Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect x1100-самая компактная gsm система (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10399)

V.ZH 03.12.2014 02:16

Цитата:
Сообщение от V.ZH Посмотреть сообщение
Как можно организовать центральный замок в Х-1100, если подключить сигнализацию к двум шинам CAN. В шинах CAN функции управления центральным замком нет. Машина Opel Meriva B.
Спасибо
подключить по аналогу видимо.

По распиновке ЦЗ или CAN2, от которого не могу отказаться. Свободны СН6 и СР4, но я не знаю как на них реализовать ЦЗ. В инструкции на сигнализацию :
"Провод «2» (Красный/черный) (CH6) отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой." и
"Провод «6» (Зеленый) (NP4/СН4) — Заводская настройка «Управление указателями поворотов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации автомобиля. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соответствии с выбранной логикой.
Какую логику можно выбрать?
Спасибо

Dragon471 03.12.2014 21:40

Сегодня я попался......

На улице -23 по Цельсию. Подъехал к магазину, авто не глушил, думаю пусть помолотит, погреется. Взял метку, нажал на кнопку, замки закрылись. Нет чтобы дураку проверить, а откроются ли замки обратно.....:-|
Об этом я подумал стоя у машины с закрытыми дверями и заведённым двигателем. Жмякаю, жмякаю кнопку на метке а толку - ноль. Ну да ладно, ведь у нас GSM - надо всего-лишь позвонить и набрать .... а что набрать??? Набрал снять с охраны - КОМАНДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА. 0_0

Хорошо до дома было недалеко, 15 минут и дочка принесла 2-й ключ. Но и тут засада - личинка замерзла. Пришлось уговаривать замок путем горячего дыхания. В общем еле открыл.

Вот и появились у меня вопросы:
Почему метка не открыла замки???
Почему нет на телефоне команды - закрыть (открыть) замки при заведенном двигателе.

alarmforumsearch 04.12.2014 09:56

потому что это продукт для использования "как есть" (работает как хочет) с руководством пользователя, которое переводили с английского на русский китайцы.
производитель хоть и принимает предложения, но ощущаемым образом никак на них не реагирует.

fTruck 04.12.2014 11:04

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 136072)
потому что это продукт для использования "как есть" (работает как хочет) с руководством пользователя, которое переводили с английского на русский китайцы.
производитель хоть и принимает предложения, но ощущаемым образом никак на них не реагирует.

Я может отстал от жизни, но зачем переводить на английский если это российская разработка. И что тогда собирают в Калуге, разве не там производство у алярмов?

2000VIF 04.12.2014 12:02

2 Dragon471
Давайте по порядку разбираться, не стоит винить сразу же Пандору во всех грехах.
Для начала какой у Вас автомобиль?

Dragon471 04.12.2014 15:32

Опель Мокка 2013. Прошивка последняя 1.41. Код модели 1313 для Астры (проблема здесь http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10399-17.html ). Проблема до сих пор не устранена.

2000VIF 04.12.2014 17:11

На сколько я знаю, на авто построенных на платформе DeltaII при включенном зажигании (ключ в замке) нет управления штаткой.
На ВАГах такой режим легко программируется с помощью сервисного прибора либо ВАГ-КОМ.

Dragon471 04.12.2014 19:39

Тогда почему блокируются замки??????

2000VIF 05.12.2014 12:34

Тут не чего сказать.
Хотел уточнить по 2CAN подключение?

Dragon471 05.12.2014 15:14

Да

pashatina 06.12.2014 02:28

Dragon471,
Вопрос совсем глупый. Воспроизводится? Если сесть внутри открыть закрыть дверь, нажать кнопку. Откроет с кнопки через 3-5 мин?

Стоит закрыть замки по движению? Может просто хлопнули - она и закрыла?
Разрешено снятие с метки?

П.с. сужу по настройкам Dxl3970

Dragon471 06.12.2014 07:58

pashatina
Сел в авто, завел, нажал кнопку - замки заблокировались.
Потом, сколько не нажимай на кнопку - замки не разблокируются. Активирован HandsFree, время нахождения метки 2 сек, потери 20 сек.
Пробовал уходить от авто (пока ждал дочку время для размышлений было), при подходе к авто замки не разблокировались.

Замки по движению не закрываются, просто захлопнул и она закрыла - такого никогда не было. Снять-Поставить с метки разрешено.

Если не получиться через CAN буду пробовать через доп канал на разблокировку :(.

pashatina 06.12.2014 19:43

Dragon471,

В выключенном состоянии кнопки на метке и вкл и выкл? Проблема только в заведенном?

С штатной сигналкой есть какие-то "взаимоотношения"?

MadMax2 09.12.2014 10:41

Добрый день всем.
Вопрос по X-1170, в студии нет пункта I-8 Датчики температуры.
Если подключены RMD-8 и RHM-5, то какой датчик используется для контроля температуры двигателя?
И планируется ли вернуть данный пункт (I-8)? Прошивка 1.41.

Dragon471 10.12.2014 20:57

pashatina
В выключенном состоянии и блокируется и разблокируется с кнопок на метке.

В положении 1 замка зажигания - то-же самое.

Как только ключ в положении ЗАЖИГАНИЕ - метка только блокирует замки. Кстати, при попытках разблокировать замки слышно как щелкает реле в недрах торпеды, но замки не разблокируются.

Со штаткой полная идилия - отслеживает и статус охраны и статус тревоги.

Robinzon7 27.12.2014 17:51

Установлена Pandec X-1170 + замки капота
При отключении иммобилайзера через моб. телефон с помощью команды 998* замки капота все равно закрываются, а при закрытии центрального замка штатным ключом, система становится на охрану.

Что нужно сделать, чтобы полностью перевести систему в режим Валет и замки капота оставались открытыми?

55 регион 27.12.2014 18:56

В чем разница между режимом ТО (включаемым DTMF-командой 551*) и режимом отключения опроса меток (DTMF-команда 998*). Какую лучше использовать при сдаче авто на СТО?

SerjQwerty 27.12.2014 19:03

Robinzon7,
55 регион,
Вопросы похожы
Режим ТО(551*) - собственно говорит сам за себя- в этом режиме не будут включаться блокировки, закрываться замок капота, не будет вставать в охрану сигналка, не будет возможности прописать метки.

Принципиальное отличае режима ТО и режим отключения меток(998*) состоит в том что ТО включится только при наличае метки м включенном зажигании. (551*)
998* нужна если метка утеряна

55 регион 27.12.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 137590)
Robinzon7,
55 регион,
Вопросы похожы
Режим ТО(551*) - собственно говорит сам за себя- в этом режиме не будут включаться блокировки, закрываться замок капота, не будет вставать в охрану сигналка, не будет возможности прописать метки.

Принципиальное отличае режима ТО и режим отключения меток(998*) состоит в том что ТО включится только при наличае метки м включенном зажигании. (551*)
998* нужна если метка утеряна

Спасибо, ясно.

Robinzon7 27.12.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 137590)
Robinzon7,
55 регион,
Вопросы похожы
Режим ТО(551*) - собственно говорит сам за себя- в этом режиме не будут включаться блокировки, закрываться замок капота, не будет вставать в охрану сигналка, не будет возможности прописать метки.

Принципиальное отличае режима ТО и режим отключения меток(998*) состоит в том что ТО включится только при наличае метки м включенном зажигании. (551*)
998* нужна если метка утеряна

Спасибо! Дело в том, что в инструкции, прилагаемой к Pandect 1100, команда 551* отсутствует. А вот в другом мануале, который я только что нашел на сайте АлармТрейд, она уже упоминается.

Rjvfh 23.01.2015 10:14

Добрый день, всем.
Кто нибудь ставил эту сигнализацию на AUDI Q7 с автономным подогревателем.
Насколько корректно работает управление штатным WEBASTO по CAN ?

kosyachyok 23.01.2015 11:42

Всем, привет!
Ни у кого не глючил датчик наклона на Х-1100???
Перепрошивка блока на свежую прошивку не помогла.

Такая ситуация, только в морозную погоду:
после постановки на охрану, в среднем через 4 часа, срабатывает зона датчика наклона и сигнализация срабатывает - начинает звонить и писать СМС...

Повторю - это только в морозную погоду, в новогоднюю оттепель такого не было...
блок сиги приклеен на кузоб и крест на крест притянут хомутами - то есть зафиксирован крепко и надежно...
В чем может быть причина?

55 регион 23.01.2015 11:45

Цитата:

Сообщение от kosyachyok (Сообщение 139139)
Всем, привет!
Ни у кого не глючил датчик наклона на Х-1100???
Перепрошивка блока на свежую прошивку не помогла.

Такая ситуация, только в морозную погоду:
после постановки на охрану, в среднем через 4 часа, срабатывает зона датчика наклона и сигнализация срабатывает - начинает звонить и писать СМС...

Повторю - это только в морозную погоду, в новогоднюю оттепель такого не было...
блок сиги приклеен на кузоб и крест на крест притянут хомутами - то есть зафиксирован крепко и надежно...
В чем может быть причина?

Чувствительность ДН регулировал?

kosyachyok 24.01.2015 00:24

Цитата:

Сообщение от 55 регион (Сообщение 139140)
Чувствительность ДН регулировал?

да регулировал, уменьшил с 70(заводское значение) до 50...
Датчик удара тоже занижал, но он работает как нужно!

Добавлено через 12 часов 19 минут

Вот сейчас опять сработал датчик наклона... Опять зазвонил телефон по тревоге... Как раз почти через 4 часа, видать как салон остыл на морозе до определенной температуры...

Что делать, народ? В какую сторону копать???

Кстати, как еще добиться определения координат по телефонным вышкам? Вроде функция заявлена, а мне координаты приходят что авто то в Африке на экваторе, то в Армении...

kosyachyok 26.01.2015 09:53

Дополню свою проблемку...

Срабатывает зона датчик наклона/датчик движения.
Похоже что это происходит при остывании салона авто.
Глюк или неудачное место установки???

slenkov 04.02.2015 12:21

Приветствую всех!
Установил 1100 на Skoda Yeti 2013 года. Хотел бы один из аналоговых выходов настроить на управление видергистратором. Регистратор начинает запись автоматически при подаче питания. Питание через реле, катушка реле на выходе сигнализации. Работу выхода хотел бы запрограмиировать по следующему алгоритму - в режиме охраны включение при срабатывании любого датчика, отключение с задержкой в пару минут после успокоения датчика. Не в охране выход работает, пока включено зажигание (или двигатель заведен). Какие нужно прописать настройки в Alarm Studio для такого алгоритма?

Добавлено через 4 минуты

И еще вопрос по поводу разницы между режимами 551* (режим ТО) и 998* (отключение опроса меток). Чуть выше было пояснение, что для включения 551 нужна метка, для 998 не нужна. Это понятно. А вчем отличие в поведении системы после включения первого или второго режимов? Спасибо.

Добавлено через 23 часа 1 минуту

Продолжаем писать вопросы без ответа. Нашел в описании пункт "Кодовый иммобилайзер". Код вводится запрограммированной штатной кнопкой авто. Для чего этот код используется? Для отключения иммо вместо радиометки, если в ней села батарейка (при активации 1-2.3)? Или можно использовать как дополнительный уровень защиты в дополнение к радиометке, т.е. чтоб запустить авто нужно иметь при себе и радиометку, и вводить код штатной кнопкой ?

mash2008 05.02.2015 10:16

помогите не могу выйти в режим программирования кнопкой валет. светодиод мигает ч/з каждые 6 сек. если дотронешься до модуля начинает моргать.

ярослав 05.02.2015 11:59

Цитата:

Сообщение от mash2008 (Сообщение 139989)
помогите не могу выйти в режим программирования кнопкой валет. светодиод мигает ч/з каждые 6 сек. если дотронешься до модуля начинает моргать.

с охраны нужно снять.

Alone Wolf 08.02.2015 14:40

С каким модулем можно организовать автозапуск на Skoda? RMD-7 - не интересно переплачивать за обходчик, все равно ключ хоронить.

slenkov 08.02.2015 15:52

Не ставил себе автозапуск, именно по причине необходимости оставить ключ

Pandora-Install 08.02.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от Alone Wolf (Сообщение 140178)
С каким модулем можно организовать автозапуск на Skoda? RMD-7 - не интересно переплачивать за обходчик, все равно ключ хоронить.

RMD-7 с Skoda не работает. Нужен RMD-8+обходчик +ключ/чип.

bers 09.02.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от slenkov (Сообщение 139864)
Приветствую всех!
Установил 1100 на Skoda Yeti 2013 года. Хотел бы один из аналоговых выходов настроить на управление видергистратором. Регистратор начинает запись автоматически при подаче питания. Питание через реле, катушка реле на выходе сигнализации. Работу выхода хотел бы запрограмиировать по следующему алгоритму - в режиме охраны включение при срабатывании любого датчика, отключение с задержкой в пару минут после успокоения датчика. Не в охране выход работает, пока включено зажигание (или двигатель заведен). Какие нужно прописать настройки в Alarm Studio для такого алгоритма?

Добавлено через 4 минуты

И еще вопрос по поводу разницы между режимами 551* (режим ТО) и 998* (отключение опроса меток). Чуть выше было пояснение, что для включения 551 нужна метка, для 998 не нужна. Это понятно. А вчем отличие в поведении системы после включения первого или второго режимов? Спасибо.

Добавлено через 23 часа 1 минуту

Продолжаем писать вопросы без ответа. Нашел в описании пункт "Кодовый иммобилайзер". Код вводится запрограммированной штатной кнопкой авто. Для чего этот код используется? Для отключения иммо вместо радиометки, если в ней села батарейка (при активации 1-2.3)? Или можно использовать как дополнительный уровень защиты в дополнение к радиометке, т.е. чтоб запустить авто нужно иметь при себе и радиометку, и вводить код штатной кнопкой ?

1. Нужно в условиях включения разрешить все пункты, кроме "Учитывать метку", в событиях разрешить "Включить при срабатывании тревоги", если нужно "При срабатывании пред. зон датчиков" для включения в режиме охраны и "Включить при включении зажигания" для включения при запуске двигателя. Условия выключения разрешить все, кроме учитывать метку, события выключения "При выключении зажигания" и "При отключении тревоги", задержка перед отключением 2 минуты, импульсное управление "Запрещено".

2. Команда 551* - это включение режима ТО. В режиме ТО система перестает влиять на автомобиль и не возможен вход в режим программирования, то есть нет возможности изменить настройки или прописать дополнительный брелок без ведома владельца. Команда 998* - отключение режимов Иммобилайзер и AntiHiJack, в этом режиме отключаются только эти режимы, вход в режим программирования возможен.

3. Кодовый иммобилайзер - это отдельная функция, которая позволяет управлять дополнительной блокировкой, и не имеет влияния на блокировки, назначенные как NO и NC в настройках либо организованные с помощью радиореле. Ввод кода кодового иммобилайзера не отключает иммобилайзер.

yakx 24.02.2015 10:36

Добрый день.

Пандект установлен на Volvo XC70, с ноября 2014.
Активно пользуюсь функцией включения ППП.

И уже второй раз в новом году столкнулся с проблемой, что сигнализация ни как не реагирует на ввод DTMF команд, пробовал звонить с разных телефонов. Снимает трубку, рассказывает о статусе и всё.

С охраны снимает, на охрану ставит с метки.

Проблема проходит сама по себе, машина постоит какое то время..либо стоит проехать...особой закономерности пока не поймал, что помогает.

Но как соберусь ехать к установщикам опять работает.
Кто нибудь сталкивался с похожим, куда копать?

Пандорами пользуюсь на трёх автомобилях, подобного ни на одном авто не было.

2000VIF 24.02.2015 11:35

2 yakx
У Вас СИМ карты в Х1100 и телефоне в поле одного оператора связи? Оператор связи, что за компания?

yakx 24.02.2015 11:43

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 141000)
2 yaks
У Вас СИМ карты в Х1100 и телефоне в поле одного оператора связи? Оператор связи, что за компания?

Да, одного. МТС
Не работал DTMF и на работе в районе Красных Ворот (у работы чаще), и у дома Братеево (у дома 2 или 3 раза).

2000VIF 24.02.2015 12:20

А прошивку обновили на крайнюю?
Режим эконом связи не включали?

Osto 24.02.2015 13:19

Всем добрый день! Я вижу форум весьма профессиональный, но может быть не откажете подсказать чайнику. Смешная ситуация. Машина на гарантии, соотв. сигнализацию ставят официалы. В результате все работает (система простейшая, без связи по мобильнику, просто супруга хотела на родной брелок), но первым делом я обнаружил отсутствие светодиодной индикации в салоне, хотя в комплектации написано "кабель с кнопкой Valet и светодиодом". В сервисе говорят, что индикации нет, мол лампочка на самом блоке в недрах, что меня удивило. Бог с ней с лампочкой, но кнопку Valet я тоже обнаружить не могу. То есть если что я отключиться аварийно не могу и домой только на эвакуаторе? Саму сигнализацию в руках не держал. Подскажите пожалуйста, как это все выглядит на самом деле. Буду очень признателен, так как официалы уже утомили нечеловечески (и не только по этому вопросу)

yakx 24.02.2015 15:52

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 141006)
А прошивку обновили на крайнюю?
Режим эконом связи не включали?

Прошивка была последняя на момент установки, ноябрь 2014.

Эконом связь не включал.

Да и всё отлично работало, только в новом году появились вот такие глюки.

AndreyB5TDi 27.02.2015 23:05

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто как настроил время обнаружения и время потери метки? Нужно ли включать/отключать "гистерезис мощности"? На даче машина под окном, постоянно передёргивает постановку/снятие. Кто как победил эту проблему? Спасибо.

alexandr777 27.02.2015 23:31

победили делать сработку хф по событию - активации сенсора или кнопки, нелокально на растоянии все равно не устойчиво даже через спец прогу настроек меток , но некорторым и везет, просто 1-2 сек появления 10-20 потери метки
гистерезис - хз, я так и не понял (или неразобрался) как он вообще работает


Часовой пояс GMT +4, время: 05:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)