопкой валет, то проверить бы кнопку, ее кабель и качество соединения с бб.
или сразу пробовать добраться до кнопки на блоке.
были случаи подвисания бб и отсутствия реакции на внешнюю кнопку, решалось перепрошивкой/сбросом с помощью кнопки на бб.
хотя вроде как я понял он работает и отвечает на звонки. так?

о попробовать другой комп не говорю, так как сначала пин ввести надо :)

Kuskov 19.06.2014 11:37

Х1100 в стадии настройки в гараже с ПК и авто FF3. Х1100 лежит на столе и проводами связан с авто FF3.Позволяет себя перепрошить новой прошивкой но не дает ее прочитать Alarm Studio т.к не воспринимает пин После перепрошивки настройки Х1100 не меняются.Ведет себя нестабильно.Вчера я смог его поключить по САN шине к FF3 cтавить и снимать с охраны при помощи метки или телефона .
Сегодня про попытке поставить на охрану командой 1* говорит Команда не может быть выполнена. Команда снятия с охраны 0* выполняется. Uploader ведет себя также как и Alarm: перепрошивает но не читает.

55 регион 24.06.2014 13:28

Установил самостоятельно х1100 в апреле. Машина Тойота Аллион в 260 кузове. Все устраивает, но непонятно, чем руководствовались разработчики, когда реализовывали следующий алгоритм: при открывании багажника в охране (в слейве) ДУ отключается только на 1,5-2 мин. И если я продолжаю загружать в багажник свыше этого времени-начинает орать сирена. Ответ техподдержки: Отключать датчик удара на все время открытия багажника невозможно. Ваши пожелания переданы инженерам, они рассмотрят возможность добавления функционала. В новых прошивках-ничего. Очень неудобно загружаться на стоянке у гипермаркета с отключенной сигой, из-за открытого багажника не видно кабину (были случаи краж из машин во время погрузки)

alarmforumsearch 24.06.2014 18:58

это же самое про датчик удара я спрашивал год назад. относительно 5000нью правда. но разницы нет.
воз всё там же. разработчики лучше знают что нужно потребителю.

VOK@ 24.06.2014 22:25

Периодически, с номера сигналки приходят СМСки с текстом DateTime.
Приходят не часто (2-4 в месяц), но, что больше всего напрягает - приходят ночью.
Время отправки всегда одно и то же - 1.36. Просыпаться от "ложнотревожной" СМС не всегда приятно.

Может кто подскажет, что это за СМС и какова причина их отправки?
Как можно их отключить?

Еще вопросик - если "забыл метку дома", а с собой только ключ от авто и телефон - можно ли как то уехать на автомобиле?
Открыть то автомобиль с телефона могу, а вот уехать без метки - можно ли?

55 регион 25.06.2014 07:44

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 128161)
это же самое про датчик удара я спрашивал год назад. относительно 5000нью правда. но разницы нет.
воз всё там же. разработчики лучше знают что нужно потребителю.

Интересно, а АТ просматривает этот форум или нет? Если нет, то это им жирный минус.

Добавлено через 2 часа 1 минуту

Цитата:

Сообщение от VOK@ (Сообщение 128166)
Периодически, с номера сигналки приходят СМСки с текстом DateTime.
Приходят не часто (2-4 в месяц), но, что больше всего напрягает - приходят ночью.
Время отправки всегда одно и то же - 1.36. Просыпаться от "ложнотревожной" СМС не всегда приятно.

Может кто подскажет, что это за СМС и какова причина их отправки?
Как можно их отключить?

Еще вопросик - если "забыл метку дома", а с собой только ключ от авто и телефон - можно ли как то уехать на автомобиле?
Открыть то автомобиль с телефона могу, а вот уехать без метки - можно ли?

По п.1-попробовать отключить синхронизацию времени по GSM (мне помогло). По п.2- 998* + секретный ПИН-код (откл. опроса меток).

Maze 25.06.2014 08:02

VOK@, номер системы неправильно записан, вместо него забит Ваш. Это коректиррвка времени.

VOK@ 25.06.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 128169)
попробовать отключить синхронизацию времени по GSM (мне помогло)

Каким образом можно отключить?

Добавлено через 26 секунд

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 128169)
секретный ПИН-код

Который на карточке?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 128172)
номер системы неправильно записан, вместо него забит Ваш. Это коректиррвка времени.

Какой еще номер системы? И куда забит мой номер?

leXey 25.06.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от VOK@ (Сообщение 128176)
Какой еще номер системы? И куда забит мой номер?

В разделе настроек системы (базового блока) есть раздел GSM. Там прописан, например, номер владельца (тот который у Вас в телефоне), дополнительный номер владельца (тот который у Вас во втором телефоне), номер системы - это номер СИМ-карты вставленной в базовый блок. Посмотрите инструкцию и настройте правильно эти номера... Тогда и синхронизацию времени по GSM не надо будет отключать...

VOK@ 25.06.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от leXey (Сообщение 128179)
номер системы - это номер СИМ-карты вставленной в базовый блок

Подскажите, в каком пункте меню настроек вносится этот номер системы?
По мануалу есть вот такое:
1* - настройка телефонных номеров:
1* - номер владельца системы (т.е. мой номер в моем тел)
2* - дополнит номер владельца системы (аналогично - мой второй номер)
3* - второй дополнительный номер (еще один мой номер)
4* - номер запроса баланса - я так понимаю, это тоже мой номер в моем телефоне

или по п.4* ошибаюсь?

Есть, конечно еще вариант в п.8* - настройка функций сбережения энергии и средств, в который входит 1* GSM связь и 2* экономичный режим GSM связи...
Может тут что то изменить надо?

leXey 25.06.2014 13:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от VOK@ (Сообщение 128183)
Подскажите, в каком пункте меню настроек вносится этот номер системы?

Не уверен, что можно с телефона настроить, а вот через ПК (AlarmStudio) в п 6.1.8

leXey 25.06.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от VOK@ (Сообщение 128183)
или по п.4* ошибаюсь?

А по п.4* - ошибаетесь! Там должен быть короткий номер оператора, для запроса баланса (у некоторых *100# например)

VOK@ 25.06.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от leXey (Сообщение 128185)
Не уверен, что можно с телефона настроить, а вот через ПК (AlarmStudio)

С ПК у меня нет возможности :(.
А вот с тел указанные пункты не выдает :(.

Правильно я понимаю, что с телефона нельзя решить данную проблему и для ее решения нужно обращаться в установочный центр?

VOK@ 01.07.2014 16:18

Отвечу сам себе))) и, возможно, кому то еще пригодится).
Прошел по каждому пункту настроек, доступнных для "редактирования" через тел.
Так вот, в первом пункте (1* - настройка телефонных номеров), есть пятый пункт, который не отображен в инструкции (в инструкции всего 4), но который называет робобаба при входе в меню настроек с телефона.
Так вот пятый пункт и есть введение тел номера сим карты, что вставлена в систему. Правдя непонятно в каком формате вносить его.....
Внес в международном, без "+". Надеюсь поможет с ночными СМСками DateTime

Maze 01.07.2014 17:17

При программировании с телефона, вводится * вместо +

VOK@ 01.07.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 128366)
При программировании с телефона, вводится * вместо +

не знал :(.
Если странная смс и далее будет приходить, то внесу корректировку номера через "*"

Hjvfy 07.07.2014 17:10

привет всем. наконец то буду ставить или Х-1100 или 3910 (времени не было всё определиться)
необходимое от системы:
вкл/выкл от штатного брелока авто, управление подкапотным блоком RHM-02 (блокировка и управление доп замками капота)
работа с GPS/Гланас (я так понимаю это NV-03)
по A-GPS работает только Х-1100 - правильно ?
с радио реле работает обе системы.
Вопрос: что из этого всего выбрать (из этих двух систем)
в описании блокировок читаю: тип контакта - нормально разомкнутые, значит при отключении питания - все восстанавливается, или там тригер ? обычно схемы собирал на нормально разомкнутых (чтобы когда под охраной реле аккум не садили).
ещё управление предпусковым по команде СМС
Подскажите. Буду признателен всем + и - по обоим системам.
будет ли СМС на телефон если пропадёт канал между сервисом и блоком (если будут глушить).на карту которая будет стоять в блоке - необходимо ли подключать интернет ?или все обновления могут быть по кабелю.

Спасибо

SerjQwerty 07.07.2014 21:32

Hjvfy,
X1000 намного миниатюрнее
В 3910 есть интернет сервис
В остальном системы идентичны
Нормально разомкнутая блокировка активируется только при включении зажигания и наличие метки, поэтому на АКБ это никак не влияет, более того если отрезать питание, блокировка останется активной.
Если нужно управление замком капота то нужен rhm-05

Цитата:

будет ли СМС на телефон если пропадёт канал между сервисом и блоком (если будут глушить)
О каком сервисе идет речь, если о p-on.ru, то это доступно только для dxl 5000

Hjvfy 07.07.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 128522)
Hjvfy,
X1000 намного миниатюрнее
В 3910 есть интернет сервис
В остальном системы идентичны
Нормально разомкнутая блокировка активируется только при включении зажигания и наличие метки, поэтому на АКБ это никак не влияет, более того если отрезать питание, блокировка останется активной.
Если нужно управление замком капота то нужен rhm-05


О каком сервисе идет речь, если о p-on.ru, то это доступно только для dxl 5000

прошу прощения - нормально замкнутые (в описании), в связи с этим и был вопрос. поставил на охрану и реле потребляет ток - т.к. разомкнул. при пропадании питания если нет функции триггера или запоминания положения контакта - цепь восстановиться на нормально замкнутое - и смысл этой блокировки ?
поправьте если я не прав.
какие сервисы есть?
спасибо

Hjvfy 08.07.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от Hjvfy (Сообщение 128526)
прошу прощения - нормально замкнутые (в описании), в связи с этим и был вопрос. поставил на охрану и реле потребляет ток - т.к. разомкнул. при пропадании питания если нет функции триггера или запоминания положения контакта - цепь восстановиться на нормально замкнутое - и смысл этой блокировки ?
поправьте если я не прав.
спасибо

какие сервисы есть? (SLAVE-режим с доп. защитой-как понять ?,Цифровое реле блокировки отсутствие, и программирование только по кабелю,нет Управление через p-on.ru, моб. приложение Pandora Info) - правильно ?

SerjQwerty 08.07.2014 18:27

Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать
К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска

Hjvfy 09.07.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 128545)
Hjvfy, правильно
Цифровое реле можно прописать
К x1100 можно подключить rmd-7, получить дополнительно каналы и силовые реле для автозапуска + бесключевой обход иммобилайзера что бы не закладывать ключ в автомобиль для автозапуска

понятно
но не пользуюсь автозапуском, есть предпусковой
подскажите про блокировку. Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ?
спасибо

55 регион 09.07.2014 06:02

Цитата:

Сообщение от Hjvfy (Сообщение 128552)
Очень интересно (нормально замкнутая как ведет себя при охране и при отключении питания) - для меня это когда снято с охраны-цепь восстановлена. Стоит на охране-цепь разорвана, реле потребляет ток. Сняли питание с машины-как ведёт себя реле ?
спасибо

Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ: Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи

Hjvfy 09.07.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 128554)
Задавал в свое время этот вопрос в техподдержку АТ. Привожу их ответ: Для возможности включения аналоговых блокировок по движению нужно разрешить пункт I-2.1 в настройках сигнализации. В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы. Например, используем нормально замкнутое реле. Назначаем канал как "Блокировка NC". Если при включении зажигания, при снятой охране, метка в зоне действия, то на этом канале ничего не появится и цепь останется замкнутой. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, то блокировка переходит в режим готовности и при регистрации движения датчиком на канале появится потенциал, что приведет к размыканию цепи. Это логика NC блокировки. Блокировка NO работает наоборот, то есть при включении зажигания с меткой в зоне действия на канале появится потенциал и цепь будет замкнута. Если при включении зажигания метки нет в зоне действия, на канале появится потенциал и пропадет при регистрации движения датчиком, что приведет к разрыву цепи

спасибо за развёрнутую информацию. т.е. я так понял - реле находится в НЗ контактах и начинает работать только при активации зажигания и движения (т.е. размыкать). А если реле обесточили ?т.е. не нашли само реле, но нашли его питание или отключили цепь питания по которой оно питается ? значит блокировка не будет работать ? т.к. она в НЗ состоянии ?
при работе в режиме NO опять же необходимо наличие системы - т.к. реле находится в НЗ состоянии и только при команде размыкаются контакты.
хм.... но это всё прекрасно при условии что реле имеет питание - если питания на реле нет - то контакты остаются в НЗ состоянии ? правильно ?

55 регион 09.07.2014 12:49

[quote=Hjvfy;128556]. я так понял - реле находится в НЗ контактах

??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ.

Hjvfy 09.07.2014 18:21

[quote=55 регион;128561]
Цитата:

Сообщение от Hjvfy (Сообщение 128556)
. я так понял - реле находится в НЗ контактах

??? Не понял... По-моему, ответ из техподдержки АТ более чем достаточен для понимания работы логики блокировки. А для контроля можно замерить потребляемый ток в охране (подождав секунд 30-60 после постановки в охрану) прямо с АКБ.

............
В зависимости от используемой группы контактов реле блокировки (НЗ, НР) выбираем соответствующую логику в настройках Входы/Выходы
...............
вот выдержка из описания радио реле RR100:
Провод «1»
радиореле должен быть соединен с массой автомобиля. При монтаже данный
провод соединяется в первую очередь.
Провод «3»
используется при программировании радиореле в память сигнализации.
Провод «4»
соединяется с проводом на котором постоянно присутствует напряжение +12В
или с проводом на котором появляется +12В при включении зажигания и не пропадает во
время движения.
Провода «2» и
«5»
подключаются в разрыв блокируемой цепи. Тип контактов встроенного
реле
«нормально замкнутые».
Ток коммутации не должен превышать 9А (при коммутации
цепей без индуктивной составляющей)
из описания видим - что только два контакта на разрыв (не три как в случае с выбором НЗ или НР варианте)
вот от сюда и вопрос - как на этом реле получить НР контакты.

55 регион 10.07.2014 08:09

Я вел речь об аналоговой блокировке.

Hjvfy 10.07.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 128571)
Я вел речь об аналоговой блокировке.

спасибо, пошёл читать про аналоговую
единственное реле в описании это bm103d - которое имеет нормально разомкнутые контакты
все остальные - нормально замкнутые - и в описании отдельным пунктом стоит фраза: питание не должно пропадать при включении зажигания.
это подтверждает мои мысли, при снятии питания - цепь на реле восстанавливается в НЗ и смысл этого реле отпадает :(
эффективность этих реле - только при наличии на них питания.

Женя Балкон 15.07.2014 01:24

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 128545)
Hjvfy,
К x1100 можно подключить rmd-7

Получается, что 3910 с RMD5 в комплекте выйдет дешевле?
В частности, для авто ВАГ-группы, бесключевых обходчиков пока не придумали.
Я прав?! :confused:

А что еще из продуктов АТ переваривает х1100 ?

alarmforumsearch 16.07.2014 06:36

Цитата:

Сообщение от Женя Балкон (Сообщение 128681)

А что еще из продуктов АТ переваривает х1100 ?

http://www.alarmtrade.ru/tabs - переваривает все, что написано в столбце под х1100

Женя Балкон 16.07.2014 15:39

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 128710)
http://www.alarmtrade.ru/tabs - переваривает все, что написано в столбце под х1100

Про rmd7 там ни слова нет :-\

alarmforumsearch 16.07.2014 19:55

ага. с документированием у АТ все в порядке

sv1021h 20.07.2014 17:32

предлагаю всем владельцам x1100 присоединиться к тебе

почему нет приложения для андроида на x1100?

может руководство нас заметит и что нибудь родит. там делов то нормальному программисту на пару дней.

VOK@ 31.07.2014 14:03

Замечена проблема:
при снятии с охраны при помощи телефона (комбинация 0*), снимается с охраны, но бесшумно. Такое должно быть при использовании комбинации 00*.
При запросе координат нахождения 500*, так же происходит бесшумное снятие с охраны.
В чем может быть проблемка?
Как "вылечить"?

П.С. ранее и снималось нормально при помощи 0* и координаты отправлялись (после обновления)....

Maze 31.07.2014 14:29

DTMF команды неправильно передаются базовой станцией оператора, замечено в некоторых районах Москвы, по другим регионам не скажу, грешит этим Билайн.

sv1021h 31.07.2014 18:07

фигасе, ну вы тут страшилок наговорили

вот представил себе уже
запросил баланс у машины, а она двери все открыла на ночь..

VOK@ 31.07.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от sv1021h (Сообщение 129033)
фигасе, ну вы тут страшилок наговорили

вот представил себе уже
запросил баланс у машины, а она двери все открыла на ночь..

Именно так и произошло - запросил координаты авто (500*), а авто открылось....
Хорошо, что робобаба сказала - команда выполнена, охрана снята..... грусть :(

alarmforumsearch 01.08.2014 06:56

ставьте автовозврат в охрану ;)
и поменьше общайтесь с неправильными женщинами на ночь глядя :)

бывали косяки с дтмф, но обычно списывал на шумное место


Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)